Русская литература 5 класс (обновленка) Тема: Как охранять природу

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 16: Тема: Как охранять природу Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим антонимы, омонимы; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.3.1- представлять информацию в виде проекта.
Иконка файла материала урок 16.docx
Раздел:  Климат и природа Школа:  Дата:  «____»____________20___г.             Класс: 5 "____" класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок 16:             Тема:  Как охранять природу Цели обучения: 5.1.3.1­   понимать   основное   содержание   фрагментов,   содержащих   знакомые   лексические   и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1­ определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.1.1­ владеть словарным запасом, включающим антонимы, омонимы; 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1­ понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.3.1­ формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.3.1­ представлять информацию в виде проекта. Предполагаемы й результат Все учащиеся смогут: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в  единственном числе;  составлять предложения, используя данные слова; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: составлять презентационный материал по теме; определить стиль текста и обосновать его; Полиязычие:  Основные термины и словосочетания: памятники животным; защита  животных; защита растительного мира  Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку;  Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык  и история Презентационный материал о «Памятниках животным» Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.  Формулируют простые вопросы по содержанию текста; Языковая цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметны е  связи Навыки  использования  ИКТ Предварительн ые знания Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урокаУчебник. Часть 1 www.spb.kp.ru/daily/26399.7/3275 391 Учебник. Часть 1 Физкультурная минутка. Поднимайте плечики Поднимайте плечики,  Прыгайте кузнечики,  Прыг­скок, прыг­скок.  Сели, травушку покушаем,  Тишину послушаем.  Тише, тише, высоко, Прыгай на носках легко.  (Надо оттолкнуться одной ногой  и приземлиться на другую.) Учебник. Часть 1 Начало урока Середина урока    Конец урока I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний.  (К)  Прочитать    и   озаглавить    текст. Определить  его тему и сформулировать основную мысль.    Просмотр   презентационного (К) материала  «Памятник животным».Деятельность учащихся) К Прогнозирование   учащимися   темы урока. III. Изучение нового материала (К,И) Прием «Чтение с пометками»  упр 119. Прочитать  текст. Выполнить   задания 1–11. Подготовьте пересказ текста для  участия в конкурсе «Лучший пересказ». 11. Ответьте  на вопросы викторины,  данные в учебнике. Физкультурная минутка IV. Освоение изученного материала.   (Г)Работа в группах. (деятельность  учащихся)ученики делятся на группы и  выбирают одну из тем   проекта «Как  охранять природу». Подготовить  и  защитить  его в виде  презентации.  1. Защита животных. 2. Защита растительного мира. Закрепление изученного материала. (К) Работа над развитием связного  текса. Подготовьтесь  к беседе на тему  «Защищать  природу – значит  защищать  Родину».  (К) Лингвистическая игра.  Подскажите словечко! Прием «Верные и неверные  утверждения» выявляет уровень  усвоения полученной информации на  данном уроке.  Составление синквейна к слову природа. Подведение Метод: «Комплимент».  Комплимент­похвала, комплимент   деловым   качествам, комплимент   в   чувствах,   в   котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за   проведенный   урок.   Такой   вариант окончания   урока   дает   возможность итогов.потребности удовлетворения признании   личностной   каждого. Для самостоятельного изучения  предлагается «УС».    в значимости

Посмотрите также