Русский язык 5 класс Тема урока: "Необычные профессии"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.3.3.1представлять информацию в виде рисунков (СРН) 5.4.2.1использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально- окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения Языковая цель Учащиеся смогут : определять лексическое значение слова «профессия», использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, многозначные слова; эмоционально окрашенные слова: гиперболы, эпитеты, сравнения Полезные фразы для диалога, письма: Я считаю… По моему мнению…Я думаю… Вопросы для обсуждения Что такое профессия? Согласны ли вы с мнением Леонардо да Винчи, что всяк должен заниматься своим делом? Почему мы должны серьёзно относиться к выбору своей профессии? С какой целью профессии разделены на группы? Что вы знаете о правописании окончаний глаголов?
Иконка файла материала Краткосрочный план урока45.docx
Краткосрочный план урока   № 45Раздел  долгосрочного плана: 4 «Мир профессий» Дата:  Класс: 5  Тема урока Цели  обучения,  которые  достигаются  на данном  уроке (ссылка  на учебную  программу) Цели урока Языковая  цель Критерии  оценивания Привитие  ценностей Школа:  ФИО   Количество                     присутствующих: Необычные профессии отсутствующих: 5.3.3.1 представлять информацию в виде рисунков (СРН)  5.4.2.1 использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы   и   многозначные   слова,   заимствованные   слова,  эмоционально­ окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения Все учащиеся смогут: знать определение понятия «профес­сия», уметь  распознавать синонимы, многозначные слова, слова с прямым и переносным  значением , использовать синонимы, , слова с прямым и переносным значением  в сво­ей речи Большинство учащихся смогут: знать 5 групп профессий и их специфику; уметь   выявлять   профессиональные   качества   в   зависимости   от   деятельности специальности; использовать в своей речи многозначные слова, слова с прямым и   переносным   значением,   синонимические   и   антонимические   пары, представленные в параграфе. Некоторые учащиеся смогут: уметь проводить параллели между понятиями «профессия» ­ «человек»­  «качество» (общительность,  ответственность и др.) использовать полученные знания  для анализа, описания,  аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности Учащиеся смогут : определять лексическое значение слова «профессия»,  использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы,   многозначные слова; эмоционально окрашенные слова: гиперболы, эпитеты,  сравнения Полезные фразы для диалога, письма:  Я считаю… По моему мнению…Я думаю… Вопросы для обсуждения Что такое профессия? Согласны ли вы с мнением Леонардо да Винчи, что всяк  должен заниматься своим делом? Почему мы должны серьёзно относиться к выбору своей профессии? С какой  целью профессии разделены на группы? Что вы знаете о правописании  окончаний глаголов? Письменные подсказки  Подсказка: морфеный состав поможет догадаться в определении лексического  значения слова. прогнозировать содержание текста;  рассуждать по заданному началу; подбирать антонимы к фразеологизмам.  .Знают несколько групп профессий и названия профессий. .Используют в речи названия различных профессий, по ключевым словам  составляют небольшой текст .Анализируют принцип деления профессий по группам, прогнозируют  содержание текста по ключевым словам Привитие ценностей «Мәңгілік Ел» Единство истории, культуры и языка  Человек

Посмотрите также