Русская литература 5 класс (обновленка) Тема: Мы с приятелем друзья.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 28-29 Тема: Мы с приятелем друзья. Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное); 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. 5.4.3.1- представлять информацию в виде схемы; 5.4.5.1 - писать сочинение (объем 60-80 слов) на заданную тему. 5.5.1.2- использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. 5.5.2.2- использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, уверенности/, согласия \ несогласия.
Иконка файла материала 28-29.docx
Раздел:  Ценности: дружба и любовь Школа:  Дата:  «____»____________20_ __г.             Класс: 5 "____" класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок 28­29                                                        Тема:  Мы с приятелем друзья. Цели обучения: 5.1.3.1­   понимать   основное   содержание   произведений   литературы,   содержащих   знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.3.1.1­ понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.4.1­ владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное); 5.3.7.1­ извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. 5.4.3.1­ представлять информацию в виде   схемы;  5.4.5.1 ­ писать сочинение (объем 60­80 слов) на заданную тему. 5.5.1.2­ использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. 5.5.2.2­ использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения,  уверенности/, согласия \ несогласия. Предполагае мый  результат Все учащиеся смогут: Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в  единственном числе;  составлять предложения, используя  предложенные  слова; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: дать объяснения к  высказываниям; Полиязычие:    приятель  –   жақын   таныс,   ДОС;  пятачок  –   монета;  чиж  – шымшық; настежь – айқара, шалқасынан;  ашық тұр; управдом – управляющий домом   (үй   басқарушысы);  юннаты  –   табиғат   зерттеуші   жас   өспірімдер; расписка – қолхат Основные термины и словосочетания:  Уж,  этаж,  чертёж,  ёж,  чиж,  зоопарк, юннат, зоосад, поздний, сторож сформировать представление о различных типах текста. формировать   добрые   взаимоотношения   между   детьми   в   классе,   развивать стремления   быть   терпимым   в   обществе   людей,   воспитывать   уважение   к одноклассникам Взаимосвязь   с   предметами:   русская   литература,   казахский   язык,   английский язык  Использование интерактивной доски Языковая  цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредмет ные  связи Навыки  использовани я ИКТЭтапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Учебник. Часть 1. Стр  http://www.liveinternet.ru/use rs/aramill_stells/post36934561 9/ Учебник. Часть 1. Физкультурная минутка. Тихо все, ребята, встали, Руки дружно все подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все садись.   Начало  урока Середина  урока    комфортной психологической  Прогнозирование I. Организационный момент. Создание     обстановки.  ­   Настал   новый   урок.   Я   улыбнусь   вам,   а   вы улыбнетесь   друг   другу.   И   подумаете:   как хорошо,   что   мы   сегодня   здесь   все   вместе.   Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.  ­   Я   желаю   всем   нам   хорошего   урока  Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.  Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.  Поэт С. В. Михалков написал замечательное стихотворение о дружбе. Прочитайте отрывок из стихотворения. Найдите ключевые слова. (Деятельность   учащихся) учащимися темы урока. Упр.   205  Сколько   слов   записано   в   опорных схемах?   Запишите   полученные   глаголы   и переведите на родной язык. III. Изучение нового материала.  (Г) работа в группах  Упр    Подберите   к   данным   словам однокоренные   слова   с   приставкой  без­.К полученным   подберите подходящие по смыслу существительные и запишите их. Что обозначает приставка без­в этих прилагательных. Упр. 207. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы.   Обозначьте   приставки.   Составьте   с любыми   тремя   глаголами   распространённые предложения. Работа над теоретическим материалом.  Упр   208.Образуйте   новые   слова,   используя приставки,   Запишите полученные   слова   и   объясните   их   лексическое значение. IV. Закрепление изученного материала. Упр 209  Что потеряли эти части слов? Почему они непонятны? Помогите им. Упр   210  Прочитайте   стихотворение   С.   В. Михалкова.   Определите   его   тему   и  основную мысль.Работа с карточкой­информатором. (Г) Работа в группах. Упр   211.   Метод   «Кластер»  Какая   бывает дружба?   Подберите   к   данному   слову подходящие по смыслу прилагательные. Напишите   сочинение   о   своём   друге:   какой   он,   данные   на   полях. .206 прилагательнымтвой друг? Что вас объ­единяет? Конец урока Анализ,   оценка   и   интепретация   полученной информации     Прием   «Верные   и   неверные   утверждения» выявляет   уровень   усвоения   полученной информации на данном уроке.  Составление синквейна к слову  приятель   Ф  Учитель предлагает  оценить свою  работу по схеме: Учебник. Часть 1   Сегодня   на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу   похвалить   себя   и   своих одноклассников за … Для   самостоятельного   изучения   предлагается «УС»

Посмотрите также