Русская литература 5 класс Тема урока: "Сведение из теории литературы"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока Учащиеся смогут: -понять основное содержание литературы, извлекая главную и второстепенную информацию; - развить навыки прогнозирования, исходя из основной мысли увиденного. Языковые цели Учащиеся смогут: - строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами устной и письменной речи. Привитие ценностей Воспитание гражданской ответственности; развитие сотрудничества на уроке; -привитие ценностей и широты взглядов.
Иконка файла материала Краткосрочный план 67.docx
Школа:  ФИО учителя: Количество  присутствующих:  отсутствующих: Сведение из теории литературы Понимание и ответы на вопросы 5. ПО 1., 5. ПО 3., 5. ПО 6. Дескрипторы Учащиеся смогут: ­понять основное содержание литературы, извлекая главную и  второстепенную информацию; ­ развить навыки прогнозирования, исходя из основной мысли  увиденного. Для цели обучения 7.СГ4. Критерии  оценивания Демонстрирует  понимание    основной  информации  увиденного. Прогнозирует  события, исходя из  основной мысли  увиденного. ­ определяет главную и второстепенную  информацию видео. Краткосрочный план  №67 Раздел 1:  Дата: Класс: 5 Тема урока Цели обучения,  которые достигаются  на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии   оценивания ­ делает выводы о последствиях изменения в  литературе, приводя аргументы. Языковые цели Привитие ценностей       Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Ход урока Учащиеся смогут: ­ строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами  устной и письменной речи.  Воспитание гражданской ответственности; развитие сотрудничества  на уроке; ­привитие ценностей и широты взглядов. Урок поддерживает связь с предметом «География»  Просмотр видео Этот   раздел   построен   на   знаниях   и   навыках,   приобретенных   на предыдущих   уроках,  в   том   числе   на   тех,   которые   направлены   на восприятие аудиоматериала, на формирование грамотной устной речи.Запланированные Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы этапы урока Начало урока 5 мин.  Организационный момент.  Сообщение целей урока и ожидаемых результатов.  Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке (Стратегия 1 минута) https://ww w.youtube .com/watc h? v=Z4Mzc L1UJhI Середина урока    15 мин. 10 мин. 10мин Дескриптор Ф  взаимооценивание (по дескрипторам)  Для цели обучения 7.СГ4. Критерии  оценивания Демонстрирует  понимание    основной  информации  увиденного. ­определяет главную и второстепенную ин информацию видео; Прогнозирует  события, исходя  из основной  мысли  увиденного. ­делает вывод о последствиях измене­ ния климата, приводя аргументы.Конец урока 5 мин. Рефлексия: В чем испытывал трудности?  Над чем необходимо работать? Домашнее задание. Подготовить устное сообщение из опыта своих наблюдений об изменений климата своего региона. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать Оценивание – как Вы планируете проверить Здоровье и соблюдение техники безопасности больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация выражена в ходе  выполнения задания по видео. Задания предполагают разделение  обязанностей в группе­ творческая  часть, ответы на вопросы,  подведение выводов. уровень усвоения материала учащимися? Наблюдение учителя  в ходе реализации  приема «Одна  минута». После ответа на  вопросы по  содержанию видео и  выступления по  прогнозированию  событий  взаимооценивание  Кабинет снабжен  инструкцией по ТБ на двух  языках. Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были от  плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об  обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об  обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Посмотрите также