Русская литература. 4 класс. Урок 26
Оценка 4.7

Русская литература. 4 класс. Урок 26

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Русская литература. 4 класс. Урок 26
Тема: Д. Пеннак «Глаз волка» урок 26 Цель: Развитие умения анализировать художественное произведение. развитие речевых навыков учащихся через групповую форму работы Ожидаемый результат учащиесяумеют работать с текстом произведения, понимают его смысл; применяют правила речевого этикета при общении с одноклассниками; составляют вопросы и отвечают на них; делают выводы. А) Умеет формулировать вопросы высокого уровня сложности, оценивает свою работу на уроке В) Умеет выделять особенности рассказа, выделяет главное в тексте, делает выводы С) Знает содержание рассказа, отвечает на вопросы низкого порядка.
Турок 26.docx
Тема Цель Ожидаемый  результат Вр ем я 1­5 ми н Этап ы  урока Стади я  вызов а прием «5  пожел аний» 5­ 20 Актуа лизац ия  знани й Задач и Побу ждени е к  работ е с  новой инфо рмаци ей,  пробу ждени е  интер еса к  теме. Получ ение  новой инфо рмаци и по  теме. Д. Пеннак  «Глаз волка»     урок 26 Развитие умения анализировать художественное произведение.  развитие речевых навыков учащихся через групповую форму работы учащиесяумеют работать с текстом произведения, понимают его смысл;  применяют правила речевого этикета при общении с одноклассниками;  составляют вопросы и отвечают на них; делают выводы. А)  Умеет формулировать вопросы высокого уровня сложности, оценивает свою работу на уроке В) Умеет выделять особенности рассказа,  выделяет главное в тексте,  делает выводы С) Знает содержание рассказа,   отвечает на вопросы низкого порядка. Деятельность учителя Деятельно сть  ученика Использу емые  модули  Новые  подходы в обучении Оценив ание  формат ивное  Эмоциональный настрой. «Добрый день, дети. Пусть этот урок несет нам радость общения,  наполнит сердце добрыми чувствами. ­Пожелайте друг другу хорошее. ­Кто  хочет поделиться своими  пожеланиями? ­Я хочу пожелать вам сегодня  хорошего настроения, успехов на  уроках, быть внимательными и  усидчивыми.  Повторение правил работы в  группах, распределение ролей. На протяжении урока будете  оценивать свою работу и работу в  группе в оценочном листе(у каждого  свой оценочный лист) (Приложение  1).  Также вы будете оценивать работу  своей группы и остальных групп.  Давайте разработаем критерии, по  которым мы будем оценивать устную работу: ­ правильность ответов; ­полнота ответов; ­логичность объяснения; ­ В конце урока подведём итоги. Выход на тему урока:  ­ Сегодня мы познакомимся с новым  удивительным произведением, а вот  кто будет главным героем рассказа,  вам подскажет загадка. Загадки  Дети  говорят  пожелания  друг другу  в парах Распределя ют роли в  группе (бейджики  раздать) Ученики  совместно  с учителем разрабаты вают  критерии  оценивани я на уроке. На доске  критерии  вывешива ются. Лидерств о в  обучении Формат ивное  оценочн ый лист Оцениван ие для  обучения «Свободн ое  высказыва ние» Прие м  «Свет офор » Целеп олога ние  лежат на партах Зубы острые большие, А глаза­то страшные какие! Каждый путник его знает И скорее убегает. Он в лесу способен жить, Месяц голодать, не пить. Вместе, скажем, угадаем, Зверя этого мы знаем. ­На столе лежат кружки разного  цвета. ­У кого совпал ответ­зеленый Сомнения­желтый Другой ответ­красный  Прием «Свободный микрофон» Что вы знаете о волке? ­Поделитесь знаниями с классом. Оценивание себя в листах. Метод «Предположение» ­  Как вы думаете, о ком будем  читать сегодня? ­С помощью опорных слов назовите  цели нашего сегодняшнего урока: *познакомиться…. *узнать… *определить… Оценивание себя в листах. ­ Автором данного произведения   является неизвестный нам писатель.  ­Посмотрите на портрет писателя,  как вы думаете: какой это человек?  Как вы это определили? ­Хотите подробнее узнать об этом  писателе? Тогда послушайте  выступление ……, котораярасскажет нам о нем. Презентация Даниэль  Пеннак (на интерактивной доске) В группах  читают и  отгадывают загадку. Критичес кое  мышление самооце нивание Формат ивное самооце нивание Формат ивное Проговарив ают в парах Дети  делятся  своими  знаниями ­О волке познакомим ся с новым  произведен ием; ­узнаем  новое; ­определим  главную  мысль  произведен ия. Портреты  розданы в  группы Выходит  один  ученик,  рассказывае т об авторе Формат ивное  оценива ние Слова рная  работ а Каждая  группа  получает  слово и  дает  объяснение. Дети  оценивают  в листе  самооценки Ответы   детей Если не  смогут  объяснить  смысл слов, ученик (одаренный ) находит в  толковом  словаре и  зачитывает. Читают  подготовле нные уч­ся Волк был в  зоопарке ­Он был зол на людей «Чтение с  остановка ми» Формат ивное  оценива ние Новые  подходы в обучении  Ромашка  Блума Формат ивное  оценива Похлопаем… Прием «Ключевые слова» Корсиканец Военный Профессор 25 30­­Как они связаны с выступлением  Карины? Оценивание себя в листах. ­У меня на столе необычная  шкатулка. В рассказе вам встретятся незнакомые слова.  В этой шкатулке  лежат эти слова. Давайте  приоткроем ее и разгадаем смысл  некоторых слов и выражений.  Вольер  Совладал с собой Грош цена Замешательство  Оценивание себя в листах. ­Как называется произведение? ­ послушайте внимательно рассказ и  попробуйте ответить на вопрос:  почему так назван рассказ? Работа с произведением ­Катя……читает до слов: «Но на  следующее утро…» ­Где находился волк? ­Чем был недоволен волк?  ­Как вы думаете, что будет дальше? Чтение 2 части до слов «Однако на  следующий день..» Физм инутк а   Закре плени е    20­ 38 ми н Обсу ждени е  резул ьтато в  работ ы ние Автор  Пеннак В зоопарке Мальчик и  волк После  выступлени я каждой  группы  проводится оценивание  их работы  сигнал  рукой На плакате  смайликами отмечают  работу  групп ­Как вы думаете, почему волк не  любил людей? Чтение 3 части до слов «Ничего  подобного…» Метод «Предположений» ­Как вы думаете, чем закончится  рассказ? Дочитываем рассказ. ­Совпали ли ваши предположения? Ромашка Блума ­Перед вами волшебная ромашка, на  которой записаны вопросы. Задания группам: простой вопрос 1 группа:   Кто автор произведения? Как называется произведение? Где происходит событие? Назовите главных героев. В какое время года происходит  событие?   2 группа:  Уточняющий:  Почему автор дал такое название  произведению? Найдите в тексте и  зачитайте. 3группа: Объясняющий:  Как ты думаешь, почему мальчик  постоянно приходил в зоопарк и  только к волку? 4 группа:   Творческий: Как вы думаете, как будет  развиваться сюжет дальше? 5группа: Оценочный и  практический: Как вы относитесь к поступку  мальчика? Как бы вы поступили на  месте героя? Презентация групп.  Оцените работу  групп по нашим критериям. ­Оцените работу групп  аплодисментами. Оценивание себя в листах. Прорабатывание содержания. Прием «Мудрые совы» ­На наше дерево знаний слетелись  совы.  Что они хотят нам предложить? Задания группам:  1 группа:  Сова­писатель. Какими ты  представляешь волка и мальчика? Опиши картинку к тексту. 2 группа:  Сова­мудрость. Выбери из  . Рефле ксия 38­ 44 ми н Прие м  «Муд рые  совы» Анали з,  творч еская  перер аботк а,  интер прета ция  изуче нной  инфо рмаци и. пословиц те, которые можно отнести к рассказу. 3группа:   Сова­дума. Может ли быть настоящая дружба между  животными и людьми? Приведи  примеры 4 группа:   Сова­ конструкторСоставить кластер.  Какими качествами должен обладать человек, чтобы  увидеть боль в  глазах животного? 5 группа: Сова –художник.  Постарайся проиллюстрировать  основную мысль текста и, если  возможно вашу реакцию на нее в  виде схемы, рисунка и т.д. Презентация  ­Оцените работу групп. Оценивание себя в листах. Формат ивное  взаимоо цениван ие Формат ивное При  помощи  смайликов  оценивают  на плакате  выступлени я групп ­Что вам запало в душу? Оценивание собственной  деятельности.Подведём итоги  вашей работы на уроке. ­ Посмотрите на свои оценочные  листы.  ­Обсудите в группе у кого  наибольшее количество плюсов.  Пусть эти уч­ся встанут. Давайте  поаплодируем им.  На доске шкала оценок.  ­А теперь встаньте ребята, кто  доволен своей работой в группе.  Давайте им тоже поаплодируем. Оценивание работы групп. ­Какая группа сегодня работала  лучше всех? Поаплодируем им. ­Какая группа не совсем хорошо  работала? ­Что вам мешало работать? Оценивание урока. Давайте заполним дерево успеха. ­Если вам  понравился урок –  зеленые магниты на верхушку. Не очень понравился – желтые на  середину дерева.  Не понравился урок­красные  магниты на низ дерева.   Оцениван ие для  обучения Новые  подходы в обучении Пр   В паре  проговорите         друг     друг   другу Дети  подводят  итоги своей работы,  изучая  количество  плюсов и  ставят себе  оценку за  работу. Самооц енивани е и  взаимоо цениван ие Формат ивное  оценива ние Дети  выходят к  доске и  прикрепля ют  магнитики  на дерево  знаний д\з 43­ 45  ми н выборочное д/з 1.выразительное чтение рассказа 2. придумать сказку или написать  рассказ о волке, четверостишие,  загадку или эссе Дети  записывают домашнее  задание в  дневники   Модуль  «Одаренн ые» 2.  Приложение 1 Критерии оценивания:  Я активно работал над заданием – 3 балла Я работал и иногда предлагал идеи   – 2 балла. Я слушал внимательно   – 1 балл. Лист  самооценивания Фамилия, имя _______________________ Деятельность на уроке Поставь себе балл  (от 0 до 3) 1.Отгадывание загадки 2. определение целей урока 3. «Ключевые слова» 4. Словарная работа 5. Ромашка Блума 6. Мудрые совы Моя работа в группе:«+» или «­» Моя  оценка Оценивание товарищем ­активность ­дисциплина ­умение работать в команде Посчитай свои баллы и поставь себе отметку: 17­18 баллов – «5» 13­16­ баллов – «4» 9 ­12баллов – «3»

Русская литература. 4 класс. Урок 26

Русская литература. 4 класс. Урок 26

Русская литература. 4 класс. Урок 26

Русская литература. 4 класс. Урок 26

Русская литература. 4 класс. Урок 26

Русская литература. 4 класс. Урок 26

Русская литература. 4 класс. Урок 26

Русская литература. 4 класс. Урок 26

Русская литература. 4 класс. Урок 26

Русская литература. 4 класс. Урок 26

Русская литература. 4 класс. Урок 26

Русская литература. 4 класс. Урок 26
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018