Русская литература 9 класс (казахский язык обучения )Тема: Специфика художественной литературы
Оценка 5

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения )Тема: Специфика художественной литературы

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
9 кл
29.04.2018
Русская литература 9 класс (казахский язык обучения )Тема: Специфика художественной литературы
Тема: Специфика художественной литературы Цель урока: 1. формировать у учащихся понятие о специфике художественной литературы; 2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление Ожидаемый результат: Научатся синтезировать все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе.
урок 1.docx
Дата:                                                                            Класс: 9 Тема: Специфика художественной литературы Цель урока:  1. формировать у учащихся понятие о специфике художественной литературы; 2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и  письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление  Ожидаемый результат: Научатся синтезировать  все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе. Деятельность учителя 3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников.  Создает психологическую атмосферу в классе.  10 мин. 20 мин. II. Подготовка к восприятию новой темы. Проверяет  знания и умения учащихся для подготовки к новой теме. III. Актуализация знаний. Ставит цель занятия перед  учащимися. Организует восприятие и осмысление новой  информации.  Устная речь Наглядности Пазлы Карточки Флипчарт Деятельность обучающихся С помощью  разрезанных  пазлов, класс  делится  на  группы.  Демонстрируют свои знания,  умения. Работая в  группах,  ученики  самостоятельно составляют  кластер. Изобретение письма как способа сохранения и передачи информации Изобретение   бумаги   –   появление   печатного   станка (рельефное и графическое изображение буквы на бруске, применяемое в типографии) «litera» Литература   –   вся   совокупность   письменных произведений 1. Научная (слова­термины, формулы, графики, чертежи) 2.   Научно­популярная   (передает   сложные   научные явления   в   доступной   форме   для   широкого   круга читателей) 3.   Публицистическая   (отражение   вопросов   политики   и общественной жизни) 4. эстетические, нравственные, философские ценности) –искусство слова.   Художественная     (передает       Виды искусства:  Музыка   хореография     живопись       скульптура    и др. Для свободного размышления предлагает ученикам   составить «Кластер». Свободный микрофон» ­ ­ Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о  прочитанном. Для ответов можете воспользоваться  «Словами­помощниками ­ «Впечатление произвел…»; ­ «Запало в душу…»; ­ «Был поражен…». ­ IV. Закрепление урока. Закрепить урок по методу  «Призма». Работа по вопросам, стр.6 запись в тетрадь слов М. Горького Авторский стул: ­Напиши эссе на тему Мое мнение о художественной  литературы? Синквеин к слову дружба. 1.Слова 2 Речи 3Литература 4 Диалог Бумага А4 Ученики  обсуждают в  парах и  представляют  всему классу. V. Итог урока. Контролирует за результатами учебной  деятельности, осуществляемый учителем и  учащимися.  Систематизирует и обобщает совместное  достижение.  Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? Самооценка  учащимися  результатов  своей учебной  деятельности  На стикерах  Оценочный  лист Стикеры 5 мин. 5 мин. ­ Что вам больше понравилось? Рефлекция  Оценивание фишками   Проводит рефлексию. записывают  свое мнение по  поводу урока.  2 мин. VI. Объясняет выполнение домашней работы. Записывают  домашнюю  работу в  дневниках. дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи с  ценностями рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах? Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2.

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения )Тема: Специфика художественной литературы

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения )Тема: Специфика художественной литературы

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения )Тема: Специфика художественной литературы

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения )Тема: Специфика художественной литературы

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения )Тема: Специфика художественной литературы

Русская литература 9 класс (казахский язык обучения )Тема: Специфика художественной литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018