Русская литература 5 класс (обновленка) Тема: Учимся дружить

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 27 Тема: Учимся дружить Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное); 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.5.1 - писать сочинение (объем 60-80 слов), используя ключевые слова; 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков. 5.5.1.2- использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах;
Иконка файла материала урок 27.docx
Раздел: Ценности: дружба и любовь Школа:  Дата:  «____»____________20___г .             Класс: 5 "____" класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок   27                                            Тема:  Учимся дружить Цели обучения: 5.1.3.1­   понимать   основное   содержание   произведений   литературы/   фрагментов,   содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.5.1­ прогнозировать содержание текста по ключевым словам. 5.3.4.1­ владеть видами чтения (ознакомительное);   5.3.7.1­ извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. 5.4.1.1 ­ создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.4.5.1 ­ писать сочинение (объем 60­80 слов), используя ключевые слова; 5.4.3.1­ представлять информацию в виде рисунков. 5.5.1.2­ использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; Предполагаем ый результат Все учащиеся смогут: понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; обозначать окончание  и основу  оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать  имена прилагательные с именами существительными в  единственном числе;  составлять предложения, используя  предложенные  слова; высказывать простые оценочные суждения; Некоторые учащиеся смогут: составлять презентационный материал по теме; определить стиль текста и обосновать его; дать объяснения к  высказываниям; Полиязычие: Окончание­жалғау , основа­ негіз  Основные термины и словосочетания: Ссора, ссорить (­ся), поссорить (­ ся); белка, белочка, бельчата, беличий сформировать представление о составе слова познакомить с истинным толкованием слова "дружба" "друг", "приятель",  "товарищ"; Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык  Использование интерактивной доски Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Языковая цель Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметны е  связи Навыки  использования  ИКТ Этапы урокаНачало урока Середина урока   Учебник. Часть 1. Учебник. Часть 1. Физкультурная  минутка. Ча­ча­ча Ча­ча­ча, (Три  хлопка в ладоши.) Печка очень  горяча (Четыре  полуприседа.) Чи­чи­чй, (Три  хлопка над головой.) Печет печка  калачи (Четыре  прыжка на месте.)     Актуализация   знаний.  (Деятельность   учащихся) I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки.  ­   Настал   новый   урок.   Я   улыбнусь   вам,   а   вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы   и   ласковы.   Мы   все   здоровы.  ­   Я   желаю   всем   нам   хорошего   урока  Учитель   приветствует   учащихся   на   трех   языках: казахском, русском, английском.  Проверка домашнего задания. II. Прочитайте четверостишие.   О   чём   в   нём   говорится?   Как   вы думаете,   почему   нельзя   стоять   «в   стороне равнодушно,   когда   у   кого­то   беда»?   Спишите. Обозначьте окончание и основу в выделенных словах.    Прогнозирование учащимися темы урока. III. Изучение нового материала.  (И)   Метод   «Кластер»   (деятельность   учащихся) ученики   знакомятся   с   теоретическим   материалом   и составляют кластер. Упр.200  Спишите,   обозначая   окончание   и   основу   в словах.   Укажите   существительные   с   нулевым окончанием. Упр 201.  Определите по ключевым словам текста, о чём в нём может пойти речь: помощь, беда, радость. Послушайте   текст.   Верно   ли   было   ваше предположение   о   его   содержании?   Выпишите   из текста в 1­ю колонку существительные, которые Имеют окончания, и обозначьте их; во 2­ю колонку – существительные с нулевым окончанием. IV.  Выполнение тренировочных упражнений. Упр .202 Прочитайте стихотворение Н. Бичуриной. О чём   оно?   А   как   бы   вы   по­ступили   на   месте   этих девочек? Работа   с   учебным   словообразовательным   гнездом  (Деятельность   учащихся)   И  Ученики (УСГ). подбирают к УСГ(Ссора, ссорить (­ся), поссорить (­ ся); белка, белочка, бельчата, беличий) подходящие по слова. (Г) Работа в группах. Прочитайте и выберите слова, которые характеризуют настоящего друга.   Используя   их,   напишите   сочинение   на   тему: «Учимся дружить».  друг,   верный,   уметь,   дружить,   честный, Закрепление   изученного   материала. смыслуКонец урока Учебник. Часть 1 Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.Анализ, оценка   и   интепретация   полученной   информации. Прием  «Верные  и  неверные  утверждения»  выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.   Составление синквейна к слову радость   Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: узнал, открыл для себя… научился, смог… могу   похвалить   себя   и   своих одноклассников за … Сегодня   на уроке Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Посмотрите также