Русская литература 5 класс (обновленка) Тема: Дружба-богатство бесценное

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 36 Тема: Дружба-богатство бесценное Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.1.4.1- определять основную мысль текста. 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное); 5.3.3.1- отвечать на вопросы по содержанию текста. 1.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей;
Иконка файла материала 36.docx
Раздел:  Ценности: дружба и любовь Школа:  Дата:  «____»____________20___г.             Класс: 5 "____" класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок 36                          Тема:  Дружба­богатство бесценное Цели обучения: 5.1.3.1­   понимать   основное   содержание   произведений   фольклора   и   литературы,   содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.1.4.1­ определять основную мысль текста.  5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1­ владеть видами чтения (ознакомительное);  5.3.3.1­ отвечать на вопросы по содержанию текста. I.4.1.1 ­ создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; Предполагае мый  результат Языковая  цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредмет ные  связи Навыки  использовани я ИКТ Этапы урока Начало  урока Все учащиеся смогут: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; определять тему; находить проверочные слова; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными;  составлять предложения, используя  предложенные  слова; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут:   дать объяснения к  высказываниям; Полиязычие Основные термины и словосочетания: Астронавт,волшебство Продолжать знакомиться с составом слова анализировать свои поступки и окружающих Взаимосвязь   с   предметами:   русская   литература,   казахский   язык,   английский язык  Использование интерактивной доски Запланированная деятельность на уроке Ресурсы I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки.  Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши  улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам  радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!  Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?  Учебник. Часть 1.Середина  урока    http://o­ druzhbe.ru/vyskazy vanija_aforizmyi_ci taty_o_druzhbe.php Учебник. Часть 1. Физкультурная  минутка. Мы к лесной  лужайке вышли. Поднимая ноги  выше, Через кустики и  кочки. Через ветви и  пенёчки. Кто высоко так  шагал − Не споткнулся, не  упал.  Упр.258. Учитель приветствует учащихся на трех языках:  казахском, русском, английском.  Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Просмотрите содержание  уроков 26–35. Какие вопросы вы повторили? Какая информация для вас была новой? Что оказалось  трудным?Почему?Вернитесь к этому материалу ещё раз. (К) Запишите под диктовку последние слова в каждом  предложении, вставляя пропущенные буквы. Какая  орфограмма встречается в этих словах? Как доказать  правильность выбора буквы?  Морфемный разбор слов : красивый, подхватил. Ознакомление уч­ся с морфемным разбором слова.  Порядок разбора III. Изучение нового материала Упр.   256.Используя   правило,   проверьте   правописание согласных   букв   в   середине   слова.   Запишите   полученные словосочетания. Морфемный разбор: пирог, писатель, рассказчик. (К)Упр. 257  Прочитайте  стихотворение  Г.  Боргуль.  Как поступила   Маша?   Что   из  этого   получилось?   В   каких случаях   вы   поступите   так   же?Работа   со   словами   : астронавт, волшебство. Групповая работа. Физминутка IV.  Закрепление   изученного   материала. Литературный диктант   (К)Упр.259  Прочитайте   рассказ   В.   А.   Осеевой. Определите его тему и сформулируйте основную мысль. Подумайте и объясните слова учительницы: «Видно, ваша дружба до первого дождя!». Выскажите своё отношение к прочитанному.   Выпишите   из   текста   выделенные   слова   и сделайте их морфемный разбор. Лингвистическая игра. Найдите лишние слова. Повязка – коляска,  гриб – хрип,подружка – ватрушка, клюв – жираф, круг – крюк, городки – молотки, лимон – бульон. (П).  Работа   в   парах.  Составьте   и   разыграйте   диалог, используя прочитанный текст.   Выскажите   свое   мнение, Упр.260 согласившись   или   не   согласившись   со   следующими высказываниями. Работа над развитие речи.  Представьте, что вы выпили несколько капель из волшебного Источника  дружбы.   Расскажите   о   каком­либо   красивом поступке, который вы совершите. Лингвистическая   игра  Проговорите   скороговорку быстро несколько раз. .Работа   в   парах. используя прочитанный текст..   Составьте   и   разыграйте   диалог,  Прочитайте.Конец урока Анализ, оценка и интепретация полученной информации Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет  уровень усвоения полученной информации на данном  уроке.  Составление синквейна к слову богатство   Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: Учебник. Часть 1   Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за … Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Посмотрите также