Русская литература. 4 класс. Урок 41. Краткосрочный план
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Тема: Казахская притча " Умный Досбол"
Цель
Дать понятие о легенде ,как устном творчестве народов мира; закрепит полученные знания ,навыки;
Развивать технику осознанного беглого и выразительного чтения; устную речь; память; мышление; уметь делать вывод и анализировать произведения; давать характеристику героям.
Прививать любовь к чтению; уважать традиции народов, их обычаи ; воспитывать гордость за свой народ и свою Родину.
Ожидаемый результат Дать понятие о легенде ,как устном творчестве народов мира; закрепит полученные знания ,навыки;
Учащиеся осознают важность новых размышлений при прочтении философского трактата «Слова назидания», помогающие осмыслить много из того, что происходит сегодня.
Повышение самостоятельной активности, умение самостоятельно добывать знания
урок 41.docx
Тема
Урок 41
Цель
Ожидаемый
результат
Этап урока
Оргмомент
Казахская притча. Умный Досбол
Дать понятие о легенде ,как устном творчестве народов мира; закрепит полученные
знания ,навыки;
Развивать технику осознанного беглого и выразительного чтения; устную
речь; память; мышление; уметь делать вывод и анализировать
произведения; давать характеристику героям.
Прививать любовь к чтению; уважать традиции народов, их обычаи ; воспитывать
гордость за свой народ и свою Родину.
Дать понятие о легенде ,как устном творчестве народов мира; закрепит полученные
знания ,навыки;
Учащиеся осознают важность новых размышлений при прочтении философского
трактата «Слова назидания», помогающие осмыслить много из того, что происходит
сегодня.
Повышение самостоятельной активности, умение самостоятельно добывать знания
Деятельность учеников
Подготовка к уроку.
Делятся на группы.
Деятельность учителя
Приветствие!
Контроль посещаемости.
Проверяет наличие школьных принадлежностей
Деление на группы. Ведущий: в нашем классе всего
три девочки и они на сегодня объявляются
руководителями, имеющими право набрать свои
команды. Каждому из лидеров предлагается выбрать
только одного участника, которого он хочет видеть в
своей команде. Затем выбранные участники по
очереди выбирают следующих и так далее до тех пор,
пока группа не окажется поделенной на две части
(Процедура имеет социометрический характер.)
Говорим четко, ясно, правильно:
Бабобы на дворе стоят стол..(бы),
Бубыба из окна торчит тру..(ба).
Ужужужу—молоко дадим ежу,
Жажажа – есть иголки у ежа.
Жижижи—здесь живут ежи.
Жежежедождь прошел уже.
Жожожо—лужок, снежок, пирожок,
творожок.
Скороговорка: На горе гогочут гуси, под горой огонь горит.
Жужжащее чтение.(по доп.литературе).
I.Актуализация
темы «Вызов»
Вводное слово. Сообщение темы урока и целевая
установка на уроке, .работа с эпиграфом.
Проблемное задание: учащимся предлагается ответить на
вопрос:
Стратегия «Корзина идей».
Записывают
формулировку
темы и плана в тетрадь.
Анализируя названия
пунктов плана, пытаются
определить задачи урока. . Рассказ о тематике легенд. Они рассказывают о том,
Ответы учащихся.
какие испытания выпадали на долю влюбленных ,с чем им
приходилось бороться, отстаивать свою любовь .В казахских
легендах события связаны с определенными географическим
местам ,расположенными на территории нашей страны.
Сегодня мы будем читать такую легенду .Она называется
«Или и Каратал». Как вы думаете, о чем или о ком эта
легенда? Найдите на карте озеро Балхаш. В западной части,
где вода пресная, есть река Или. А в восточной, вода там
соленая, р.Каратал. Вот об этих реках мы сегодня прочтем
легенду.
Перед вами выставка книг. Здесь вы найдете много
интересных мифов, сказок, былин и легенд разных народов. Я
советую вам их прочитать.
. Работа с пословицами.
Поставь правильно строчки:
Если ты богат – стремись,
Чтоб душа не очерствела.
Если беден – не ленись,
Не сиди без дела.
Доскажи слово: Только делами благими
Рождается доброе…(имя)
Щедрый не напоминает о том, что дал,
Джигит не отступает от того, что …(сказал)
Нам не приносит счастье никогда
Богатство, что досталось…(без труда)
II. Изучение
нового
материала
«Осмысление
»
у 1 группа – «Легенда о досболе;
2 группа – «Батырь;
группа – «Место Досбола в легенде».
1
Взаимооценивание «2 звезды – 1 пожелание»
Разминка Стратегия «Воздушные человечки».
Закрепление
1 группа: составить синквейн
2 группа: написать эссе.
3 группа: Стратегия «Телеграмма»: составить
телеграмму:
«Досбол: пожелание потомкам»;
Групповая
самостоятельная работа.
Готовят презентацию
вопроса. Готовые
презентации учащихся
вывешиваются на доске.
Защита проектов.
Внимательно слушают,
задают вопросы.
Обсуждают видеоролик.
Ответы на вопросы.
Обсуждение пройденной
темы.
Делают выводы.
Рефлексия
урока.
Объясните последние строчки легенды: «Много веков
бурлят и волнуются они, напрасно пытаясь слиться
воедино.»
Пишут на стикерах
рефлексию урока.
Кто из героев легенды вам не
понравился и почему?
Оцените поступки героев. Оцените
свое настроение. IV. Домашнее
задание
Подведение
итогов
§ 47. Отв. на вопр.
Выставление оценок
анализ типичных ошибок учащихся;
выводы и заключение по уроку
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете
поддерживать учащихся? Как вы
планируете стимулировать способных
учащихся
оценивание. Как вы
планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся?
Осмысливают содержание
д/з, записывают в дневник
межпредметные связи, соблюдение
СанПиН ИКТ компетентность. Связи
с ценностями
рефлексия.
были ли цели обучения
реалистичными?
Что учащиеся сегодня узнали? На что
было направлено обучение?
Хорошо ли сработала
запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я
реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли
очень хорошо( с учетом преподавания
и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы
улучшить урок( с учетом
преподавания и учения)?
Что узнал об учениках в целом или
отдельных лицах?
Проводит рефлексию.
Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
1.
2.
1.
2.
Русская литература. 4 класс. Урок 41. Краткосрочный план
Русская литература. 4 класс. Урок 41. Краткосрочный план
Русская литература. 4 класс. Урок 41. Краткосрочный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.