Русская литература 5 класс (обновленка) Искусство звука

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: § 51-53 Искусство звука Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Виды речевой деятельности: Подраздел (Навык): Цели обучения: Слушание С1 Понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста С2 Понимание лексического значения слов 5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики Говорение Г3 Соблюдение речевых норм 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. Чтение Ч1 Понимание содержания текста 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. Ч6 Анализ художественных произведений 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль
Иконка файла материала 51-53.docx
Раздел: Жизнь и творчество Школа:  Дата: «____»____________20___г.             Класс: 5 "____" класс. Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение,  письмо,  использование языковых единиц. ФИО учителя:  Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Количество присутствующих:                          отсутствующих:     § 51­53           Искусство звука Виды речевой деятельност и: Подраздел (Навык): Цели обучения: Слушание С1 Понимание устного  сообщения/аудио/видеоматериал ов 5.1.1.1­   понимать   общее   содержание сообщения продолжительностью не более 2­3 минут, определяя тему текста С2 Понимание лексического  значения слов  5.1.2.1. ­ понимать значение слов бытовой и духовно­нравственной тематики Говорение  Г3 Соблюдение речевых норм Чтение Письмо Ч1 Понимание содержания  текста Ч6 Анализ художественных  произведений П2 Синтез прослушанного,  прочитанного и  аудиовизуального материала П3 Представление информации в различных формах 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1­ понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.   анализировать   5.3.6.1­ содержание небольших   произведений   фольклора   и литературы,   определяя   тему   и   основную мысль 5.4.2.1   –   излагать   основное   содержание текста   прослушанного,   на прочитанного аудиовизуального материала 5.4.3.1   –   представлять   информацию   в   виде рисунков   основе   или   Использовани е языковых  единиц ИЯЕ1 Использование  грамматических форм слов 5.5.1.2   ­   использовать   существительные   и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Критерии успеха Учащиеся   прогнозируют   содержание   урока   на   основе   иллюстраций   и эпиграфа; составляют кластер;  переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.Привитие  ценностей  Ценности,   основанные   на   любви   и   уважение   к   родному   языку; формировании   толерантного   отношения   к   изучаемому   русскому   и английскому языкам.  Межпредметные   связи Навыки  использования  ИКТ Предварительны е знания Этапы урока Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.  На данном уроке ИКТ не используется Учащиеся   имеют   представление   о   слоге,   слове,   словосочетании   и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Приветствие .              На заре зайчишка встал. Середина  урока    ­ С добрым утром! ­ всем сказал,   Солнышку и кочкам,   Маленьким цветочкам. На доске весит «Градусник эмоций», ученики  определяют своё настроение в начале урока. Проверка домашнего задания II. Актуализация знаний.  На доске развешаны опорные слова, по опорным словам хан,   сын,   охота,   несчастье,   музыка,   инструмент догадайтесь, о чём расскажет вам сказка «Мастер Али».   (Деятельность   учащихся)   К  Прогнозирование учащимися казахской народной сказки «Мастер Али».  III. Изучение нового материала Чтение первой части сказки. Работа по тексту.  (К,И) Приём «Толстые и тонкие вопросы» Упр. 339 Какие иллюстрации можно сделать по  содержанию 1­й части сказки? Дайте словесное  описание каждого рисунка, употребляя прилагательные. (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся читают  первую часть, заполняют таблицу. III. Освоение изученного материала. Упр. 340 Прочитайте вторую часть сказки. Объясните  значение выделенных слов. Сформулируйте «тонкие» и  «толстые» вопросы и ответьте на них. Упр. 341 Прочитайте третью часть сказки в лицах. Как  мастер Али спас жизнь ханским слугам? Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Опорные слова Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 Физкультурная  минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише.Деревцо всё выше, выше. Учебник. Часть 2 Упр.345 Спишите прилагательные, согласуя их в роде с  данными существительными. Обозначьте окончания  прилагательных. Упр.346 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте  окончания. Подчеркните прилагательные среднего рода  и составьте с ними предложения, употребив их в  различных падежах. Упр.347 Спишите словосочетания. Поставьте вопрос к  прилагательным. Укажите их падеж. Проверьте себя по  «Вашему помощнику». Литературный диктант. Учебник. Часть 2 Конец  урока (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень   усвоения   полученной   информации   на   данном уроке.  Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на  следующем уроке.

Посмотрите также