Русский язык 5 класс Тема урока: "Люди и их профессии"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: прогнозировать развитие сюжета по предложенной словарной работе; создавать тексты описание в разговорном стиле(письмо) с учетом целевой аудитории; использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения; Обучающие уели: использовать существительные, прилагательные, местоимения, согласуя слова в роде, числе и падеже. АГ) 5.1.4.1 прогнозировать содержание по отрывкам текста (Ч) 5.2.3.1 понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей
Иконка файла материала Краткосрочный план урока 40.docx
Краткосрочный план урока №40Раздел  долгосрочного  плана: Раздел : 4.  Мир профессии Дата Класс: 5 Тема урока Цели обучения,  которые  необходимо достичь на данном уроке Цель урока  Критерии успеха Цель обучения  учащихся Школа:  ФИО учителя:  отсутствующих: Количество присутствующих: Люди и их профессии (АГ) 5.1.4.1 прогнозировать содержание по отрывкам текста (Ч)   5.2.3.1 понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов,   омонимов   и   многозначных   слов,  синтаксических   единиц, использованных автором в тексте для различных целей прогнозировать развитие сюжета по предложенной словарной работе;  создавать тексты описание в разговорном  стиле(письмо) с учетом  целевой аудитории; использовать знаки препинания при прямой речи и обращении,  однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных  членах предложения; использовать существительные, прилагательные, местоимения, согласуя  слова в роде, числе и падеже. Критерий оценивания  Прогнозирование событий Создание текстов различных   типов и стилей. Дескриптор Учащийся ­понимает значение предложенных слов и словосочетаний; ­выражает   свое   мнение   по   ключевым   словам   и   выражениям   о   сюжете видеоматериала; ­аргументирует свое мнение. ­пишет творческую работу – письмо­описание с элементами рассуждения от  своего лица к герою с использованием одного эпитета,  сравнения, метафоры; ** не меньше двух эпитетов,  сравнений,  двух метафор (дифференциация); ­выдерживает структуру письма ­описание с элементами рассуждения; ­соблюдает последовательность и стилистическое единство; ­в тексте использует предложения с прямой речью, обращением, с однородными  членами, обобщающим словом при однородных членах предложения; ­объем 80­90слов ­соблюдает постановку знаков препинания (допускается 2 ошибки); ­использует знаки препинания при прямой речи и обращении,  членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.  ­использует существительные, прилагательные, местоимения, согласуя слова в  роде, числе и падеже; ­допускает не более 2­ух ошибок. Соблюдение  пунктуационных  норм  Соблюдение  грамматических  норм Все учащиеся смогут: Прогнозировать содержание по отрывкам текста  при помощи наводящих вопросов;  Большинство учащихся смогут: Прогнозировать содержание по  отрывкам текста  при помощи наводящих вопросов и строить свой текст; Некоторые учащиеся смогут: Прогнозировать содержание по отрывкам  текста при помощи наводящих вопросов и строить свой текст, дополняя  своими комментариями. Языковая цель Учащиеся могут: понимать и прогнозировать содержание текста. Понимать применение синонимов в тексте;   Объяснить постановку знаков препинания в предложении с прямой

Посмотрите также