Русский язык 5 класс Тема урока: "Пусть всегда будет солнце!"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (П) 5.3.7.1корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (СРН) 5.4.1.1правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи Цели урока Формирование через творческую деятельность возможность выражать свои мысли, фантазии, особенности своего состояния, воспитывать аккуратность, любовь к окружающему миру. индивидуальное задание учащимся (подготовка небольших сообщений); подготовка учителем презентации, подбор дополнительной литературы к уроку; изготовление звёздочек для проведения рефлексии.
Иконка файла материала Краткосрочный план урока87-88.docx
Краткосрочный план урока№ 87­88Раздел долгосрочного плана:  Дата: Класс:  5 Тема урока Цели   обучения, которые достигаются   на данном уроке  Цели урока Критерии  оценивания Языковые цели  Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Школа:  Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Пусть всегда будет солнце! (П)   5.3.7.1 корректировать   текст,   исправляя   орфографические   ошибки   с   помощью словаря, редактируя предложения (СРН)  5.4.1.1 правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами  существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями,  глаголами, а также окончания в разных частях речи   Формирование через творческую деятельность возможность выражать свои мысли, фантазии, особенности своего состояния, воспитывать  аккуратность, любовь к окружающему миру. индивидуальное   задание   учащимся   (подготовка   небольших   сообщений); подготовка учителем  презентации, подбор дополнительной  литературы  к уроку; изготовление звёздочек для проведения рефлексии. Критерий оценивания представляет информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм Дескрипторы ­определяет тему текста; основную мысль; ­извлекает главную и второстепенную информацию, может представить ее в различных графических формах; ­дает объяснение новой информации, делает выводы  Предметная лексика и терминология:        дыхание рост и развитие чувствительность размножение выделение  питание описать и сравнить устно   основные  свойства живых организмов письменно заполнить таблицу  подобрав описание к свойствам живых Языковая цель обучения:  ­ Учащиеся могут:    организмов Серия полезных фраз для диалога/письма: Живые организмы в процессе дыхания  из окружающей среды  поглащают/выделяют .... Растения для питания используют ... вещества, такие как ..., ..., ...   Животные используют в пищу ... или ... ...­ это свойство всех живых организмов  производить потомство. Проявлять   уважение   к   себе   и   окружающим;   Изучить   разнообразные процессы которые происходят в природе и научиться защищать природу Биология  Работа с интерактивной доской,  презентация

Посмотрите также