Русская литераура 9 класс (казах язык обучения)Тема: "Сентиментализм как литературное направление".
Оценка 5

Русская литераура 9 класс (казах язык обучения)Тема: "Сентиментализм как литературное направление".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
9 кл
29.04.2018
Русская литераура 9 класс (казах язык обучения)Тема: "Сентиментализм как литературное направление".
Тема:Сентиментализм как литературное направление .Н.М.Карамзин. Повесть «Бедная Лиза». Цель урока: -познакомятся с понятием «сентиментализм», с повестью Н.М.Карамзина «Бедная Лиза»; -обогатят словарный запас речи, развитие устной речи; -привить интерес к изучению творчества Н.М.Карамзина Ожидаемый результат: познакомятся с повестью Н.М.Карамзина «Бедная Лиза С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проверяет домашнюю работу. Используя прием «Путешествие по галерее» осуществляет усвоение данной темы. С помощью метода «Таблица Фила» закрепляет усвоение пройденных тем.
урок 8.docx
Дата_______________                                                                      Утверждаю_____________                                Класс 9                                                    Предмет  русская  литература Тема:Сентиментализм как литературное направление .Н.М.Карамзин. Повесть «Бедная Лиза». Цель урока:  ­познакомятся с понятием  «сентиментализм», с повестью Н.М.Карамзина «Бедная Лиза»;                 ­обогатят  словарный  запас речи, развитие устной речи;                 ­привить интерес к  изучению  творчества Н.М.Карамзина Ожидаемый результат: познакомятся с повестью Н.М.Карамзина «Бедная  Лиза» наглядно сти Деятельность  обучающихся Ученики  осмысливают  поставленную  цель. Дети берут  друг друга за руки и улыбаются,  называют хорошие качества своих  одноклассников. Ученики отвечают на вопросы  учителя. Постер Маркеры  Цветные бумаги Ученики  демонстрируют  свои знания. На  постерах рисуют  все, что  проходили на  прошлых уроках. Ученики с каждой группы  составляют  «Пятистишье». Деятельность учителя 3  мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха. Для создания  психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится» 5  мин. 25  мин. Проверка домашней работы. С помощью метода «Толстые и  тонкие вопросы» проверяет домашнюю работу. спомните черты классицизма. НА доске: КЛАССИЦИЗМ ­ Культ разума, долга ­ Общественная и гражданская тематика ­ Соблюдение литературных норм и правил III. Актуализация знаний. Используя прием «Путешествие по галерее» осуществляет  усвоение данной темы. Работа по учебнику.Составление  «Синквейна». Повесть Н. Карамзина «Бедная Лиза» по праву считается  вершиной сентиментализма в русской литературе. Впервые в  литературе главной целью не становится прославление каких­либо  героев, как в классицизме, а изображаются чувства людей. Н. М.  Карамзин впервые героиней повести сделал не барышню, не  дворянку, а простую крестьянскую девушку, ибо «и крестьянки  любить умеют».        Повесть «Бедная Лиза» кажется нам несколько  нереалистичной. Диалоги героев – слишком напыщенны. Они  изобилуют восклицаниями, эпитетами, ахами и вздохами. Однако  именно такое построение речи героев позволяет нам глубже  ощутить сентиментализм повести, глубже понять чувства главных  героев: Лизы и Эраста. Н. Карамзин не ставит своей целью  изобразить реалистично картину из жизни крестьянской девушке.  Главное для него – это возбудить в читателе ощущение  причастности к этой картине, возбудить в нем искренние чувства  по отношению к героям романа и, прежде всего к Лизе.        Бедная Лиза рисуется нам как чистая, добрая, отзывчивая и  любящая девушка. Однажды она, продавая в городе ландыши,  встречает прекрасного юношу Эраста, дворянина по происхождению. Они  немедленно влюбляются друг в друга, и  пылкая страсть захватывает из обоих и кружит в омуте любви. В  этой любви Лиза полностью отдается своему любимому Эрасту. И  тот, как кажется, тоже любит Лизу всем сердцем. Однако это было заблуждение. 1. Задание группы выбирают сами Решение проблемы: был ли сентиментализм прогрессивным  явлением в литературе? Для этого надо вспомнить вновь черты  классицизма и, опираясь на полученные знания, материал учебника и текст повести, ответить на вопросы: 5  мин. Закрепление урока.С помощью метода «Таблица Фила»  закрепляет усвоение пройденных тем.  Работа со сравнительной таблицей: заполнение таблицы 1  группа и 2 группа т заполняет «Классицизм», 3 группа –  «Сентиментализм». Ответы  «Таблица Фила»  Ученики  заполняют  таблицу. Задают вопросы  своим  одноклассникам. . 5  мин.  2  V. Итог урока. Организует индивидуальную работу над текстом.  Проводит рефлексию. Стратегия «Телеграм Над чем работали на уроке? ­Что нового узнали сегодня на уроке? ма» VI. Домашняя работа. Стр.99,ответы на вопросы.Творческое  На стикерах  записывают все,  что узнали на  данном уроке. Записывают в  фишки стикеры мин. зад.написать небольшой  рассказ  «История  любви Лизы  и   Эраста»  Рефлексия: ­ Соберём же букет в память о Лизе! Кому понравился  сегодняшний урок, прикрепите цветок в корзинку. дневниках. дополнительная информация дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы  планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? межпредметные связи, соблюдение  СанПиН ИКТ компетентность. Связи  с ценностями рефлексия. были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня узнали? На что  было направлено обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы  улучшить урок( с учетом  преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или  отдельных лицах? Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? 1. 2. 1. 2. :

Русская литераура 9 класс (казах язык обучения)Тема: "Сентиментализм как литературное направление".

Русская литераура 9 класс (казах язык обучения)Тема: "Сентиментализм как литературное направление".

Русская литераура 9 класс (казах язык обучения)Тема: "Сентиментализм как литературное направление".

Русская литераура 9 класс (казах язык обучения)Тема: "Сентиментализм как литературное направление".

Русская литераура 9 класс (казах язык обучения)Тема: "Сентиментализм как литературное направление".

Русская литераура 9 класс (казах язык обучения)Тема: "Сентиментализм как литературное направление".

Русская литераура 9 класс (казах язык обучения)Тема: "Сентиментализм как литературное направление".

Русская литераура 9 класс (казах язык обучения)Тема: "Сентиментализм как литературное направление".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018