Русский язык. 4 класс. Тема урока: «Таинственный лабиринт»
Оценка 4.9

Русский язык. 4 класс. Тема урока: «Таинственный лабиринт»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
27.04.2018
Русский язык. 4 класс. Тема урока: «Таинственный лабиринт»
Урок русского языка в 4 классе на Неделе русского языка и литературы. Цель урока: 1. Актуализировать знания учащихся по русскому языку 2. Развивать логическое и творческое мышление. 3. Учить быстрому выполнению заданий. 4. Воспитывать познавательный интерес к предмету. Тип урока: урок-игра Оборудование: схемы, иллюстрации, кроссворды, карточки
Лабиринт.docx
Коммунальное государственное учреждение «Школа-гимназия №1 имени М.Горького» Открытый урок русского языка на Неделе русского языка и литературы «Таинственный лабиринт» в 4 классе учитель: Минапова Р.Р. 2014 – 2015 учебный год Тема урока: «Таинственный лабиринт» Цель урока: 1. Актуализировать знания учащихся по русскому языку 2. Развивать логическое и творческое мышление. 3. Учить быстрому выполнению заданий. 4. Воспитывать познавательный интерес к предмету. Тип урока: урок-игра Оборудование: схемы, иллюстрации, кроссворды, карточки Ход урока I. Организационный момент. II. Психологический настрой. Проверь, дружочек, Все ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? III. Девиз урока: «Один за всех, и все за одного». IV. Разминка (чтение стихов, пословиц и поговорок о языке) 1. Что написано пером, не вырубишь топором. 2. Изучить второй язык – прожить другую жизнь. 3. Язык – ключ к душе человека. 4. Язык до Киева доведет. 5. На языке медок, а на сердце ледок. 6. Не спеши языком – торопись делом. 7. Слово – серебро, молчание – золото. 8. На языке - мед, на сердце – лед. 9. Сначала думай, потом говори. 10. Кто мало говорит, тот больше делает. 11. Мал язык, да всем телом владеет. 12. Язык мой – враг мой. 13. Язык мой – друг мой. 14. Что в голове зарождается, то язык выдает. 15. Слово - не воробей, вылетит – не поймаешь. V. Конкурсы: 1. «Кто самый грамотный?» (задание: разделить слова на слоги, расставить ударения) Язык, музыка, слог, соль, письмо, пыль, земля, бумага. 2. «Таинственный квадрат» (дописать слова, употребляя сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу) 3. Вставьте пропущенные буквы Ло… ка, арбу…, ска… ка, пиро …, ры … ка, моро …, утю … . 4. «Удивительные буквы» (записать как можно больше слов, используя буквы К, О, Н, О, С, Е, Л) Ответ: нос, сон, слон, лес, носок, лесок, окно, село, око, сокол, сел, ел, лоск. 5. «Прочитайте выразительно» (расшифровать и прочитать выразительно) К Ы З Я Ш А Н Е Т И Г Е Р Е Б; К Ы З Я Й И К С С У Р Е Т Й А Ч У З И 6. Метаграмма О Л О С С К в полях меня найдете С Г романсы запоете С В в косички заплетете 7. Ответить на вопрос: «Какого цвета?» КУВШИН (какой?) ЧАЙНИКИ (какие?) ЧАШКА (какая?) БЛЮДЦЕ (какое?) с и н и й с и н и е к р а с н а я к р а с н о е 8. Прочитайте правильно. 100 П; 100ЛБ; 100Л; 3 КО; 3 КОТАЖ. VI. Итоги урока. Оценки за урок. VII. Домашнее задание: написать мини-сочинение «Мои впечатления»

Русский язык. 4 класс. Тема урока: «Таинственный лабиринт»

Русский язык. 4 класс. Тема урока: «Таинственный лабиринт»

Русский язык. 4 класс. Тема урока: «Таинственный лабиринт»

Русский язык. 4 класс. Тема урока: «Таинственный лабиринт»

Русский язык. 4 класс. Тема урока: «Таинственный лабиринт»

Русский язык. 4 класс. Тема урока: «Таинственный лабиринт»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018