Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.
Оценка 4.8

Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.
Тема урока Поэтический родник Пушкин. Занятие Ссылки Учебная программа, среднесрочное планирование , учебник Цель Формирование умения работать с текстом Задачи Учащиеся должны: 1. знать что относит к лирике, уметь выразительно читать лирические произведения; 2. проявлять стремление беречь и приумножать природу родного края, своей страны; 3. применять приемы анализа стихов,: наблюдение, сравнение, сопоставление, обобщение. Результаты обучения Различать произведения относящиеся к лирическим, уметь выразительно читать лирические произведения.
урок 16.docx
Класс  Дата  Тема урока Занятие  Ссылки  Цель  Задачи  Результаты  обучения Этапы урока Организационн ый момент Проверка  домашнего  задания Введение в  новую тему 4                  16 урок  Поэтический родник  Пушкин. Учебная программа, среднесрочное планирование , учебник Формирование умения работать с текстом Учащиеся должны: 1. знать что относит к лирике, уметь выразительно читать лирические  произведения; 2. проявлять стремление беречь и приумножать природу родного края, своей страны;  3. применять приемы анализа стихов,: наблюдение, сравнение, сопоставление,  обобщение. Различать произведения  относящиеся к лирическим, уметь выразительно читать  лирические произведения. Действия учителя Действия ученика Оцениван ие  1. Приветствие.  2. Проверка готовности  кабинета и учащихся. 3. Организация  внимания. 4.Положительный настрой  учащихся на работу Знакомство с работой в  группе.  1.пересказ рассказа И.Есенберлин.Осень в  городе  ­Где живут осенью   – пртицы?  ­ ­Осенью  огород меняется?  ­ Что тебе особенно запомнилось в  рассказе? 1.Бесседа. ­Какое сейчас время года? ­Осень бывает разная (ранняя, средняя,  поздняя). Охарактеризуйте каждый этап осени. Ранняя – золотая осень, листья желтеют,   птицы собираются в полет, воздух  прохладный;. Средняя осень – становится холодней;  осенний ветер срывает последние листья,  устилает ими мокрую землю; утром на траве  иней. Поздняя осень – серое небо, постоянно на  нем тяжелые облака; сады, рощи без листьев, воздух холодный; постоянно идут дожди; по утрам заморозки.  ­Как вы думаете о чем мы будем говорить  на уроке? ­ Правильно , об осени . мы сегодня начнем  знакомится с произведениями, в которых  изображена разная осень. Все эти  Учащиеся делятся на  группы по видам конфет.  Готовятся к проверке  домашнего задания. Дети отвечают на вопросы. Ответы детей Ответы детей Ребята высказывают свои  мнения Каждая  группа  выставляет свою  оценку по  критериям: Отлично   справились с заданием  ­ 3 Были  неточности в  выполнени и задания­  2 Не  справились с заданием­ 1 произведения – стихотворения, лирика. 2.Лирика – род художественных  произведений, в основном поэтических,  выражающих чувства и переживания.  Поэты передают свои чувства и  переживания в особой стихотворной  форме. Где есть ритмичность,  образность, созвучные окончания строк. Читая их произведения, мы можем  представить себе изображенные картины,  испытываем разные чувства: грусть ,  радость, восхищение. Я прочитаю вам первое стихотворение , а вы  представьте себе то , о чем пишет автор. Беседа. ­Какая осень изображена в стихотворении?  (ранняя) ­Какие картины вы увидели? (залитый  солнечным светом двор, золотые листья на  березе, листья под ногами) ­Какие чувства выражены в стихотворении ?  (восхищение, радость, немного грусти) ­ А сейчас я вам прочитаю еще одно  стихотворение об осени , другого автора З.  Федоровской «Осень на опушке» ­В этом стихотворении осень выступает в  необычной роли. Подумай в какой? ( художника) ­Какие деревья и кустарники описываются в  стихотворении? (орешник, клен, дуб) ­Осенние краски очень красивые. Назови их.  (желтая, красная, темно­красная, золотая) ­является ли осень твоим любимым  временем года? Слушают стихотворение Ответы детей  Дети слушают Дети отвечают Ученики активно  выполняют. Применение  знаний  Физкультминутка Работа по учебнику С.13 Чтение стихотворения учащимися  Обобщение Работа в парах Чтение стихотворения учащимися 1 Беседа. Мы познакомились с двумя  стихотворениями об осени. Что нового вы  узнали, читая и анализируя стихотворения? ­Какие чувства и переживания испытали? ­Чему вы научились? Оценивани е "Большой палец Читают стихотворение  жужжащим чтением Читают стихотворение  друг другу. 2. Приведите примеры лирических  произведений Домашнее  задание  Рефлексия  выучить, выполнить задание в р.т, составить  словарь «осенних» слов и выражений Оценка урока. ­ Какую цель ставили на уроке? ­Что этот урок дал вам? ­ Чем показался интересным? ­ Над чем заставил задуматься? ­ Кто остался доволен собой? ­ Оцените свою работу на уроке.  Посмотрите на "пушистиков". У них у всех  разное настроение. Раскрась "пушистика", у  которого такое же настроение как у тебя. Запись домашнего задания Уч­ся записывают  эффективность­ неэффективность урока,  их самооценивание.  Раскрашивают  "Пушистика " по своему  настроению на уроке. Оценивание Выведение итоговой оценки: 5­7 б=  "5" 3­4 б=  "4" 1­2б = "3" 0 б =   "2"

Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018