Русский язык. 4 класс. Тема урока: «Таинственный лабиринт»
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
27.04.2018
Урок русского языка в 4 классе на Неделе русского языка и литературы.
Цель урока:
1. Актуализировать знания учащихся по русскому языку
2. Развивать логическое и творческое мышление.
3. Учить быстрому выполнению заданий.
4. Воспитывать познавательный интерес к предмету.
Тип урока: урок-игра
Оборудование: схемы, иллюстрации, кроссворды, карточки
Лабиринт.docx
Коммунальное государственное учреждение
«Школа-гимназия №1 имени М.Горького»
Открытый урок русского языка
на Неделе русского языка и литературы
«Таинственный лабиринт»
в 4 классе
учитель: Минапова Р.Р.
2014 – 2015 учебный год
Тема урока: «Таинственный лабиринт»
Цель урока: 1. Актуализировать знания учащихся по русскому языку 2. Развивать логическое и творческое мышление.
3. Учить быстрому выполнению заданий.
4. Воспитывать познавательный интерес к предмету.
Тип урока: урок-игра
Оборудование: схемы, иллюстрации, кроссворды, карточки
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Психологический настрой.
Проверь, дружочек,
Все ль в порядке:
Книжки, ручки
и тетрадки?
III. Девиз урока: «Один за всех, и все за одного».
IV. Разминка (чтение стихов, пословиц и поговорок о языке)
1. Что написано пером, не вырубишь топором.
2. Изучить второй язык – прожить другую жизнь.
3. Язык – ключ к душе человека.
4. Язык до Киева доведет.
5. На языке медок, а на сердце ледок.
6. Не спеши языком – торопись делом.
7. Слово – серебро, молчание – золото.
8. На языке - мед, на сердце – лед.
9. Сначала думай, потом говори.
10. Кто мало говорит, тот больше делает.
11. Мал язык, да всем телом владеет.
12. Язык мой – враг мой.
13. Язык мой – друг мой.
14. Что в голове зарождается, то язык выдает.
15. Слово - не воробей, вылетит – не поймаешь.
V. Конкурсы:
1. «Кто самый грамотный?» (задание: разделить слова на слоги, расставить ударения) Язык, музыка, слог, соль, письмо, пыль, земля, бумага.
2. «Таинственный квадрат» (дописать слова, употребляя сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу)
3. Вставьте пропущенные буквы
Ло… ка, арбу…, ска… ка, пиро …, ры … ка, моро …, утю … .
4. «Удивительные буквы» (записать как можно больше слов, используя буквы
К, О, Н, О, С, Е, Л)
Ответ: нос, сон, слон, лес, носок, лесок, окно, село, око, сокол, сел, ел, лоск.
5. «Прочитайте выразительно» (расшифровать и прочитать выразительно)
К Ы З Я Ш А Н Е Т И Г Е Р Е Б; К Ы З Я Й И К С С У Р Е Т Й А Ч У З И
6. Метаграмма
О Л О С
С К в полях меня найдете
С Г романсы запоете
С В в косички заплетете
7. Ответить на вопрос: «Какого цвета?»
КУВШИН (какой?)
ЧАЙНИКИ (какие?)
ЧАШКА (какая?)
БЛЮДЦЕ (какое?)
с и н и й
с и н и е
к р а с н а я
к р а с н о е
8. Прочитайте правильно.
100 П; 100ЛБ; 100Л; 3 КО; 3 КОТАЖ.
VI. Итоги урока. Оценки за урок.
VII. Домашнее задание: написать мини-сочинение «Мои впечатления»
Русский язык. 4 класс. Тема урока: «Таинственный лабиринт»
Русский язык. 4 класс. Тема урока: «Таинственный лабиринт»
Русский язык. 4 класс. Тема урока: «Таинственный лабиринт»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.