Русская литература 5 класс (обновленка) Тема: Встреча с интересными людьми

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 45-46 Тема: Встреча с интересными людьми Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим слова с прямым и переносным значением; 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.1.1 - создавать тексты (рассказ), используя элементы разговорного и художественного стилей.
Иконка файла материала 45-46.docx
Раздел:   Кем я хочу стать, когда вырасту Школа:  Дата:  «____»____________20___г.             Класс: 5 "____" класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок   45­46                                             Тема:  Встреча с интересными людьми Цели обучения: 5.1.3.1­   понимать   основное   содержание   произведений   литературы,   содержащих   знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5.1.4.1­ определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.2.1.1­ владеть словарным запасом, включающим слова с прямым и переносным значением; 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.3.1­ формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.4.1.1 ­ создавать тексты (рассказ), используя элементы разговорного и художественного стилей. Предполагаемы й результат Все учащиеся смогут: понимают содержание художественного текста; определить значение слова;  составлять предложения из разбросанных слов; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: указать стили речи; определять тему, сформулировать основную мысль стихотворения; указать художественно­изобразительные средства  в произведений С.Есенина  «Буря» составлять предложения, используя данные слова; Некоторые учащиеся смогут: Передать содержание текста на русском языке и привести примеры  однозначных и многозначных слов; Полиязычие: Падежи имен существительных­зат есімнің септіктері Основные термины и словосочетания:  Орган,клавесин,скрипка,альт,фортепиино Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.   формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку;    казахский язык, английский язык.  Презентационный материал   Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.  Формулируют простые вопросы по содержанию текста; Языковая цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Межпредметны е  связи Навыки  использования  ИКТ Предварительн ые знанияЭтапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока Середина урока    I. Организационный момент.  Эмоциональный настрой. Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас  видеть и очень хочу начать работу с вами.  Хорошего вам настроения и успехов! Все ли  готовы к уроку?  Дети: Да! Учитель: Тогда вперед! Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.  Прочитайте. Как  определить падеж имени существительного?  Выпишите существительное игра в разных  падежах. Ознакомьтесь с падежами имен существительных(деятельность учащихся) ученики определяют падежи , обращаясь в рубрику «Ваш помощник», стр.150. Прием “Корзина идей”  (Деятельность  учащихся) На доске прикрепляется значок  корзины, в которую условно собирается то, что  узнали ученики о падежах имён   существительных. Деление на группы. III. Изучение нового материала Упр. 294. (К). Дайте полные ответы на  вопросы, употребляя существительные сестра и брат в различных падежах  (К) Возьмите на заметку. Ознакомить уч­ся с   теретическими   сведениями   из   учебника. (Предлоги,   которые   употребляются   с падежами). Упр.  295.  Прочитайте.   Определите,   в   каком падеже  стоит  существительное  дело.  Укажите   в тексте слова Работа   над   презентационным   материалом   о   творчестве Л.Бетховена. Упр 297 .Прочитайте рассказ , обращаясь к   карточке­информатору.   Физминутка IV. Освоение изученного материала.  Работа в группах Упр. 298  Сделайте морфологический разбор  существительных художник Учебник. Часть 1 Учебник. Часть 1 http://ppt4web.ru/mkh k/zhizn-i-tvorchestvo- betkhovena.html Физкультурная минутка. Потрудились —  отдохнём Потрудились —  отдохнём, (Ходьба на  месте.) Встанем, глубоко  вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд,  (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот.  (Наклоны влево­вправо.) Три наклона, прямо  встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх  поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили,  Конец урока Прием   «Верные   и   неверные   утверждения» выявляет   уровень   усвоения   полученной информации на данном уроке.  (Ходьба на месте.) Всем улыбки подарили. Учебник. Часть 1Составление синквейна к слову мультфильм  Подведение итогов. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу   похвалить   себя   и своих   одноклассников   за … Для самостоятельного изучения предлагается  «УС».

Посмотрите также