Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Тема урока Поэтический родник Пушкин.
Занятие
Ссылки Учебная программа, среднесрочное планирование , учебник
Цель Формирование умения работать с текстом
Задачи Учащиеся должны:
1. знать что относит к лирике, уметь выразительно читать лирические произведения;
2. проявлять стремление беречь и приумножать природу родного края, своей страны;
3. применять приемы анализа стихов,: наблюдение, сравнение, сопоставление, обобщение.
Результаты обучения Различать произведения относящиеся к лирическим, уметь выразительно читать лирические произведения.
урок 16.docx
Класс
Дата
Тема урока
Занятие
Ссылки
Цель
Задачи
Результаты
обучения
Этапы урока
Организационн
ый момент
Проверка
домашнего
задания
Введение в
новую тему
4 16 урок
Поэтический родник Пушкин.
Учебная программа, среднесрочное планирование , учебник
Формирование умения работать с текстом
Учащиеся должны:
1.
знать что относит к лирике, уметь выразительно читать лирические
произведения;
2. проявлять стремление беречь и приумножать природу родного края, своей страны;
3. применять приемы анализа стихов,: наблюдение, сравнение, сопоставление,
обобщение.
Различать произведения относящиеся к лирическим, уметь выразительно читать
лирические произведения.
Действия учителя
Действия ученика
Оцениван
ие
1. Приветствие. 2. Проверка готовности
кабинета и учащихся. 3. Организация
внимания. 4.Положительный настрой
учащихся на работу
Знакомство с работой в группе.
1.пересказ рассказа И.Есенберлин.Осень в
городе
Где живут осенью – пртицы?
Осенью огород меняется?
Что тебе особенно запомнилось в
рассказе?
1.Бесседа.
Какое сейчас время года?
Осень бывает разная (ранняя, средняя,
поздняя).
Охарактеризуйте каждый этап осени.
Ранняя – золотая осень, листья желтеют,
птицы собираются в полет, воздух
прохладный;.
Средняя осень – становится холодней;
осенний ветер срывает последние листья,
устилает ими мокрую землю; утром на траве
иней.
Поздняя осень – серое небо, постоянно на
нем тяжелые облака; сады, рощи без листьев,
воздух холодный; постоянно идут дожди; по
утрам заморозки.
Как вы думаете о чем мы будем говорить
на уроке?
Правильно , об осени . мы сегодня начнем
знакомится с произведениями, в которых
изображена разная осень. Все эти
Учащиеся делятся на
группы по видам конфет.
Готовятся к проверке
домашнего задания.
Дети отвечают на вопросы.
Ответы детей
Ответы детей
Ребята высказывают свои
мнения
Каждая
группа
выставляет
свою
оценку по
критериям:
Отлично
справились
с заданием
3
Были
неточности
в
выполнени
и задания
2
Не
справились
с заданием
1 произведения – стихотворения, лирика.
2.Лирика – род художественных
произведений, в основном поэтических,
выражающих чувства и переживания.
Поэты передают свои чувства и
переживания в особой стихотворной
форме. Где есть ритмичность,
образность, созвучные окончания строк.
Читая их произведения, мы можем
представить себе изображенные картины,
испытываем разные чувства: грусть ,
радость, восхищение.
Я прочитаю вам первое стихотворение , а вы
представьте себе то , о чем пишет автор.
Беседа.
Какая осень изображена в стихотворении?
(ранняя)
Какие картины вы увидели? (залитый
солнечным светом двор, золотые листья на
березе, листья под ногами)
Какие чувства выражены в стихотворении ?
(восхищение, радость, немного грусти)
А сейчас я вам прочитаю еще одно
стихотворение об осени , другого автора З.
Федоровской «Осень на опушке»
В этом стихотворении осень выступает в
необычной роли. Подумай в какой?
( художника)
Какие деревья и кустарники описываются в
стихотворении? (орешник, клен, дуб)
Осенние краски очень красивые. Назови их.
(желтая, красная, темнокрасная, золотая)
является ли осень твоим любимым
временем года?
Слушают стихотворение
Ответы детей
Дети слушают
Дети отвечают
Ученики активно
выполняют.
Применение
знаний
Физкультминутка
Работа по учебнику
С.13
Чтение стихотворения учащимися
Обобщение
Работа в парах
Чтение стихотворения учащимися
1 Беседа.
Мы познакомились с двумя
стихотворениями об осени. Что нового вы
узнали, читая и анализируя стихотворения?
Какие чувства и переживания испытали?
Чему вы научились?
Оценивани
е "Большой
палец
Читают стихотворение
жужжащим чтением
Читают стихотворение
друг другу. 2. Приведите примеры лирических
произведений
Домашнее
задание
Рефлексия
выучить, выполнить задание в р.т, составить
словарь «осенних» слов и выражений
Оценка урока.
Какую цель ставили на уроке?
Что этот урок дал вам?
Чем показался интересным?
Над чем заставил задуматься?
Кто остался доволен собой?
Оцените свою работу на уроке.
Посмотрите на "пушистиков". У них у всех
разное настроение. Раскрась "пушистика", у
которого такое же настроение как у тебя.
Запись домашнего задания
Учся записывают
эффективность
неэффективность урока,
их самооценивание.
Раскрашивают
"Пушистика " по своему
настроению на уроке.
Оценивание
Выведение итоговой оценки:
57 б= "5"
34 б= "4"
12б = "3"
0 б = "2"
Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.
Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.
Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.
Русская литература. 4 класс. Урок 16. Краткосрочный план.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.