Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
5.4.4.1использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения
Цели урока: Извлекать информацию из текста
Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию
Языковая цель:
1) Использовать числительные, согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3).
2) Использовать предложения с однородными членами (5.СРН4).
Краткосрочный план урока № 5960
Раздел
Дата:
Класс: 5
Тема
Школа:
Ф.И.О. учителя:
Количество
Присутствующих:
Почему их так назвали?
Количество
отсутствующи
х:
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке
5.4.4.1
использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом
предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при
однородных членах предложения
Извлекать информацию из текста
Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию
Все учащиеся смогут: Находить числительные, однородные члены предложения
в тексте. Большинство учащихся смогут: Понимать основное содержание
текста, определяя главную информацию, извлекать информацию из текста,
использовать однородные члены предложения. Некоторые учащиеся смогут:
Грамотно использовать числительные в речи, согласуя слова в роде, числе и
падеже.
использовать числительные, согласуя слова в роде,
числе и падеже;
использовать предложения с однородными членами
1) Использовать числительные, согласуя слова в роде, числе и падеже (5.СРН3). 2)
Использовать предложения с однородными членами (5.СРН4).
Миф, реальность, научный, загадочное, обоснование, аномальный.
Помоему..., Я думаю, что,... Возможно... думается..., хочется верить, я
считаю...
Что изображено на рисунке? Почему острову дано странное название? Как вы
думаете, а что было дальше? Как вы думаете, это миф или реальность?
Смотри учебник на стр. 1819
Тема: Братья по разуму. Писать эссерассуждение.
Цели урока:
Цели обучения
учащихся
Критерий успеха
Языковая цель:
Ключевые слова и
фразы:
Полезные фразы для
диалога/ письма:
Вопросы для
обсуждения:
Письменные
подсказки:
Предыдущее
обучение:
План
Планируемое
время
Начало
5 мин
Запланированные задания
Ресурсы
Приветствие.
На прошлом уроке вы выразили свое отношение к теме с использованием
Ромашки Блума. Теперь повернитесь друк к другу лицом, проговорите то,
что вы унесли с прошлого урока.
Обратная связь: Что дала вам эта работа?Середина
2 мин.
12 мин.
2 мин.
10 мин.
Выход на тему урока: на интерактивной доске изображение рисунка Т.Г.
Шевченко «Остров Барсакельмес» 1848 года.
Что изображено на рисунке? Постройте ассоциативный ряд. Чтобы узнать
тему урока, мы прочитаем текст.
1. Руководимое чтение. Текст читает учитель, у учеников текста нет.
Задание является стартовым для определения темы урока, работы с
однородными членами предложения, извлечения информации из
текста.
И. Чтение с остановками. Задание: внимательно слушайте текст,
выпишите однородные члены предложения.
Почему острову дано странное название? (Обсуждение).
Вы записали однородные члены предложения из отрывка? Готовы слушать
дальше?
Остановка. Почему существует гипотеза, что на острове располагается база
пришельцев? (Обсуждение).
Вы записали однородные члены предложения из отрывка? Готовы слушать
дальше?
Чтение. Остановка.
Прогнозирование. Как вы думаете, а что было дальше?
Хотите узнать?
Чтение до конца. Сравнивают прогнозы. Какие ключевые слова вы встретили
в тексте? Как вы думаете, это миф или реальность? Можете назвать тему
урока? Обратная связь. ФО. Почему вы считаете, что хорошо слушали?
Можете доказать? Молодцы.
Сегодня на уроке мы будем использовать числительные, согласуя слова в
роде, числе и падеже. Извлекать информацию из текста. А предложения с
однородными членами вы уже выписывали. Давайте проверим в паре, какие
однородные члены предложения вы выписали. П.
Обменяйтесь тетрадями. На интерактвной доске критерии. Проверьте
друг друга по критериям. Обратная связь. ФО. Поднимите большой палец
руки вверх те, у кого нет ошибок. В сторону – у кого одна, две ошибки. Вниз
– у кого четыре ошибки. Молодцы.
2. Следующий этап, деление на группы по счету 1,2,3,4.
Задание направлено для реализации цели «Извлекать информацию из
текста».
1. Вторичное чтение текста учителем.
2. Г. Заполните концептуальную карту в группе. Вынесите ее на постер.
Явления, связанные состровом Барсакельмес
Руководс
тво для
учителя 5
класс,
Интеракт
ивная
доска
Учебник
русского
языка.
Часть 2, 5
класс.
Критерии
Руководс
тво для
учителя 5
класс,
Интеракт
ивная
доска
Карта
учителя2 мин
10 мин.
2 мин
Конец 2 мин.
Миф Реальность
ФО. Стратегия «Галерея»
После заполнения карты, на доске в вывешиваются работы учащихся.
Каждый ученик отдает свой голос за наиболее точную карту. Опор на карту
учителя (критерий).Таким образом можно определить, какая группа дала
лучший ответ.
Обратная связь. ФО. Поздравляю победителя!!!
3.Следующий этап нашего урока.
Задание направлено на достижение цели «Использовать числительные,
согласуя слова в роде, числе и падеже».
В 4 классе вы изучили тему «Имя числительное». Сегодня мы повторим эту
тему. Изучение опорного конспекта по теме «Имя числительное». После
изучения каждый составьте три вопроса по теме. «Дуэль» ставят свои
вопросы партнеру. Если партнер не ответил на вопросы, он ранен и
залечивает раны, изучая конспект заново. После изучения, отвечает учителю.
Если на все вопросы ответил правильно, переходит на следующий уровень:
А) Внимательно прочитайте текст на стр. 18 учебника.
Б) Запишите в своих тетрадях цифры из текста прописью, открывая скобки.
Обмен тетрадями. Взаимопроверка по критериям. ФО. Напишите в тетради
партнера: нет ошибок «Молодец!» или есть ошибки «Повтори правило!».
Обратная связь. Чем полезна для вас была эта работа? Поднимите руку
те, кто не допустил ошибок?
Обратная связь. Достигли ли мы целей обучения? Прием «Светофор»:
красный – что мешало мне в понимании нового материала; желтый – над чем
мне надо работать, чтобы понять тему; зеленый – что помогло мне понять
тему. Наклейте стикеры на светофор. Д/з: Повторить темы: «Однородные
члены предложения», «Имя числительное».
Опорный
конспект
Критерии
учителя
Дополнительная информация
Дифференциация – как вы будете
предоставлять больше поддержки? Какие
задания вы будете давать более способным
ученикам? учащихся?
1.По уровню самостоятельности (Работа с
учебником, опорным конспектом)
2.По уровню познавательной активности (Активное
обучение «Лицом к лицу», «Галерея», «Дуэль»,
«Светофор».
3.По уровню трудности задач (от простого к
сложному)
4.По способу выполнения заданий (письменно,
устно, самостоятельная работа)
5. По уровню оценивания деятельности
(взаимопроверка, составление постера, выброс на
доску)
Рефлексия
Были ли цели обучения/урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся?
Какой была атмосфера обучения?
Успешными ли были задания по установлению
Межпредметные связи
Здоровье и
безопасность,
поддержка ИКТ
Ценности
Естествознание.
Смена деятельности.
Интерактивная доска.
Любовь к родной
стране.
Оценивание – как вы
планируете отслеживать
прогресс/знания
учащихся?
1.Словесная оценка.
2. Словесная оценка.
3.Сигнал рукой.
3.Выполнение задания для
ФО.
4. Взаимопроверка. Запись
в тетради партнера.
5.Обратная связь по
итогам рефлексии
«Светофор».различий между учащимися?
Придерживался ли я временного графика? Какие
отступления от плана я сделал и почему?