Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
(П) 5.3.7.1корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(СРН) 5.4.1.1правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи
Цели урока Формирование через творческую деятельность возможность выражать свои мысли, фантазии, особенности своего состояния, воспитывать аккуратность, любовь к окружающему миру.
индивидуальное задание учащимся (подготовка небольших сообщений); подготовка учителем презентации, подбор дополнительной литературы к уроку; изготовление звёздочек для проведения рефлексии.
Краткосрочный план урока87-88.docx
Краткосрочный план урока№ 8788Раздел
долгосрочного
плана:
Дата:
Класс: 5
Тема урока
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
Цели урока
Критерии
оценивания
Языковые цели
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
Школа:
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Пусть всегда будет солнце!
(П) 5.3.7.1
корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью
словаря, редактируя предложения
(СРН) 5.4.1.1
правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами
существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями,
глаголами, а также окончания в разных частях речи
Формирование через творческую деятельность возможность выражать свои
мысли, фантазии, особенности своего состояния, воспитывать
аккуратность, любовь к окружающему миру.
индивидуальное задание учащимся (подготовка небольших сообщений);
подготовка учителем презентации, подбор дополнительной литературы к
уроку; изготовление звёздочек для проведения рефлексии.
Критерий оценивания
представляет информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм
Дескрипторы
определяет тему текста; основную мысль;
извлекает главную и второстепенную информацию, может представить ее в
различных графических формах;
дает объяснение новой информации, делает выводы
Предметная лексика и терминология:
дыхание
рост и развитие
чувствительность
размножение
выделение
питание
описать и сравнить устно основные свойства живых организмов
письменно заполнить таблицу подобрав описание к свойствам живых
Языковая цель обучения: Учащиеся могут:
организмов
Серия полезных фраз для диалога/письма:
Живые организмы в процессе дыхания из окружающей среды
поглащают/выделяют ....
Растения для питания используют ... вещества, такие как ..., ..., ...
Животные используют в пищу ... или ...
... это свойство всех живых организмов производить потомство.
Проявлять уважение к себе и окружающим; Изучить разнообразные
процессы которые происходят в природе и научиться защищать природу
Биология
Работа с интерактивной доской, презентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.