Русская литература 5 класс Заключительный урок. Тема урока: Игра «Литературное домино»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.3.4.1 Оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения соответствия теме. Цели урока Учащиеся будут составлять простой план; создавать сказку о языке, общении. Привитие ценностей осуществляется через формы организации деятельности на уроке (работа в парах, группах): сотрудничество, уважение к мнениям других учащихся.
Иконка файла материала Краткосрочный план урока 68.docx
Краткосрочный план урока   №68 Раздел долгосрочного плана: Раздел  Школа:  Дата: Класс: 5   Тема урока ФИО учителя:  Количество присутствующих:  отсутствующих: Игра «Литературное домино» Цели   обучения,   которые достигаются на данном уроке (ссылка   учебную программу) на   5.3.4.1   Оценивать   устные   и   письменные   высказывания   (свои, одноклассников и другие) с точки зрения соответствия теме. Цели урока  Учащиеся будут составлять простой план; создавать сказку о языке, общении. Критерии оценивания Составляет простой план будущего сочинения; создаёт текст по составленному плану. Привитие ценностей     Привитие ценностей осуществляется через формы организации деятельности на уроке (работа в парах,  группах):  сотрудничество,  уважение  к мнениям  других учащихся. Межпредметные связи  Русская литература: фольклор.  Навыки использования              ИКТ  Предварительные знания  Презентация к уроку. Учащиеся составляли план сказки на предыдущем уроке.  Учащиеся знакомы с темой   «Устное   народное   творчество.   Сказки:   волшебные,   про   животных, бытовые». Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока    1 мин. Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы http://yandex.kz/c lck/jsredir? from=yandex.kz % ­  Учитель: Ребята, представьте, что вам поручили написать сказку о важности   языка   и   общения   в   детский   журнал   для   младших школьников.   Сегодняшний   урок   поможет   вам   стать   интересным рассказчиком – сочинителем. Мы   будем   сочинять   сказку   «Язык   и   общение   –   путь   к взаимопониманию и счастью людей». А   что   необходимо,   чтобы   работа   была   успешной?   Об   этом   вы узнаете, разгадав кроссворд. ,1 мин. Середина урока    Ребята, а чтобы узнать, кто ещё спрятался на нашем пути, отгадайте-ка загадку. Он весёлый и задорный, Деревянный мальчуган, Вместо школы почему-то Убегает в балаган. Конечно, это БУРАТИНО. Он живёт в своей любимой сказке о золотом ключике. Ребята, а у вас есть любимые сказки? А почему любимые? Приготовить пересказ эпизода из любимой сказки. К  Составление критериев оценивания Дифференциация: более быстрым учащимся учитель даст возможность работать над планом и сочинением индивидуально.   Г Работа над планом сказки.      Пример плана (для учителя) 1. Присказка или зачин: за тридевять земель… 2. Завязка. Заколдованное царство: у каждого жителя – свой язык. 3. Бедствия и отчаяние людей от разобщённости.4. Младший сын царя, сочувствующий людям. 5. Трудные испытания в поисках счастья для людей. 6. Встреча с волшебником, помощь людям.   7. Конец проклятию злого колдуна. 8. Общение – путь к взаимопониманию и счастью. 9. Концовка. Стали жить­поживать. Дифференциация:   учащимся,   нуждающимся   в   поддержке,   учитель предложит готовый план сказки для её написания.     Г Представление классу плана сказки (1­2 плана) Работа над сочинением. (возможно закончить дома)  Проверка работ учителем, обратная связь Конец урока Рефлексия:                        2 мин. ­ что узнал, чему научился? ­ что осталось непонятным? ­ над чем необходимо работать? Дифференциация. Каким   образом   вы   планируете оказать   больше   поддержки?   Какие задачи   вы   планируете   поставить перед способными учащимися? более     Дифференциация:   более   быстрым учащимся   учитель   даст   возможность работать сочинением индивидуально.  над     Оценивание. Как планируете проверить   уровень   усвоения материала учащимися? вы     Здоровье   и   соблюдение   техники безопасности   Оценивание   учителем   по критериям оценивания. Обратная связь учителя.     Активные виды деятельности.   Учащимся,   нуждающимся   в   поддержке,   предложит готовый план сказки для её написания.   учитель Рефлексия по уроку Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые  важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были  от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? •

Посмотрите также