Русская литература 5 класс (обновленка) Тема: Друзья познаются в беде

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 32 Тема: Друзья познаются в беде Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций. 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное); 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.5.1 - писать эссе (объем 60-80 слов) на заданную тему; 5.4.6.1 - правильно писать согласные в корне слова.
Иконка файла материала урок 32.docx
Раздел:  Ценности: дружба и любовь Школа:  Дата:  «____»____________20 ___г.             Класс: 5 "____" класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Языковая  цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредмет ные  связи Навыки  использовани я ИКТ Этапы урока Урок 32                          Тема:  Друзья познаются в беде Цели обучения: 5.1.3.1­   понимать   основное   содержание   произведений   фольклора   и   литературы/   фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.5.1­ прогнозировать содержание текста по названию текста и на основе иллюстраций. 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1­ владеть видами чтения (ознакомительное);  5.3.3.1­ формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.1.1 ­ создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.5.1 ­ писать эссе (объем 60­80 слов) на заданную тему; 5.4.6.1 ­ правильно писать согласные в корне слова.  Предполагае мый  результат Все учащиеся смогут: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; определять тему; находить проверочные слова; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными;  составлять предложения, используя  предложенные  слова; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут:   дать объяснения к  высказываниям; Полиязычие:  Согласный­дауыссыз,  познаются  (познавfться)  –  становятся известными;  сговорились –  келісу, сөз байласу;  перебираться –  өту, өтіп алу; отряхнулся – сілкіну  Основные термины и словосочетания: Почет, чудесно Продолжать знакомиться с составом слова анализировать свои поступки и окружающих Взаимосвязь   с   предметами:   русская   литература,   казахский   язык,   английский язык  Использование интерактивной доски Запланированная деятельность на уроке РесурсыНачало урока I. Организационный момент.   Середина  урока      Учебник. Часть 1. http://o­ druzhbe.ru/vyskazyvanija_aforizmyi_citaty_o_ druzhbe.php Учебник. Часть 1. Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по  тексту. Раз – подняться на носки и  улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться. Три – пониже всем согнуться.  На четыре – разогнуться. Пять – на пояс руки ставим. Шесть – повороты туловища  начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем. Восемь – столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем. Десять – урок продолжаем.   нового комфортной   Изучение Создание психологической обстановки.  Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день  принесет нам радость общения  друг с другом. Успехов вам и  удач! Каким вы хотите видеть  сегодняшний урок?  ­ Я желаю всем нам хорошего  урока  Учитель приветствует учащихся  на трех языках: казахском,  русском, английском.  Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.  Учитель предлагает послушать  пословицы из учебника. Беседа  по ним.   (Деятельность учащихся)  Прогнозирование учащимися  темы урока. III. материала.  Запишите    под диктовку слова: зуб,   низкий, гладкий.  Обозначьте   корень   и поставьте  знак ударения. Где вы засомневались   в   написании согласных   букв?  Работа     с «Вашим помощником».   Упр.   230  Найдите   пары: соедините   проверяемые   и проверочные   слова.   Как   вы думаете, что нужно сделать для того, правильно обозначить  согласный   звук   в корне слова? Сделайте вывод.  Упр.231  Спишите   пословицы, вставляя   нужные   буквы. Обозначьте орфограмму. Физминутка IV.  Закрепление   изученного материала. Упр 232. Прочитайте. Выпишите из   стихотворения   слова   с проверяемой   согласной   в   корне слова. Упр.   233    Отгадайте   загадки. Запишите слова­отгадки,   труд,   плод,   чтобыУчебник. Часть 1     бобр, правило переведите   их   на   казахский   и английский   языки.   Укажите изученные орфограммы.  (К) Рассказ  «Друзья познаются в  (деятельность беде» учащихся)  ученики  слушают текст  ,   а   затем    работают   над содержанием текста, используют «карточку­ информатор». Работа со   словами:   почет, чудесно.    Деление   на   группы    . «Мозаика»      (изображение одежды,   надо   найти   детей   у которых   есть   другие   части изображения). (Г) Работа в группах (Г   )   Лингвистическая   игра «Весёлая грамматика» Прочитайте о правописании  согласных в корне слова   в   стихотворной  форме. Выучите наизусть. Ре...кий ветер и моро..., Даже ду... в лесу замёр... . Здесь опять нужна сноровка. Действуй верно, действуй ловко. Сомневаешься? Не трусь. За согласной встанет пусть Гласный. Сразу мы услышим Чёткий звук. Готово? Пишем!   (И)   Развитие   связной   речи. Расскажите   о   своём   лучшем друге   и   о   его   хороших поступках.  Анализ,   оценка   и   интепретация полученной информации Прием «Верные и неверные  утверждения» выявляет уровень усвоения полученной  информации на данном уроке.  Составление синквейна к слову  поход.   Ф  Учитель   предлагает   оценить свою работу по схеме: Сегодня на уроке Конец урока   открыл узнал, для себя… научился, смог… могу   похвалить себя   и   своих одноклассниковза … Для самостоятельного изучения  предлагается «УС».

Посмотрите также