Русский язык 5 класс Тема урока : "Игра со словами"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) П) 5.3.7.1корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения Цели урока Учащиеся смогут: - написать творческое эссе, опираясь на собственные ассоциации, впечатления. Критерий оценивания учащиеся выделяет расставляет знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Иконка файла материала Краткосрочный план урока56-57.docx
Краткосрочный план урока   № 56­57 Раздел 5: Мир фантазий Школа:  Дата: Класс:  обучения, Тема урока Цели   которые   на достигаются данном уроке   (ссылка   на   учебную программу) Цели урока Критерий оценивания ФИО учителя: Количество присутствующих:  отсутствующих:   Игра со словами П)   5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения Учащиеся смогут: ­ написать творческое эссе, опираясь на собственные ассоциации, впечатления. учащиеся выделяет расставляет знаки препинания в предложениях с однородными членами. Привитие ценностей  Сотрудничество, уважение, открытость. Привитие   навыков   сотрудничества   осуществляется   через   участие   в   групповой работе.   Учащиеся   выслушивают   мнения   друг   друга   и   относятся   к   ним   с уважением.Учащиеся   свободно   высказывают   своё   мнение,   все   мнения принимаются и обсуждаются. История   (учащиеся   прослушивают   текст   о   теориях   возникновения   языков, которые обусловлены историей развития человечества). Работа с аудиофайлом. Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 4 классе.На уроке будет продолжена работа по развитию навыков слушания и говорения. Межпредметные связи Навыки использования              ИКТ  Предварительные знания Ход урока   Запланирован ные этапы урока Начало урока 5 минут Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 1.Организация класса.  Эмоциональный настрой.  Здравствуйте! Что особого тем мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали. Угадайте, какие слова зашифрованы  . Три буквы облаками реют, две – видим на лице мужском,     А целое порой белеет в « тумане моря голубом».  2. Без М я вся дугообразная, я украшаю зданья разные.      А с М , хоть верьте, хоть не верьте –      Я лишь картинка на конверте.Обсуждение с учащимися целей урока. Середина урока 10 минут ( 3 минут 2 минуты10 минут https://ru.wikip edia.org/wiki/ %D0%AD %D0%BF %D0%B8%D1 %82%D0%B5 %D1%82 ФО   ФО  Задание:   прочитайте   текст,   выделите   в   тексте   однородные члены предложения, расставьте недостающие знаки препинания.  Образцы итоговой работы. 1.Море   кипит,   стихия   неумолима.   Злое,   бурное,   оно   бешено   мчит грозные воды. Ревут высокие валы, дерутся с неистовой яростью. Желая показать свою сокрушительную силу, море поднимает громады мощных волн все выше. Вот сейчас оно безжалостно обрушит лавину воды на корабль и накроет его.  2.Раскачивается   корабль,   хрустит,   точно   орех   под   каблуком   сапога. Громадные, высокие волны, с диким воем нападают на маленькое судно и   кидают   его,   словно   щепку.   Корабль   то   окажется   то   на   гребне свирепого   вала,   то   ударяется   в   стеклянную   стену   из   воды,   то перекатывается   по   водяным   горам,   то   оказывается   проглоченным безжалостной пастью. 3.Пловцы   находятся   в   огненном   водовороте,   а   мелькающие   гребнигрозных   валов   кажутся   им   сверху   огромной   белой   сеткой.   Им   было страшно видеть море таким разъяренным, но сильные люди с отвагой встречают   своих   бешено   набегающих   врагов.   Смело   сражаясь   с бушующей стихией, они выйдут победителями в неравной схватке. После выполнения ФО ещё раз обратите внимание на названия станций. ­ ассоциации ­ фантазия ­ ощущения ­ чувства ­ образность ­ переживания ­ впечатления ­ раздумья –  это все элементы творческого жанра – ЭССЕ, в котором главную роль играет   не   воспроизведение   факта,   а   изображение   собственных впечатлений, раздумий и ассоциаций. Есть   еще   одна   особенность   эссе   –   свободная   композиция   (т.е. структурное соотношение частей не является жестким).  Полученные сегодня знания помогут вам написать эссе дома.  Задание:   На   машине   времени   вы   перенеслись   в   эпоху   динозавров. Опишите, что вы увидели и почувствовали. Конец урока 5 минут Рефлексия ­ Что узнали? ­Чему продолжали учиться?  ­ Как обогатил вас урок духовно? Дифференциация. Каким   образом   вы   планируете   оказать больше   поддержки?   Какие   задачи   вы планируете   поставить   перед   более способными учащимися? Оценивание. Как   вы   планируете уровень проверить   усвоения материала учащимися?   Здоровье   и   соблюдение безопасности техникиВопрос­ответ Взаимооценивание образцу Критерий   оценивания   и дескрипторы по   Кабинет   оборудован   в соответствии   с   правилами техники безопасности. Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Так   как   данный   урок   является   первым   в учебном   году,   учитель   заготавливает «подмостки» для учащихся: при заполнении таблицы   учащимся,   которые   имеют сложности с пониманием содержания, можно предложить   опорные   слова   для   каждого столбика. Рефлексия по уроку Были   ли   цели   урока/цели   обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны   ли   были   временные   этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Посмотрите также