Русская литература 5 класс (обновленка) Тема: Мы разные, но мы вместе

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 33 Тема: Мы разные, но мы вместе Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное); 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.6.1 - правильно писать непроизносимые согласные в корне слова; 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Иконка файла материала урок 33.docx
Раздел:  Ценности: дружба и любовь  Школа:  Дата:  «____»____________20___г .             Класс: 5 "____" класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок  33                                                           Тема:   Мы разные, но мы вместе Цели обучения: 5.1.3.1­   понимать   основное   содержание   произведений   фольклора   и   литературы,   содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1­ владеть видами чтения (ознакомительное);  5.3.3.1­ формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.1.1 ­ создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.6.1 ­ правильно писать непроизносимые согласные в корне слова;  5.4.3.1­ представлять информацию в виде   рисунков.  5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду,  числу и падежу. Предполагаем ый результат Все учащиеся смогут: понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными;  составлять предложения, используя  предложенные  слова; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: дать объяснения к  высказываниям;  Полиязычия:  Основные термины и словосочетания Непроизносимые согласные, счастье,счастливый,наперегонки; Продолжать знакомить     правописанием   и правилом проверки слов с  непроизносимыми согласными в корне. учить слушать, понимать и помогать друг другу; Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык  Использование интерактивной доски Языковая цель Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметны е  связи Навыки использования ИКТЭтапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Середина урока      Найдите   пары: I. Организационный момент. (К) Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам  учебного дня! Учитель приветствует учащихся на  трех языках: казахском, русском, английском.  Деление на группы.  По жребию (в корзинке лежат  карточки со изображениями домашних и диких  животных) учащиеся выбирают карточки, делятся  на группы Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.  Запишите под диктовку  слова: солнце, тростник, чувство, счастливый, честный, звёздный. Обозначьте корень и поставьте ударение. Все ли согласные произносятся  отчётливо? (Деятельность учащихся) ученики  разбирают слова по составу и повторяют правила.  Прогнозирование учащимися темы урока. III. Изучение нового материала.  (К)   соедините   слово   с непроизносимым   согласным   и   проверочное   слово. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы ясно услышать непроизносимый согласный в корне слова? Сделайте вывод. (И)Упр.237  Запишите   словосочетания,   раскрывая скобки. Укажите слова, в которых непроизносимые согласные являются непроверяемыми. Работа с таблицей  Непроизносимые  согласные  в корне слова. («Ваш помощник»)  интересный, В  вкусный,  чудесный,прекрасный,   опасный  непроизносимых согласных нет: вкусный (вкусен). Упр. 238  Спишите  слова,  подбирая  к каждому из них такое однокоренное слово, в котором за корнем следуют   гласные.   Составьте   с   любыми  двумя словами распространённые предложения. Физминутка IV.Закрепление Выполнение тренировочных упражнений. (К)Упр.239 Дубенской. Почему оно так называется?   Работа с учебным словообразовательным гнездом  (деятельность   учащихся)   И  Ученики (УСГ). подбирают к УСГ(счастье, счастливый) подходящие по смыслу слова. Работа в группах   Послушайте   стихотворение   Я. словах   изученного   материала. Учебник. Часть 1.  Стр 112 Учебник. Часть 1. Физкультурная  минутка. Мы к лесной лужайке  вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не  упал.Конец урока   о   (К)   правило  «Весёлая   Лингвистическая   игра   грамматика» Прочитайте правописании непроизносимых согласных в корне в стихотворной форме. Выучите наизусть.   (Г)  Составьте   «Радугу   желаний».   На   каждой цветной   полоске   из   бумаги  напишите   свои пожелания друзьям.   Упр 241  По данному началу соберите пословицы, запишите  и   объясните   их   смысл.(деятельность учащихся)   ученики   дописывают   пословицы используя слова­помощники. Анализ,   оценка   и   интепретация   полученной информации  Прием «Верные и неверные утверждения»  выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.  Составление синквейна к слову доброта .  Ф  Учитель   предлагает   оценить   свою   работу   по схеме: Учебник. Часть 1   Сегодня   на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за … Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Посмотрите также