Урок 16: Тема: Как охранять природу
Цели обучения:
5.1.3.1- понимать основное содержание фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов.
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим антонимы, омонимы;
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
5.4.3.1- представлять информацию в виде проекта.
Раздел: Климат и природа
Школа:
Дата:
«____»____________20___г.
Класс: 5 "____" класс.
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Урок 16: Тема: Как охранять природу
Цели обучения:
5.1.3.1 понимать основное содержание фрагментов, содержащих знакомые лексические и
грамматические единицы, определять тему;
5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов.
5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим антонимы, омонимы;
5.2.3.1 соблюдать орфоэпические нормы.
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
5.4.3.1 представлять информацию в виде проекта.
Предполагаемы
й результат
Все учащиеся смогут:
Понимают содержание художественного текста;
правильно употреблять существительные с прилагательными;
передавать события, соблюдая последовательность;
участвовать в диалогах;
оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
определять тему, сформулировать основную мысль текста;
согласовывать имена прилагательные с именами существительными в
единственном числе;
составлять предложения, используя данные слова;
высказывать простые оценочные суждения;
Некоторые учащиеся смогут:
составлять презентационный материал по теме;
определить стиль текста и обосновать его;
Полиязычие:
Основные термины и словосочетания: памятники животным; защита
животных; защита растительного мира
Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании
толерантного отношения к изучаемому русскому языку;
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык и история
Презентационный материал о «Памятниках животным»
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.
Формулируют простые вопросы по содержанию текста;
Языковая цель
Цель урока:
Привитие
ценностей
Межпредметны
е связи
Навыки
использования
ИКТ
Предварительн
ые знания
Этапы урока
Запланированная деятельность на
уроке
Ресурсы
Ход урокаУчебник. Часть 1
www.spb.kp.ru/daily/26399.7/3275
391
Учебник. Часть 1
Физкультурная минутка.
Поднимайте плечики
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики,
Прыгскок, прыгскок.
Сели, травушку покушаем,
Тишину послушаем.
Тише, тише, высоко,
Прыгай на носках легко.
(Надо оттолкнуться одной ногой
и приземлиться на другую.)
Учебник. Часть 1
Начало урока
Середина урока
Конец урока
I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды.
Учитель приветствует учащихся на трех
языках: казахском, русском, английском.
II. Актуализация знаний.
(К) Прочитать и озаглавить текст.
Определить его тему и сформулировать
основную мысль.
Просмотр презентационного
(К)
материала
«Памятник
животным».Деятельность учащихся) К
Прогнозирование учащимися темы
урока.
III. Изучение нового материала
(К,И) Прием «Чтение с пометками»
упр 119. Прочитать текст. Выполнить
задания 1–11.
Подготовьте пересказ текста для
участия в конкурсе «Лучший пересказ».
11. Ответьте на вопросы викторины,
данные в учебнике.
Физкультурная минутка
IV. Освоение изученного материала.
(Г)Работа в группах. (деятельность
учащихся)ученики делятся на группы и
выбирают одну из тем проекта «Как
охранять природу». Подготовить и
защитить его в виде презентации.
1. Защита животных.
2. Защита растительного мира.
Закрепление изученного материала.
(К) Работа над развитием связного
текса. Подготовьтесь к беседе на тему
«Защищать природу – значит защищать
Родину».
(К) Лингвистическая игра.
Подскажите словечко!
Прием «Верные и неверные
утверждения» выявляет уровень
усвоения полученной информации на
данном уроке.
Составление синквейна к слову природа.
Подведение
Метод:
«Комплимент». Комплиментпохвала,
комплимент
деловым качествам,
комплимент в чувствах, в котором
учащиеся оценивают вклад друг друга в
урок и благодарят друг друга и учителя
за проведенный урок. Такой вариант
окончания урока дает возможность
итогов.потребности
удовлетворения
признании личностной
каждого.
Для самостоятельного изучения
предлагается «УС».
в
значимости