Русская литература 5 класс Тема урока: Нравственные уроки «Сказки об одном зёрнышке

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока характеризовать героев при поддержке учителя. давать краткий и полный ответ на вопрос. ЦО, которые достигаются на данном уроке АИ 5 Характеристика героев ПО 6 Ответы на вопросы Языковые цели Использовать риторические вопросы, вводные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п. Использовать подчинительные союзы: потому что, так как, если, что и т.п.
Иконка файла материала Краткосрочный план 50.docx
Краткосрочный план  №50 Школа   Учитель:  отсутствующих: Количество присутствующих:  Нравственные уроки «Сказки об одном зёрнышке АИ 5 Характеристика героев ПО 6 Ответы на вопросы  характеризовать героев при поддержке учителя.  давать краткий и полный ответ на вопрос.  отмечает 3 ключевых момента, характеризующих героев;  ­ определяет роль деталей в характеристики персонажей; выражает свое отношение автора к персонажу;  ­ называет приемы, применяемые автором для характеристики персонажа;  ­ иллюстрирует примерами из текста;  ­ высказывает мнение, приводя аргументы;  ­ соблюдает последовательность в изложении. Использовать   риторические   вопросы,   вводные   конструкции: во­первых, во­вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п. Использовать   подчинительные   союзы:   потому   что,   так   как, если, что и т.п.   Обучение на протяжении всей жизни. Уважение.   Межпредметная интеграция на уроке будет реализована  через содержание используемых материалом с предметом  самопознание.   Совершенствовать   навыки   использования   ИКТ   для   поиска необходимой информации  Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных  учащимися на предыдущих уроках. Раздел долгосрочного  плана:  Литературная прозаическая  сказка     Дата:     Класс: 5 Тема урока ЦО, которые достигаются  на данном уроке  Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ Предварительные знания Заплани­ рованные этапы урока Начало урока 5 мин. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Учитель приветствует учеников, объявляет тему урока и цели  обучения. Учитель озвучивает тему урока и цели обучения и вместе с  учащимися формулирует ожидаемые результаты. Презентация №3Ожидаемые результаты:  Учащиеся будут характеризовать героев при поддержке учителя.  Учащиеся будут давать краткий и полный ответ на  вопрос. Середина урока 30 мин. АИ 5 Характеристика героев Критерии оценивания:  ­ отмечает 3 ключевых момента, характеризующих героев;  ­ определяет роль деталей в характеристики персонажей; 10 10 10 Конец урока 5 мин. Учитель предлагает распределиться и выполнить задание: 1. Учащиеся в группах будут создавать ментальную  карту/постер, отражающий их видение образов Ксении  Сергеевны, Илюшки, Тони, деда Михея, Виктора.  Каждая группа работает над одним из образов. Спикеры от каждой группы  выступят с устной презентацией  результатов. Кластеры будут размещены на доске в виде   презентации. Оценивание: оценивание учителем по критериям успеха ПО 6 Ответы на вопросы Критерии оценивания: ­ выражает свое отношение автора к персонажу;  ­ называет приемы, применяемые автором для характеристики персонажа;  ­ иллюстрирует примерами из текста;  ­ высказывает мнение, приводя аргументы;  ­ соблюдает последовательность в изложении.  Задание: дайте полный ответ на тему «Согласны ли вы с  утверждением, что чудесное рядом с нами?» Затем желающие смогут озвучить свои работы. Оценивание: формативное оценивание.   VI.Рефлексия. Чему вас научила «Сказка об одном зернышке»? Кто из героев «Сказки» вам понравился и почему?   флипчарты,  цветные  карандаши,  линейки,  маркеры   Лист  оценивания  ФО   напишите   сочинение   на     VII.   Домашнее   задание:    литературную тему. 1.Чтобы ты сделал, если бы нашел: А) волшебный меч; Б) мешок с золотом; В) зернышко. Дифференциация – каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными учащимися? Работа в группах: более способные  ученики оказывают поддержку менее  способным, работа в парах: оказание  Оценивание – как Вы  планируете проверить  уровень усвоения материала учащимися?  Оценивание учителем по  критериям успеха,  формативное оценивание.   Здоровье и  соблюдение техники безопасности Кабинет оборудован в соответствии с  нормамиподдержки слабоуспевающим учащимся учителем (клише) безопасности,  следить за осанками  учащихся Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными? Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы  урока? Какие отступления были от  плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Посмотрите также