Русская литература 5 класс Тема: На земле очень много профессии

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 44 Тема: На земле очень много профессии Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы; 5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов. 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.3.1- представлять информацию в виде кластера; 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Иконка файла материала 44.docx
Раздел:  Кем я хочу стать, когда вырасту Школа:  Дата:  «____»____________20__ _г.             Класс: 5 "____" класс. ФИО учителя:  Языковая  цель  Цель урока: Привитие  ценностей  Количество присутствующих:                          отсутствующих:     Урок 44                                    Тема:  На земле очень много профессии Цели обучения: 5.1.3.1­   понимать   основное   содержание   произведений   фольклора   и   литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы; 5.2.4.1­ создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов. 5.3.6.1­ анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. 5.3.7.1­ извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 5.4.3.1­ представлять информацию в виде кластера; 5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду,  числу и падежу. Предполагае мый  результат Все учащиеся смогут: понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;  использовать существительные, правильно согласовывая их по роду, числу и  падежу создать тематическую группу слов по теме «Профессия»  поговорить о первых профессиях, о современных профессиях, о профессиях любимых героев Большинство учащихся смогут: определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в  единственном числе;  составлять предложения, используя  предложенные  слова; высказывать простые оценочные суждения; образовывать падежные формы существительных;   различать постоянные и непостоянные признаки существительных правильно писать о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных Некоторые учащиеся смогут: составлять презентационный материал по теме; представлять информацию в виде рисунков; Полиязычие:  единственное и множественное число ­ зат есімнің жекеше  және көпше түрі, парик – жасанды шаш; усидчивость – шыдамдылық, редкий –  сирек кездесетін, востребован – сұрауы бар Основные термины и словосочетания: Профессия, профессии, специалист,  хлебороб, специальность, Учить определять род имени существительного воспитание любви к русскому языкуМежпредмет ные  связи Навыки  использовани я ИКТ Этапы урока Начало урока Середина  урока    Взаимосвязь   с   предметами:   русская   литература,   казахский   язык,   английский язык  Использование интерактивной доски Запланированная деятельность на уроке Ресурсы I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки.  ­ Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь  друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня  здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и  ласковы. Мы все здоровы.  ­ Я желаю всем нам хорошего урока  Учитель приветствует учащихся на трех языках:  казахском, русском, английском.  Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Учитель предлагает  посмотреть  слайд. «На земле очень много  профессии»  . (Деятельность учащихся)  Прогнозирование учащимися темы урока. III. Изучение нового материала.  (Послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чём мы будем говорить на   уроке?   Как   вы   поняли   последнюю   фразу стихотворения?     (деятельность учащихся) ученики слушают  текст, а затем    работают над содержанием текста, используют «карточку­ нформатор».   Работа   с   учебным   словообразовательным   гнездом  (Деятельность   учащихся)   И  Ученики (УСГ). подбирают к УСГ (профессии, профессия) подходящие по смыслу слова. IV.  Закрепление изученного материала.  Выполнение тренировочных упражнений. Упр   288   Сравните   существительные.   Чем   они различаются? Учимся   применять   правило.  Ознакомление   уч­ся   с теоретическими сведениями из учебника.  Упр 290. Измените число у существительных, данных в скобках. Запишите полученные пословицы и поговорки.  Упр.   292  Прочитайте.   О   чём   этот   текст?   Какова   его тема? Работа в группах Работа над развитием связной речи. Поговорим, поспорим. 1) Чему учат в школе? 2) Зачем надо учиться в школе? 3) Где ваше место работы, пока вы не стали взрослыми? 4) Помогут ли вам знания, полученные в школе, выбрать интересную профессию, стать образованными людьми? Учебник. Часть 1. http://900igr.net/preze ntacija/obschestvoznan ie/professionalnoe­ samoopredelenie­ 213723/na­zemle­ ochen­mnogo­ professij­10.html Учебник. Часть 1. Стр 61­63 Физкультурная  минутка. Тихо все, ребята,  встали, Руки дружно все  подняли, Развели их в стороны, Посмотрели, ровно  ли, Опустили разом вниз, Тихо, тихо все  садись.Конец урока Упр. 293 Составьте синквейн к слову специалист.  Анализ, оценка и интепретация полученной информации Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: Учебник. Часть 1 Стр 65   себя   и   своих   на Сегодня уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу   похвалить одноклассников за … Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Посмотрите также