Цели урока:
прогнозировать развитие сюжета по предложенной словарной работе;
создавать тексты описание в разговорном стиле(письмо) с учетом целевой аудитории;
использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения;
Обучающие уели:
использовать существительные, прилагательные, местоимения, согласуя слова в роде, числе и падеже.
АГ) 5.1.4.1
прогнозировать содержание по отрывкам текста
(Ч) 5.2.3.1
понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей
Краткосрочный план урока №40Раздел
долгосрочного
плана:
Раздел : 4.
Мир профессии
Дата
Класс: 5
Тема урока
Цели обучения,
которые
необходимо достичь
на данном уроке
Цель урока
Критерии успеха
Цель обучения
учащихся
Школа:
ФИО учителя:
отсутствующих:
Количество присутствующих:
Люди и их профессии
(АГ) 5.1.4.1
прогнозировать содержание по отрывкам текста
(Ч) 5.2.3.1
понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов,
антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц,
использованных автором в тексте для различных целей
прогнозировать развитие сюжета по предложенной словарной работе;
создавать тексты описание в разговорном стиле(письмо) с учетом
целевой аудитории;
использовать знаки препинания при прямой речи и обращении,
однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных
членах предложения;
использовать существительные, прилагательные, местоимения, согласуя
слова в роде, числе и падеже.
Критерий
оценивания
Прогнозирование
событий
Создание
текстов
различных типов
и стилей.
Дескриптор
Учащийся
понимает значение предложенных слов и словосочетаний;
выражает свое мнение по ключевым словам и выражениям о сюжете
видеоматериала;
аргументирует свое мнение.
пишет творческую работу – письмоописание с элементами рассуждения от
своего лица к герою с использованием одного эпитета, сравнения, метафоры;
** не меньше двух эпитетов, сравнений, двух метафор (дифференциация);
выдерживает структуру письма описание с элементами рассуждения;
соблюдает последовательность и стилистическое единство;
в тексте использует предложения с прямой речью, обращением, с однородными
членами, обобщающим словом при однородных членах предложения;
объем 8090слов
соблюдает постановку знаков препинания (допускается 2 ошибки);
использует знаки препинания при прямой речи и обращении,
членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.
использует существительные, прилагательные, местоимения, согласуя слова в
роде, числе и падеже;
допускает не более 2ух ошибок.
Соблюдение
пунктуационных
норм
Соблюдение
грамматических
норм
Все учащиеся смогут: Прогнозировать содержание по отрывкам текста
при помощи наводящих вопросов;
Большинство учащихся смогут: Прогнозировать содержание по
отрывкам текста при помощи наводящих вопросов и строить свой текст;
Некоторые учащиеся смогут: Прогнозировать содержание по отрывкам
текста при помощи наводящих вопросов и строить свой текст, дополняя
своими комментариями.
Языковая цель
Учащиеся могут: понимать и прогнозировать содержание текста.
Понимать применение синонимов в тексте;
Объяснить постановку знаков препинания в предложении с прямой