Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
(АГ) 5.1.6.1оценивать звучащую речь с позиции «нравится¬ /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию
Цели урока: отработка звуков, освоение правил чтение буквы, буквосочетания ;
повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, отдых», освоение активной лексики в речи
Краткосрочный план урока № 7475
Школа:
Дата:«____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 5 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Каникулы, спорт
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
(АГ) 5.1.6.1
оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию
Цели урока:
отработка звуков, освоение правил чтение буквы, буквосочетания ;
повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, отдых»,
освоение активной лексики в речи
Цели
обучения
Критерии
успеха
Привитие
ценностей
Межпредмет
ные
связи
Навыки
использовани
я
ИКТ
Предварител
ьные
знания
Этапы
урока
Начало
Все учащиеся смогут:
обсудить роль отдыха в жизни человека;
получить информацию о том, как появились каникулы, для чего и как человек
использует их;
Большинство учащихся будут уметь:
оценить звучащую речь, аргументируя свою позицию;
определить основную мысль текста;
Некоторые учащиеся смогут:
проверить умение применять теоретические знания на практике;
оценивать звучащую речь, аргументируя свою позицию
Умеет анализировать
Умеет делать вывод
Умеет формулировать проблему
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский
патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и
творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Взаимосвязь с предметами: самопознание, информатика, естествознание,
музыка.
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
учатся строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;
Запланированная деятельность на уроке
Ход урока
. Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает
успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру
«Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы
Ресурс
ыурока
С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний
учащихся.
Вы уже знаете некоторые слова по теме «Каникулы, отдых». Давайте их
вспомним.
Что изображено на картинках?
Как люди путешествуют?
Люди также путешествуют пешком (onfoot – учитель вводит новую
лексическую единицу ).
Как вы любите путешествовать?
Критерии
успеха
Учить ся сопоставлять, анализировать, обобщать, ставить и разрешать
проблемы
Середина
урока
Учебн
ик:
Рабо
чая
тетра
дь:
Рабоч
ий
лист
Слайд
ы
карточ
ки
Послушайте текст.
1. Определите верные и неверные утверждения:
В одной удивительной стране Знание жилибыли Незнайка и Почемучка.
Знайка знал всё про всё.
У Почемучки всегда возникали вопросы.
Знайка рассказал, откуда пришло слово каникулы.
Учитель ждал друзей.
Учитель предложил путешествие в слово.
Друзья отправились изучать географию слова каникулы
2. Какое высказывание соответствует прослушанному тексту:
А) Почемучке не хотелось отдыхать.
Б) Друзей волновало происхождение слова «каникулы».
В) Знайка отказался от путешествия.
Докажите свою точку зрения.
3. Выполните задания:
Определите тип и стиль прослушанного текста. Аргументируйте свой
ответ.
Укажите количество микротем.
4. Ответьте на вопросы:
Можно ли назвать Знайку и Почемучку друзьями? Почему?Зачем Знайка и Почемучка обратились к Учителю?
Как вам кажется, правильно ли поступил Учитель? Почему?
Кто из героев вам понравился больше всего? Почему?
Вам понравился текст? Обоснуйте свое мнение.
Как вы думаете, могли ли друзья подружиться с Незнайкой?
Аргументируйте свой ответ
Как произошло слово «каникулы»? Определите по словарю. Подберите
к слову
«каникулы» синонимы. Составьте с ними предложения.
Говорим
С нового учебного года в Казахстане планируется продление учебного
года в начальных классах до 31 мая, а в основной и старшей школах – на
10 дней. Это означает сокращение каникул. До сих пор идут горячие
споры об изменениях в системе образования Республики Казахстан.
Критерии
успеха
Конец
урока
Критерии
успеха
учатся составлять план действий; понимают, что уже освоено и чему
предстоит научиться.
. . С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит
закрепление урока.
. Рефлексия:
О чем заставил задуматься урок?
Что мне было непонятным?
Как я работал?
В чем я затруднялся?
Что мне удалось лучше всего?
Дом. задание:
Умеют по группам разрабатывть правила задание и анализируют работу
и исправляют ошибки
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые Вы
будете использовать для
оценивания того, чему
учащиеся научились во
время урока.
К концу урока учащиеся
должны уметь:
•тожедлина?
Проведите работу по
самооцениванию учащихся
спомощью Лестницы успеха
в рабочей тетради.
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые
физминутки и активные
виды деятельности.
№1:
Одолела вас дремота…
Шевельнуться неохота?
Нука, делайте со мною
упражнение такое:
Вверх, вниз потянись,
окончательно проснись.
Руки вытянуть пошире –раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре
– и на месте поскакать.
На носок, потом на пятку,
все мы делаем зарядку.
№2
Мы считали – и устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали, раз,
два, три.
Ножками потопали, раз,
два, три.
Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять считать начнем.
Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней.