Краткосрочный план урока №78
Раздел 7. Каникулы и отдых |
Школа: |
|||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||
Класс: 5
|
Количество присутствующих:
|
отсутствующих: |
||||||||||
Тема урока |
Каникулы с пользой |
|||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
(П) 5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (СРН) 5.4.4.1 использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения |
|||||||||||
Цели урока |
Учащиеся смогут: определить основную мысль текста; выявить структурные части текста. Формулировать оценочные вопросы, использовать в речи художественно-выразительные средства языка |
|||||||||||
Критерии оценивания |
|
|||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся смогут: - Лексика и терминология, используемая на уроке: досуг, пассивный/ленивый отдых, активный отдых. |
|||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие интереса к активному, полезному отдыху и пропаганде ЗОЖ. |
|||||||||||
Межпредметные связи |
Раздел имеет междисциплинарные связи с предметами «Самопознание», «Естествознание». |
|||||||||||
Использование ИКТ |
Значение слова ребята будут смотреть по ссылке: https://www.google.kz/webhp. |
|||||||||||
Предварительные знания |
Раздел построен на знаниях и навыках, полученных в предыдущих разделах, а также на личном опыте детей, их умении организовать свой досуг. |
|||||||||||
Ход урока |
||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы и оборудование |
||||||||||
Начало урока 5 минуты
|
Приветствие учителя и постановка целей урока. Учащиеся знакомятся с видами деятельности на уроке. Проверка выполнения домашнего задания: найти значение слова «идеальный» и привести три примера словосочетаний с этим словом. В начале урока учащимся раздаются стикеры 4-х цветов. На доске изображена ваза: если ребятам урок понравится и они узнают что-то новое, то прикрепят к вазе стикер цвета, соответствующего его настроению. |
1. Слайды № 1-3 |
||||||||||
Середина урока
35 минут
Ч 2 Выявление структурных частей текста и определение основной мысли
|
Г: ФО – 30 минут
Задание для группы № 1 и № 3: в группах прочитайте текст-рассуждение и найдите по схеме признаки текста, выделите структурные части (три абзаца). Сформулируйте основную мысль текста. Тезис (утверждение). Основная часть: Аргумент 1. Аргумент 2. Контраргумент 1. Контраргумент 2. Вывод. Словарная работа:
Учитель поощряет учащихся выражать основную мысль одним-двумя предложениями.
Задание для группы № 2 и № 4: в группах прочитайте памятку «Пять правил идеального отдыха», выберите одно правило и напишите, почему вы его выбрали (3-4 предложения), сформулируйте основную мысль текста.
В конце урока каждая группа называет свои два секрета идеального отдыха (записать их на доске) – 5 минут. |
Приложение: Текст Идеальный отпуск
Слайд 4
Приложение: Текст Пять правил идеального отдыха Слайд 5
|
||||||||||
Конец урока 5 минут
|
Рефлексия: «Букет настроения» В конце урока учитель говорит: «Если вам понравилось на уроке, вы узнали что-то новое, прикрепите к вазе тот цвет, который соответствует вашему настроению»: Домашнее задание: подумать над тем, как можно провести летние каникулы. |
Слайд № 6
|
||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||
Задания формативного оценивания: более лёгкий вариант для групп № 2 и 4, более трудный вариант для групп № 1 и 3. |
После выполнения задания ребята, выполнявшие задание повышенной трудности, должны найти в тексте два аргумента и два контраргумента, а также доказать, что это текст-рассуждение. Ребята из группы № 2 и 4 формулируют основную мысль текста и объясняют, почему они выбрали это правило их пяти правил идеального отпуска. |
Кабинет будет проветрен, в классе будет поддерживаться рабочая атмосфера. Мебель заранее расставлена так, чтобы удобно было сдвинуть столы по группам. |
||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||
Цель урока достижима, так как у детей этого возраста есть представление об идеальном отдыхе. Дифференциация может быть проведена с учетом способностей детей. |
||||||||||||
Общая оценка Какие аспекты урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
|
||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.