Русская литература 9 класс (казахский язык обучения )Тема: Специфика художественной литературы
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
9 кл
29.04.2018
Тема: Специфика художественной литературы
Цель урока:
1. формировать у учащихся понятие о специфике художественной литературы;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Ожидаемый результат: Научатся синтезировать все полученные знания;
Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе.
урок 1.docx
Дата: Класс: 9
Тема: Специфика художественной литературы
Цель урока:
1. формировать у учащихся понятие о специфике художественной литературы;
2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и
письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Ожидаемый результат: Научатся синтезировать все полученные знания;
Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе.
Деятельность учителя
3 мин.
I. Организационный момент. Приветствует учеников.
Создает психологическую атмосферу в классе.
10 мин.
20 мин.
II. Подготовка к восприятию новой темы. Проверяет
знания и умения учащихся для подготовки к новой теме.
III. Актуализация знаний. Ставит цель занятия перед
учащимися. Организует восприятие и осмысление новой
информации.
Устная речь
Наглядности
Пазлы
Карточки
Флипчарт
Деятельность
обучающихся
С помощью
разрезанных
пазлов, класс
делится на
группы.
Демонстрируют
свои знания,
умения.
Работая в
группах,
ученики
самостоятельно
составляют
кластер.
Изобретение письма как способа сохранения и передачи
информации
Изобретение бумаги – появление печатного станка
(рельефное и графическое изображение буквы на бруске,
применяемое в типографии)
«litera»
Литература – вся совокупность письменных
произведений
1. Научная (словатермины, формулы, графики, чертежи)
2. Научнопопулярная (передает сложные научные явления в доступной форме для широкого круга
читателей)
3. Публицистическая (отражение вопросов политики и
общественной жизни)
4.
эстетические,
нравственные, философские ценности) –искусство слова.
Художественная
(передает
Виды искусства:
Музыка хореография живопись скульптура и
др.
Для свободного размышления предлагает ученикам
составить «Кластер».
Свободный микрофон»
Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о
прочитанном. Для ответов можете воспользоваться
«Словамипомощниками
«Впечатление произвел…»;
«Запало в душу…»;
«Был поражен…».
IV. Закрепление урока. Закрепить урок по методу
«Призма».
Работа по вопросам, стр.6 запись в тетрадь слов М. Горького
Авторский стул:
Напиши эссе на тему Мое мнение о художественной
литературы?
Синквеин к слову дружба.
1.Слова
2 Речи
3Литература
4 Диалог
Бумага А4
Ученики
обсуждают в
парах и
представляют
всему классу.
V. Итог урока. Контролирует за результатами учебной
деятельности, осуществляемый учителем и учащимися.
Систематизирует и обобщает совместное достижение.
Проводит рефлексию.
Понравился ли вам урок?
Что было трудным для вас?
Самооценка
учащимися
результатов
своей учебной
деятельности
На стикерах
Оценочный
лист
Стикеры
5 мин.
5 мин. Что вам больше понравилось?
Рефлекция
Оценивание фишками
Проводит рефлексию.
записывают
свое мнение по
поводу урока.
2 мин.
VI. Объясняет выполнение домашней работы.
Записывают
домашнюю
работу в
дневниках.
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете
поддерживать учащихся? Как вы
планируете стимулировать способных
учащихся
оценивание. Как вы
планируете увидеть
приобретенные знания
учащихся?
межпредметные связи, соблюдение
СанПиН ИКТ компетентность. Связи с
ценностями
рефлексия.
были ли цели обучения
реалистичными?
Что учащиеся сегодня узнали? На что
было направлено обучение?
Хорошо ли сработала
запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я
реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли
очень хорошо( с учетом преподавания
и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы
улучшить урок( с учетом
преподавания и учения)?
Что узнал об учениках в целом или
отдельных лицах?
Проводит рефлексию.
Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
1.
2.
1.
2.
Русская литература 9 класс (казахский язык обучения )Тема: Специфика художественной литературы
Русская литература 9 класс (казахский язык обучения )Тема: Специфика художественной литературы
Русская литература 9 класс (казахский язык обучения )Тема: Специфика художественной литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.