Русская литература. 4 класс. Урок 7 . Краткосрочный план
Оценка 4.7

Русская литература. 4 класс. Урок 7 . Краткосрочный план

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Русская литература. 4 класс. Урок 7 . Краткосрочный план
Тема: Б.Сокпакбаев. Меня зовут Кожа Цель урока: продолжить работу над отрывком из повести Б. Сокпакбаева «Меня зовут Кожа»; способствовать развитию устной, выразительной речи, развивать умение пересказывать текст, активизировать словарный запас учащихся; Ожидаемый результат Осмыслить прочитанное произведение Сокпакбаева , продолжить обучение характеристике литературных героев через их взаимоотношения и отношение к миру природу. Вопросы для закрепление урока - Кто из героев произведения вам больше понравился? Почему? - Какие качества должен воспитывать в себе Кожа? - Посоветовал бы ты почитать эту повесть другим ребятам? Почему?
урок 7.docx
Дата:                             Класс: 4                          урок 7 Тема:  Цель урока:  Ожидаемый  результат  Б.Сокпакбаев. Меня зовут Кожа продолжить работу над отрывком из повести Б. Сокпакбаева «Меня зовут Кожа»; способствовать развитию устной, выразительной речи, развивать умение  пересказывать текст, активизировать словарный запас учащихся; Осмыслить прочитанное произведение   Сокпакбаева , продолжить обучение  характеристике литературных героев через их взаимоотношения и отношение к  миру природу. наглядности Деятельность учителя 3  мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для  создания психологической атмосферы проводит игру «Атом и  молекулы». 10  мин. Проверка пройденного материала. Проверяет домашнюю  работу по методу «Аквариум». Составим кластер «Друг». По одному слову от каждой пары  называют дети.) ­                                    ДРУГ Деятельность обучающихся Ученики с  помощью атомов и молекул  объединяются в  группы. Демонстрируют  свои знания и  умения. 15  мин. III. Актуализация знаний.  Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По  электронному учебнику учитель объясняет новую тему.  Работа со словарем. Поджарый. Саврасый. Брюк­галифе. Кокпаре. Распалённый Гущи Дёру. Работа с пословицами.  – Выберите пословицу, отражающую главную мысль рассказа: 1) Маленькое дело лучше большого безделья. 2) Какие труды, такие плоды. 3) С кем поведешься, от того и наберешься. 4) Терпение и труд все перетрут. 1гр ­  о значениях повести 2 гр автобиография 3  гр­ рассказ Тест на  соответствие Ученики  соотносят  вопросы с  правильными  ответами.  Ученики  демонстрируют  свои знания. 10  мин. I. Закрепление урока. Предлагает ученикам тест на  соответствие. По методу «Мозговой штурм»  закрепляет урок  Игра «С миру по нитке»   Над отрывком какой повести работаем? 1. Расскажите, что вы знаете об авторе повести «Меня  зовут Кожа» 2. Конкурс «Ассоциации» ­ Учитель читает существительные, характеризующие  героев, учащиеся должны догадаться о ком идет речь? Слова: удивление (К), проказник(С), хитрец(С),  смущение(К), позор(К), подлость(С), глупость(К),  досада(К), зло(С), радость(к), трусость(С), стыд(К) Вопросы для закрепление урока ­ Кто из героев произведения вам больше понравился?  Почему? ­ Какие качества должен воспитывать в себе Кожа? ­ Посоветовал бы ты почитать эту повесть другим ребятам?  Почему? 5  мин. V. Итог урока. Организует систематизацию и обобщение  совместных достижений. Проводит рефлексию. Оценивают  работу своих  одноклассников.  Дерево  Блоба стикеры 2  мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения  домашней работы. Записывают  домашнюю  работу в  дневниках. Меня зовут Кожа (Отрывки из повести)         Бердибек Сокпакбаев  Из главы третьей Я пришёл в школу, чтобы погонять футбольный мяч. Неведомо откуда прямо передо мной оказался хитрец Жантас. В руке он держал листок исписанной бумаги. Несколько раз щёлкнув по нему  пальцами, Жантас спросил: – Кара Кожа, ты знаешь, что это такое? – Ну? – Путёвка. Мы едем в лагерь. Ну, а тебя оставляют в ауле. Говорят: как же наши собаки? Гонять  некому будет. Сначала я собирался немного помять бока Жантасу, чтобы поучить его вежливости, но сообразил,  что сперва следует разузнать о том, что это за путёвка. – А кто тебе дал путёвку? – Конечно, Майканова­апай. Она раздаёт эти путёвки по списку. Только тебя в этом списке нет. Я так обиделся, что даже не подумал, что Жантас может соврать, и побежал к учительнице. Запыхавшись, я влетел в учительскую, где она сидела и что­то писала. – Что с тобой, Кадыров? – удивилась учительница. – Апай! Дайте и мне путёвку! – Какую путёвку? – В лагерь… – Тебя не включили в список. – Почему? – Видишь ли, Кадыров, мы решили послать в лагерь самых лучших, самых дисциплинированных  учеников. Тебя много раз предупреждали, что ты должен исправиться. Я вскипел. – А Жантасу дали? – Конечно! – Значит, Жантас лучше меня?! Чем это он лучше меня? Потому что он ябедничает… Жантас  главный безобразник у нас в классе. Жантас всегда списывает. Только на подсказках и отвечает… Учительница усмехнулась: – Кажется, в роли ябеды выступаешь ты, а не он…   Задание  После прочтения текста рекомендуется перейти к обсуждению вопросов, представленных в задании к тексту. Как вы думаете, Жантас насмехался над Кожой или просто шутил? Почему? Как бы вы охарактеризовали поведение Жантаса по отношению к Коже? Правильно ли Кожа вёл себя, отстаивая своё право на получение путёвки в лагерь? Почему? Уместно ли проявление соперничества одноклассников в данной ситуации? Почему? Как в этой ситуации повели бы себя вы?

Русская литература. 4 класс. Урок 7 . Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 7 . Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 7 . Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 7 . Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 7 . Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 7 . Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 7 . Краткосрочный план

Русская литература. 4 класс. Урок 7 . Краткосрочный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018