Тема: А М.Бородицкая "Ореховый гном". Б.Заходер. "Как тюлень стал тюленем»
Цель урока: создание условий для обсуж¬дения темы особого восприятия мира; содействие воспита¬нию любви к окружающему миру через воображение и удивле¬ние; способствование развитию речи учащихся, навыков осмыс¬ленного и выразительного чтения.
Ожидаемый результат способность откликаться на добрые чувства при восприятии образа героя сти-хотворения, осуществление позитивной самооценки;
учащиеся на¬учатся читать про себя маркированные места текста, осознавая смысл прочитанного, понимать содержание прочитанного
урок 47.docx
Дата: Класс: 4 урок 47
Тема:
Цель урока:
А М.Бородицкая. Ореховый гном Б.Заходер. Как тюлень стал тюленем»
создание условий для обсуждения темы особого восприятия мира;
Ожидаемый результат
содействие воспитанию любви к окружающему миру через воображение и
удивление; способствование развитию речи учащихся, навыков осмысленного
и выразительного чтения.
способность откликаться на добрые чувства при восприятии образа героя
стихотворения, осуществление позитивной самооценки;
учащиеся научатся читать про себя маркированные места текста,
осознавая смысл прочитанного, понимать содержание
прочитанного
Деятельность учителя
Нагляднос
Деятельность
обучающихся
ти
3
мин.
I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность
к уроку, желает успеха. Для создания психологической
атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также
делятся на группы.
10
мин.
II. Проверка пройденного материала. С помощью приема
«Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.
15
мин.
III. Актуализация знаний
Мозговой штурм.
Ученики осмысливают
поставленную цель.
Проводят игру
«Расскажи мне обо
мне». Называют
хорошие качества
своих
одноклассников. С
помощью пазлов
делятся на группы.
Демонстрируют свои
знания.
Демонстрируют
знания, умения.
Пазлы
Карты
Постеры
Маркеры
Цветные
бумаги
учебник 10
мин.
IV. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и
тонкие вопросы» проводит закрепление урока.
Демонстрируют свои
знания. Отвечают на
Разноуровн
евые
карточки
5
мин.
V. Итог урока
Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.
Проводит рефлексию.
Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
2
мин.
VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения
домашней работы.
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете
поддерживать учащихся? Как вы
планируете стимулировать способных
учащихся
оценивание. Как вы
планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся?
На стикерах
записывают свое
мнение по поводу
урока. Оценивают
работу своих
одноклассников. С
помощью смайликов
изображают свое
настроение.
Ученики записывают в
дневниках.
Карточки
Смайлики
Дневник
межпредметные связи, соблюдение
СанПиН ИКТ компетентность. Связи
с ценностями рефлексия.
были ли цели обучения
реалистичными?
Что учащиеся сегодня узнали? На что
было направлено обучение?
Хорошо ли сработала
запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я
реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли
очень хорошо( с учетом преподавания
и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы
улучшить урок( с учетом
преподавания и учения)?
Что узнал об учениках в целом или
отдельных лицах?
Проводит рефлексию.
Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
1.
2.
1.
2.
Русская литература. 4 класс. Урок 47
Русская литература. 4 класс. Урок 47
Русская литература. 4 класс. Урок 47
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.