Русская литература. 4 класс. Урок 8. Краткосрочный план.
Оценка 4.7

Русская литература. 4 класс. Урок 8. Краткосрочный план.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
09.05.2018
Русская литература. 4 класс. Урок 8. Краткосрочный план.
Тема: Вн.чт. В.Климушкин. "Сказание о траве емшан" Цель урока: создать условия для развития навыков речевой и мыслительной деятельности; совершенствования навыков анализа произведения , осмысления основной идеи, формирование желания быть добрым , по- доброму относиться ко всем. Ожидаемый результат: развить устную речь при помощи выразительного чтения, вопросно-ответной беседы, словарной работы и выполнением творческих заданий. Рефлексия: были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
урок8.docx
Дата:                                                                                             Класс: 4                    8  урок  Тема:   Цель урока:  Вн.чт.В.Климушкин. Сказание о травеемшан создать условия для развития навыков речевой и мыслительной деятельности;  совершенствования навыков анализа произведения , осмысления основной идеи,  формирование желания быть добрым , по­ доброму относиться ко всем. Ожидаемый  результат развить устную речь при помощи выразительного чтения,  вопросно­ответной беседы,  словарной работы   и  выполнением творческих заданий.                      3 мин. 10 мин. 20 мин. Наглядност и Разноуровне вые карточки Деятельность учителя Деятельность обучающихся Ученики делятся на  группы. Осмысливают  поставленную цель. Демонстрируют свои  знания, умения по  домашней работе. I. Организационный момент. Приветствует учеников.  Для создания психологической атмосферы проводит игру  «Путаница». II. Проверка пройденного материала.  По методу  «Ромашка Блума» осуществляет проверку домашней работы. Учащиеся стоят, взявшись за руки, и говорят друг  другу добрые   слова.Затем   они   получают   задание   написать   2­3 предложения   о   том,что   было   приятнее   ­   слушать   или говорить добрые слова.Ученики( по очереди) читают вслух написанное   и   замечают,что   слушать   добрые   слова приятно,однако, прежде чем услышать их,надо научиться говорить эти слова самому.Предлагаю подумать,как можно было бы определить понятия «добро» и «доброта». Ответы учащихся: ­Добро  –это умение любить всем  сердцем и прощать обиды. ­Доброта – это желание бескорыстно помочь другому. ­Добро  – это умение делать хорошее,приятное другим людям. ­Доброта ­ теплота и бескрайность души, готовность помочь незнакомому человеку в беде. Мозговая атака: ( вопросы по пройденной теме  )      Почему имя и дела Киша стали легендой? Что , на ваш взгляд, является ценным в человеке и прославляет его? ( ДОБРО И ДОБРОТА.) III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «Кубизм» осуществляет  усвоение нового материала. Контролирует выполнение записей учащимися.  Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Составление словаря нравственных понятий сострадание                                                                                  внимание Словарь  доброты сочувствие                                                                                     забота чуткость                                                                                         человечность злость                                                                                                безразличие Словарь  жестокости хамство                                                                                            равнодушие грубость                                                                                            бессердечие 4 V. Игра  «Собери пословицу» . Народ очень ценит добрых людей. «Добрые дела красят человека» ­ гласит народная мудрость.  В  правой и в левой колонках записаны части пословиц. Внимательно прочитайте их.  К части  пословицы,записанной в левой колонке ,найдите её продолжение ,которое дается в правой колонке. А.Добро делать              1.словно свету принесёт  Б.Добро не горит,         2.не тонет В.Добро не умрёт           3.спешить надобно Г.Добро помни,              4.а зло пропадёт  Д.Доброе братство        5.лучше богатства  Е.Доброе дело                6.ста родственников  Ж.Доброе дело питает   7.мягкого пирога  З.Доброе слово лучше    8.без награды не останется И.Доброму везде              9.да дела их живут    К.Добрые умирают         10.а зло  забывай Л.Добрый друг                  11.и разум и тело М. Добрый человек придёт  12.добро Ответ: А Б В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К Л М              3  2  4  10 5  8  11  7  12 9  6  1 10 мин. IV.Итог урока.Организует систематизацию и обобщение  совместных достижений. Организует индивидуальную  работу по личным достижениям. Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? Оценивают работу  своих одноклассников. На стикерах  записывают свое мнение по поводу урока. Фишки Стикеры  2 мин. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Записывают домашнюю  работу в дневниках. дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи с  ценностями рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах?   Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Русская литература. 4 класс. Урок 8. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 8. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 8. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 8. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 8. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 8. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 8. Краткосрочный план.

Русская литература. 4 класс. Урок 8. Краткосрочный план.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018