Русская литература 9 класс "Своеобразие развития русской литературы 1-ой половины XIX века."
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
9 кл
24.03.2018
Тема: Своеобразие развития русской литературы 1-ой половины XIX века.
Цель урока:
знакомство с общей характеристикой и своеобразием русской литературы XIX в. с точки зрения истории и литературы; пока¬зать значение русской литературы XIX века в развитии русского и ми¬рового литературного процесса.
Ожидаймый результат: Научатся синтезировать все полученные знания;
Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе.
1-2 урок.docx
Дата: Класс: 9 12
урок
Тема: Своеобразие развития русской литературы 1ой половины XIX века.
Цель урока:
знакомство с общей характеристикой и своеобразием русской литературы XIX в. с точки зрения истории и литературы; показать значение
русской литературы XIX века в развитии русского и мирового литературного процесса.
Ожидаймый результат: Научатся синтезировать все полученные знания;
Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе.
Деятельность учителя
I. Организационный момент. Приветствует учеников. Создает
психологическую атмосферу в классе.
II. Подготовка к восприятию новой темы. Проверяет знания и
умения учащихся для подготовки к новой теме.
III. Актуализация знаний. Ставит цель занятия перед
учащимися. Организует восприятие и осмысление новой
информации.
3
мин
.
10
мин
.
20
мин
.
Наглядност
и
Пазлы
Карточки
Флипчарт
Деятельность
обучающихся
С помощью
разрезанных
пазлов, класс
делится на
группы.
Демонстрирую
т свои знания,
умения.
Работая в
группах,
ученики
самостоятельн
о составляют
кластер. Виды искусства:
Музыка хореография живопись скульптура и др.
Для свободного размышления предлагает ученикам
составить «Кластер».
Свободный микрофон»
Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о
прочитанном. Для ответов можете воспользоваться «Словами
помощниками
«Впечатление произвел…»;
«Запало в душу…»;
«Был поражен…».
Составление периодической таблицы
Для всех групп
IV. Закрепление урока. Закрепить урок по методу «Призма».
Авторский стул:
Напиши эссе на тему Мое мнение о художественной
5
мин
.
Бумага А4
Ученики
обсуждают в
парах и литературы?
Синквеин к слову дружба.
1.Слова
2 Речи
3Литература
4 Диалог
V. Итог урока. Контролирует за результатами учебной
деятельности, осуществляемый учителем и учащимися.
Систематизирует и обобщает совместное достижение. Проводит
рефлексию.
Понравился ли вам урок?
Что было трудным для вас?
Что вам больше понравилось?
Рефлекция
Оценивание фишками
VI. Объясняет выполнение домашней работы.
Проводит рефлексию.
5
мин
.
2
мин
.
Оценочный
лист
Стикеры
представляют
всему классу.
Самооценка
учащимися
результатов
своей учебной
деятельности
На стикерах
записывают
свое мнение по
поводу урока.
Записывают
домашнюю
работу в
дневниках.
Итог урока:__________________________________________________________________
Положительные стороны урока:____________________________________________________
________________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:____________________________________________________
_______________________________________________________________________
Русская литература 9 класс "Своеобразие развития русской литературы 1-ой половины XIX века."
Русская литература 9 класс "Своеобразие развития русской литературы 1-ой половины XIX века."
Русская литература 9 класс "Своеобразие развития русской литературы 1-ой половины XIX века."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.