Тема: Проверь себя
Цель урока:
проверить уровень знаний, полученных учащимися в течение данного времени; развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы.
Ожидаемый результат: умение работать в парах , участвовать в диалоге, договариваться и приходить к общему решению
1.Каждой группе дать стопку карточек со словами. За минуту каждая команда должна найти либо слова, обозначающие елочные украшения, либо слова, обозначающие подарки.
2. Поставить учащихся в ряды лицом к доске. На спине последнего написать пальцем букву, которую он передает по цепочке первому. Первый учащийся пишет эту букву на доске. Таким образом, команды собирают слово.
урок 67.docx
Дата: Класс:4 урок 67
Тема: Проверь себя
Цель урока:
проверить уровень знаний, полученных учащимися в течение данного времени; развивать навыки
грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы.
Ожидаемый результат:
.умение работать в парах ,
участвовать в диалоге, договариваться и приходить к общему решению
Деятельность учителя
3
мин.
5
мин.
20
мин.
I. Организационный момент. Приветствует
учеников, проверяет готовность к уроку, желает
успеха. Для создания психкой атмосферы проводит
игру «Путаница».
II. Проверка домашней работы. С помощью метода
«Кластер» провод проверку домашней работы.
III. Осмысление новой информации.
Беседа
Составление ассоциативного кластера на тему:
«Самый счастливый день»
Деятельность
обучающихся
Ученики осмысливают
поставленную цель.
наглядности
Ученики демонстрируют
свои знания.
Ученики демонстрируют
свои знания.
Составляют
ассоциативную карту
Бумага А4
Учебник
Разноуровнев
ыекарточки
Зима
1 группа – выписать действия зимы;
2 группа – выписать действия весны.
1.
2.
Каждой группее дать стопку карточек со
словами. За минуту каждая команда должна
найти либо слова, обозначающие елочные
украшения, либо слова, обозначающие подарки.
. Поставить учащихся в ряды лицом к
доске. На спине последнего написать пальцем
букву, которую он передает по цепочке первому.
Первый учащийся пишет эту букву на доске.
Таким образом, команды собирают слово.
10
мин.
Закрепление урока. По методу «Самый умный а»
проводит закрепление урока.
Какие вы знаете пословицы и поговорки зиме?
Много снега много хлеба.
Мороз не велик, да стоять не велит.
Зима не лето в шубу одета.
Зима спросит, что летом припасено.
Хороший снежок урожай сбережет
А о весне?
Учащиеся составляют
ассоциативную карту.
Бумага А4Апрель начинается при снеге, а кончается при
зелени.
Апрель с водой, а май с травой.
Грач на горе — весна на дворе.
Дождь в мае хлеба поднимает.
Зима весну пугает, да сама тает.
5
мин.
Итог урока. Вы сегодня многое узнали о спряжении
глаголов. Каждый воспринял новую информацию по
своему. Давайте, напишем телеграмму своим
одноклассникам. (По стратегии «Телеграмма»)
Ученики пишут
телеграммы своим
одноклассникам.
Оценивают свои работы.
стикеры
фишки
2
мин.
Домашнее задание. Объясняет особенности
выполнения д/работы.
Записывают домашнюю
работу в дневниках.
Итог урока:_____________________________________________________________________
Положительные стороны урока:___________________________________________________
______________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
_____________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.