Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
5.3.3.1представлять информацию в виде рисунков
(СРН) 5.4.2.1использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально- окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения
Языковая цель Учащиеся смогут : определять лексическое значение слова «профессия», использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, многозначные слова; эмоционально окрашенные слова: гиперболы, эпитеты, сравнения Полезные фразы для диалога, письма:
Я считаю… По моему мнению…Я думаю…
Вопросы для обсуждения
Что такое профессия? Согласны ли вы с мнением Леонардо да Винчи, что всяк должен заниматься своим делом?
Почему мы должны серьёзно относиться к выбору своей профессии? С какой целью профессии разделены на группы? Что вы знаете о правописании окончаний глаголов?
Краткосрочный план урока № 45Раздел
долгосрочного
плана: 4 «Мир
профессий»
Дата:
Класс: 5
Тема урока
Цели
обучения,
которые
достигаются
на данном
уроке (ссылка
на учебную
программу)
Цели урока
Языковая
цель
Критерии
оценивания
Привитие
ценностей
Школа:
ФИО
Количество
присутствующих:
Необычные профессии
отсутствующих:
5.3.3.1
представлять информацию в виде рисунков
(СРН) 5.4.2.1
использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы,
омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,
эмоционально
окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения
Все учащиеся смогут: знать определение понятия «профессия», уметь
распознавать синонимы, многозначные слова, слова с прямым и переносным
значением , использовать синонимы, , слова с прямым и переносным значением
в своей речи
Большинство учащихся смогут: знать 5 групп профессий и их специфику;
уметь выявлять профессиональные качества в зависимости от деятельности
специальности; использовать в своей речи многозначные слова, слова с прямым
и переносным значением, синонимические и антонимические пары,
представленные в параграфе.
Некоторые учащиеся смогут: уметь проводить параллели
между понятиями «профессия» «человек» «качество» (общительность,
ответственность и др.) использовать полученные знания для анализа, описания,
аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности
Учащиеся смогут : определять лексическое значение слова «профессия»,
использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы,
многозначные слова; эмоционально окрашенные слова: гиперболы, эпитеты,
сравнения Полезные фразы для диалога, письма:
Я считаю… По моему мнению…Я думаю…
Вопросы для обсуждения
Что такое профессия? Согласны ли вы с мнением Леонардо да Винчи, что всяк
должен заниматься своим делом?
Почему мы должны серьёзно относиться к выбору своей профессии? С какой
целью профессии разделены на группы? Что вы знаете о правописании
окончаний глаголов?
Письменные подсказки
Подсказка: морфеный состав поможет догадаться в определении лексического
значения слова.
прогнозировать содержание текста;
рассуждать по заданному началу;
подбирать антонимы к фразеологизмам.
.Знают несколько групп профессий и названия профессий.
.Используют в речи названия различных профессий, по ключевым словам
составляют небольшой текст
.Анализируют принцип деления профессий по группам, прогнозируют
содержание текста по ключевым словам
Привитие ценностей «Мәңгілік Ел»
Единство истории, культуры и языка
Человек