Русская литература. 4 класс. Урок 4. Краткосрочный план.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Тема: Вн. Чт. М. Айтхожина. "Разговор со степью", Ф. Унгарсынова" Безмятежная степь"
Цель урока: развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания.
Ожидаемый результат умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
урок 4.docx
Дата: Класс: 4 урок 4
Тема:
Цель урока:
А Вн.Чт.М.Айтхожина.Разговор со степью Ф.Унгарсынова.Безмятежнаястепь
развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык;
развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и
распределения внимания во время слушания.
умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную
речь, выразительное чтение, логическое мышление;
Ожидаемый
результат
Деятельность учителя
3 мин.
I. Организационный момент. Приветствует учеников.
Создает психологическую атмосферу в классе.
10 мин.
II. Подготовка к восприятию новой темы. Проверяет
знания и умения учащихся для подготовки к новой теме.
Любите ли вы читать книги? Какие книги вы любите читать?
Что дает вам чтение книг? Почему во все времена книгу
называли помощником и другом человека? Какие пословицы,
загадки книге вы знаете?
Деятельность
обучающихся
С помощью
разрезанных пазлов,
класс делится на
группы.
Демонстрируют
свои знания,
умения.
Наглядности
Пазлы
Карточки
Искусство – Творческое воспроизведение действительности
в художественных образах; творческая художественная
деятельность.
Изящные искусства: музыка, живопись, (скульптура),
зодчество (архитектура), мозаика; поэзия, пение,
Живопись 1.Изобразительное искусство, воспроизводящее
предметы и явления реального мира с помощью красок.
Пейзаж – [франц. paysage]
1.Жанр и произведение изобразительного искусства,
изображающие виды природы.
2.Описание природы в литературном произведении.
20 мин.
III. Актуализация знаний. Ставит цель занятия перед
учащимися. Организует восприятие и осмысление новой
информации.
Для свободного размышления предлагает ученикам
составить «Кластер».
Составление ассоциативного кластера на тему: «Степьа»,
выделение групп по значению
СТЕПЬ
Распределить учащихся заранее по творческим группам:
1я группа – “лирики” – готовят выразительное чтение
Флипчарт
Работая в группах,
ученики
самостоятельно
составляют
кластер.
Учся слушают
рассказ учителя о
жизни и творчестве
М. Горького,
читают рассказ,
анализируют по
отрывкам, находят
в тексте
предложения,
заключающие
главную мысль,
работают по
группам, по парам,
индивидуально стихов об осени, , презентацию о поэтах, пишущих об осени,
оформляют выставку сборников стихотворений об осени.
2я группа – “художники” – готовят презентацию о
биографиях художников, пишущих о природе, подбирают
стихи к их картинам
3я группа – “композиторы” – готовят презентацию о
биографиях композиторов, пишущих о природе и
кинозарисовку об осени
На столе: таблица “Осень в искусстве”, листы бумаги
IV. Закрепление урока. Закрепить урок по методу
«Призма».
13 группа
Степь да степь кругом…
1. Что символизирует степь (презентация).
2. Наизусть стихотворение о степи кыыыыыыыы
3. Прочитать все стихотворения в учебнике и хрестоматии о
степи.
4. Выполнить анализ одного стихотворения о степи.
24 группа
Лучше гор могут быть только горы…
1. Горы
2. Наизусть стихотворение о горах.
3. Прочитать все стихотворения в учебнике и хрестоматии о
горах.
4. Выполнить анализ одного стихотворения
V. Итог урока. Контролирует за результатами учебной
деятельности, осуществляемый учителем и учащимися.
Систематизирует и обобщает совместное достижение.
Проводит рефлексию.
Понравился ли вам урок?
Что было трудным для вас?
Что вам больше понравилось?
5 мин.
5 мин.
2 мин. VI. Объясняет выполнение домашней работы.
Бумага А4
Ученики
обсуждают в парах
и представляют
всему классу.
Оценочный
лист
Стикеры
Самооценка
учащимися
результатов своей
учебной
деятельности
На стикерах
записывают свое
мнение по поводу
урока.
Записывают
домашнюю работу в
дневниках.
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете
поддерживать учащихся? Как вы
планируете стимулировать способных
учащихся
оценивание. Как вы
планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся?
межпредметные связи, соблюдение
СанПиН ИКТ компетентность.
Связи с ценностями рефлексия.
были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня узнали? На что
было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная
дифференциация? Выдерживалось ли
время обучения?
Какие изменения из данного плана я
реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли
очень хорошо( с учетом преподавания и
учения)?
Какие два обстоятельства могли бы
улучшить урок( с учетом преподавания и
учения)?
Что узнал об учениках в целом или
отдельных лицах?
Проводит рефлексию.
Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
1.
2.
1.
2.
Русская литература. 4 класс. Урок 4. Краткосрочный план.
Русская литература. 4 класс. Урок 4. Краткосрочный план.
Русская литература. 4 класс. Урок 4. Краткосрочный план.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.