Урок 28-29 Тема: Мы с приятелем друзья.
Цели обучения:
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;
5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное);
5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников.
5.4.3.1- представлять информацию в виде схемы;
5.4.5.1 - писать сочинение (объем 60-80 слов) на заданную тему.
5.5.1.2- использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.
5.5.2.2- использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, уверенности/, согласия \ несогласия.
Раздел: Ценности: дружба и любовь
Школа:
Дата:
«____»____________20_
__г.
Класс: 5 "____" класс.
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Урок 2829 Тема: Мы с приятелем друзья.
Цели обучения:
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые
лексические и грамматические единицы, определять тему.
5.3.1.1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;
5.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное);
5.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников.
5.4.3.1 представлять информацию в виде схемы;
5.4.5.1 писать сочинение (объем 6080 слов) на заданную тему.
5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.
5.5.2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения,
уверенности/, согласия \ несогласия.
Предполагае
мый
результат
Все учащиеся смогут:
Понимают содержание художественного текста;
правильно употреблять существительные с прилагательными;
передавать события, соблюдая последовательность;
участвовать в диалогах;
оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
определять тему, сформулировать основную мысль текста;
согласовывать имена прилагательные с именами существительными в
единственном числе;
составлять предложения, используя предложенные слова;
высказывать простые оценочные суждения;
Некоторые учащиеся смогут:
дать объяснения к высказываниям;
Полиязычие: приятель – жақын таныс, ДОС; пятачок – монета; чиж –
шымшық; настежь – айқара, шалқасынан; ашық тұр; управдом – управляющий
домом (үй басқарушысы); юннаты – табиғат зерттеуші жас өспірімдер;
расписка – қолхат
Основные термины и словосочетания: Уж, этаж, чертёж, ёж, чиж, зоопарк,
юннат, зоосад, поздний, сторож
сформировать представление о различных типах текста.
формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе, развивать
стремления быть терпимым в обществе людей, воспитывать уважение к
одноклассникам
Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский
язык
Использование интерактивной доски
Языковая
цель
Цель урока:
Привитие
ценностей
Межпредмет
ные связи
Навыки
использовани
я ИКТЭтапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Учебник. Часть 1.
Стр
http://www.liveinternet.ru/use
rs/aramill_stells/post36934561
9/
Учебник. Часть 1.
Физкультурная минутка.
Тихо все, ребята, встали,
Руки дружно все подняли,
Развели их в стороны,
Посмотрели, ровно ли,
Опустили разом вниз,
Тихо, тихо все садись.
Начало
урока
Середина
урока
комфортной
психологической
Прогнозирование
I. Организационный момент.
Создание
обстановки.
Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы
улыбнетесь друг другу. И подумаете: как
хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы
скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все
здоровы.
Я желаю всем нам хорошего урока
Учитель приветствует учащихся на трех языках:
казахском, русском, английском.
Проверка домашнего задания.
II. Актуализация знаний. Поэт С. В. Михалков
написал замечательное стихотворение о дружбе.
Прочитайте отрывок из стихотворения. Найдите
ключевые слова.
(Деятельность учащихся)
учащимися темы урока.
Упр. 205 Сколько слов записано в опорных
схемах? Запишите полученные глаголы и
переведите на родной язык.
III. Изучение нового материала.
(Г) работа в группах
Упр
Подберите к данным словам
однокоренные слова с приставкой без.К
полученным
подберите
подходящие по смыслу
существительные и запишите их. Что обозначает
приставка безв этих прилагательных.
Упр. 207. Спишите слова, вставляя пропущенные
буквы. Обозначьте приставки. Составьте с
любыми тремя глаголами распространённые
предложения.
Работа над теоретическим материалом.
Упр 208.Образуйте новые слова, используя
приставки,
Запишите
полученные слова и объясните их лексическое
значение.
IV. Закрепление изученного материала.
Упр 209 Что потеряли эти части слов? Почему
они непонятны? Помогите им.
Упр 210 Прочитайте стихотворение С. В.
Михалкова. Определите его тему и основную
мысль.Работа с карточкойинформатором.
(Г) Работа в группах.
Упр 211. Метод «Кластер» Какая бывает
дружба? Подберите к данному слову
подходящие по смыслу прилагательные.
Напишите сочинение о своём друге: какой он,
данные на полях.
.206
прилагательнымтвой друг? Что вас объединяет?
Конец урока Анализ, оценка и интепретация полученной
информации
Прием «Верные и неверные утверждения»
выявляет уровень усвоения полученной
информации на данном уроке.
Составление синквейна к слову приятель
Ф Учитель предлагает оценить свою работу по
схеме:
Учебник. Часть 1
Сегодня на
уроке
узнал, открыл для себя…
научился, смог…
могу похвалить себя и своих
одноклассников за …
Для самостоятельного изучения предлагается
«УС»