Цели урока
Учащиеся смогут:
-понять основное содержание литературы, извлекая главную и второстепенную информацию;
- развить навыки прогнозирования, исходя из основной мысли увиденного.
Языковые цели
Учащиеся смогут:
- строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами устной и письменной речи.
Привитие
ценностей Воспитание гражданской ответственности; развитие сотрудничества на уроке;
-привитие ценностей и широты взглядов.
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Сведение из теории литературы
Понимание и ответы на вопросы
5. ПО 1., 5. ПО 3., 5. ПО 6.
Дескрипторы
Учащиеся смогут:
понять основное содержание литературы, извлекая главную и
второстепенную информацию;
развить навыки прогнозирования, исходя из основной мысли
увиденного.
Для цели обучения 7.СГ4.
Критерии
оценивания
Демонстрирует
понимание
основной
информации
увиденного.
Прогнозирует
события, исходя из
основной мысли
увиденного.
определяет главную и второстепенную
информацию видео.
Краткосрочный план №67
Раздел 1:
Дата:
Класс: 5
Тема урока
Цели обучения,
которые достигаются
на данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Критерии
оценивания
делает выводы о последствиях изменения в
литературе, приводя аргументы.
Языковые цели
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
Предварительные
знания
Ход урока
Учащиеся смогут:
строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами
устной и письменной речи.
Воспитание гражданской ответственности; развитие сотрудничества
на уроке;
привитие ценностей и широты взглядов.
Урок поддерживает связь с предметом «География»
Просмотр видео
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на
предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на
восприятие аудиоматериала, на формирование грамотной устной речи.Запланированные
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
этапы урока
Начало урока
5 мин.
Организационный момент.
Сообщение целей урока и ожидаемых результатов.
Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке
(Стратегия 1 минута)
https://ww
w.youtube
.com/watc
h?
v=Z4Mzc
L1UJhI
Середина урока
15 мин.
10 мин.
10мин
Дескриптор
Ф взаимооценивание (по дескрипторам)
Для цели обучения 7.СГ4.
Критерии
оценивания
Демонстрирует
понимание
основной
информации
увиденного.
определяет главную и второстепенную ин
информацию видео;
Прогнозирует
события, исходя
из основной
мысли
увиденного.
делает вывод о последствиях измене
ния климата, приводя аргументы.Конец урока
5 мин.
Рефлексия:
В чем испытывал трудности?
Над чем необходимо работать?
Домашнее задание.
Подготовить устное сообщение из опыта своих наблюдений об
изменений климата своего региона.
Дифференциация – каким
образом Вы планируете оказать
Оценивание – как Вы
планируете проверить
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
больше поддержки? Какие
задачи Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Дифференциация выражена в ходе
выполнения задания по видео.
Задания предполагают разделение
обязанностей в группе творческая
часть, ответы на вопросы,
подведение выводов.
уровень усвоения
материала
учащимися?
Наблюдение учителя
в ходе реализации
приема «Одна
минута».
После ответа на
вопросы по
содержанию видео и
выступления по
прогнозированию
событий
взаимооценивание
Кабинет снабжен
инструкцией по ТБ на двух
языках.
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте
на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были
временные этапы урока?
Какие отступления были от
плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных
учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?