Русская литература. 4 класс. Урок 4. Краткосрочный план.
Оценка 4.7

Русская литература. 4 класс. Урок 4. Краткосрочный план.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Русская литература. 4 класс. Урок 4. Краткосрочный план.
Тема: Вн. Чт. М. Айтхожина. "Разговор со степью", Ф. Унгарсынова" Безмятежная степь" Цель урока: развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык; развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания. Ожидаемый результат умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
урок 4.docx
Дата:                                                                            Класс: 4     урок 4 Тема:  Цель урока:  А Вн.Чт.М.Айтхожина.Разговор со степью  Ф.Унгарсынова.Безмятежнаястепь развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык;  развитие умения аргументировать, доказывать; развитие умения слушания и  распределения внимания во время слушания. умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную  речь, выразительное чтение, логическое мышление; Ожидаемый  результат Деятельность учителя 3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников.  Создает психологическую атмосферу в классе.  10 мин. II. Подготовка к восприятию новой темы. Проверяет  знания и умения учащихся для подготовки к новой теме.  Любите ли вы читать книги? Какие книги вы любите читать?  Что дает вам чтение книг? Почему во все времена книгу  называли помощником и другом человека? Какие пословицы,  загадки книге вы знаете? Деятельность обучающихся С помощью  разрезанных пазлов, класс делится  на  группы.  Демонстрируют  свои знания,  умения. Наглядности Пазлы Карточки Искусство – Творческое воспроизведение действительности  в художественных образах; творческая художественная  деятельность.  Изящные искусства: музыка, живопись, (скульптура),  зодчество (архитектура), мозаика; поэзия, пение,  Живопись  ­ 1.Изобразительное искусство, воспроизводящее предметы и явления реального мира с помощью красок.  Пейзаж  –  [франц. paysage] 1.Жанр и произведение изобразительного искусства,  изображающие виды природы.  2.Описание природы в литературном произведении.  20 мин. III. Актуализация знаний. Ставит цель занятия перед  учащимися. Организует восприятие и осмысление новой  информации.  Для свободного размышления предлагает ученикам   составить «Кластер». Составление ассоциативного кластера на тему: «Степьа», выделение групп по значению СТЕПЬ      Распределить учащихся заранее по творческим группам: 1­я группа – “лирики” – готовят выразительное чтение  Флипчарт Работая в группах,  ученики  самостоятельно  составляют  кластер. Уч­ся слушают  рассказ учителя о  жизни и творчестве  М. Горького,  читают рассказ,  анализируют по  отрывкам, находят  в тексте  предложения,  заключающие  главную мысль,  работают по  группам, по парам,  индивидуально стихов об осени, , презентацию о поэтах, пишущих об осени,  оформляют  выставку сборников стихотворений об осени. 2­я группа – “художники” – готовят презентацию о   биографиях художников, пишущих о природе, подбирают  стихи к их картинам  3­я группа – “композиторы” – готовят презентацию о   биографиях композиторов, пишущих о природе и  кинозарисовку об осени  На столе: таблица “Осень в искусстве”, листы бумаги IV. Закрепление урока. Закрепить урок по методу  «Призма». 1­3 группа Степь да степь кругом… 1. Что символизирует степь (презентация). 2. Наизусть  стихотворение о степи кыыыыыыыы 3. Прочитать все стихотворения в учебнике и хрестоматии о  степи. 4. Выполнить анализ одного стихотворения о степи.  2­4 группа Лучше гор могут быть только горы… 1. Горы  2. Наизусть  стихотворение о горах. 3. Прочитать все стихотворения в учебнике и хрестоматии о  горах. 4. Выполнить анализ одного стихотворения V. Итог урока. Контролирует за результатами учебной  деятельности, осуществляемый учителем и  учащимися.  Систематизирует и обобщает совместное  достижение.  Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? 5 мин. 5 мин.  2 мин. VI. Объясняет выполнение домашней работы. Бумага А4 Ученики  обсуждают в парах  и представляют  всему классу. Оценочный  лист Стикеры Самооценка  учащимися  результатов своей  учебной  деятельности  На стикерах  записывают свое  мнение по поводу  урока. Записывают  домашнюю работу в дневниках. дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных  учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность.  Связи с ценностями рефлексия. были ли цели обучения реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось ли  время обучения?  Какие изменения из данного    плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли  очень хорошо( с учетом преподавания и  учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах?   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Русская литература. 4 класс. Урок 4. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 4. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 4. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 4. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 4. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 4. Краткосрочный план.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018