Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
Ч) 5.2.2.1определять основную мысль на основе содержания и композиции
(Ч) 5.2.8.1сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка)
Цели урока правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи.
Раздел долгосрочного плана:
«Чудеса планеты»
Дата: ______________
Краткосрочный план урока №9697
Школа:
________________________________________________
ФИО учителя:
__________________________________________
Количество присутствующих: __________
отсутствующих: _______________
Класс: 5
Тема урока
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Критерии
оценивания
Привитие
ценностей
Семь чудес Казахстана
Ч) 5.2.2.1
определять основную мысль на основе содержания и композиции
(Ч) 5.2.8.1
сравнивать темы и композиции различных текстов (письмо, рекламный
текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка)
правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами
существительными, прилагательными, отрицательными
местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи.
Учащийся достигнет цели, если:
корректировать текст, исправляя орфографические ошибки;
создать и представить рекламный буклет для туристов.
извлекает информацию для выполнения конкретной задачи
правильно пишет гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами
существительными,
отрицательными
местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях речи
УВАЖЕНИЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО
ОТКРЫТОСТЬ
ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Установленные ценности станут стержнем деятельности учащихся и
проявятся в их способностях:
прилагательными,
творчески и критически мыслить, чтобы принимать верные решения;
быть коммуникативным, творчески использовать разнообразные
средства, чтобы действовать и работать в коллективе;
проявлять уважение к мнениям;
быть ответственным, проявлять активную гражданскую позицию,
быть дружелюбным и заботливым, чтобы относиться к себе и
другим с уважением.
Межпредметные
связи
Навыки
использования ИКТ
Навык составления плана и сбора материала к эссе можно применить на
уроках казахского и английского языков и на уроках литературы.
На этом уроке не предусмотрена работа по развитию навыка использования
ИКТПредварительные
знания
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в
предыдущих классах, в том числе на тех, которые сфокусированы на
восприятии и оценке аудио/визуальных материалов, на анализе
прочитанного текста, на написании творческих произведений с учетом
языковых норм.
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Учитель сформулирует тему урока, цели обучения,
критерии оценивания и цель урока.
2 минуты
И
Учащиеся прочитают предложенные ресурсы. В процессе
чтения учащиеся выделят незнакомые слова и определят их
значение по словарю.
Перед учащимися будет поставлена задача проранжировать
эти необычные места, выделить то, которое, на их взгляд,
достойно звания «Восьмое чудо света».
Для построения устного высказывания учащимся
рекомендуется использовать стратегию «ПОПСформула»:
Приложение 1
http://pedsovet.
su/publ/2051
05764
(Формула
ПОПС:
учимся
доказывать
свою
жизненную
позицию)
Учитель выберет трех учащихся, выбравших разные
необычные места, назвав их восьмым чудом света; учащиеся
дополнят ответы спикеров)
Ф взаимно оценят ответы, дополнив их своими
аргументами
20 минут
Запланированн
ые этапы урока
Начало урока
Середина урока
5.Ч7.извлекать
информацию для
выполнения
конкретной
задачи
5.СРН1.
правильно
писать гласные исогласные в
корне слова, НЕ
с именами
существитель
ными,
прилагательны
ми,
отрицательным
и
местоимениями,
глаголами, а
также окончания
в разных частях
речи.
В местоимениях и наречиях под ударением пишется не, без
ударения ни.
Пишем
Прочитайте
текст. Исправьте ошибки в выделенных
словах. Перепишите в тетрадь исправленный
вариант.
При необходимости
используйте орфографический словарь.
Некоторое время назад некто и не задумывался о том, чтобы
провести отпуск
в Казахстане. Туристические фирмы в преддверии летних
отпусков провели в
России нисколькорекламных презентаций под названием
«Чудеса Казахстана».
Россианам рассказали о чудесных местах Казахстана.
Чимбулак, Байконур, Балхаш,
Боровое известны далеко за пределами Казахстана. Однако в
нашей стране есть
немало других интересных мест, которые не оставят
равнодушными некого.Это и унекальныестроения, вошедшие в альбом «Семь чудес
Казахстана», и прекрасная
природа, и современные города с еповторимой
архетектурой.
Стоит отметить,
что презентация вызвала большой интерес у наших соседей.
Пишем и говорим
Создайте в группах рекламный буклет о чудесах Казахстана
для привлечения
казахстанских и зарубежных туристов
. В буклет должны быть включены
следующие пункты:
логотип Казахстана и яркий заголовок;
текстовая информация о маршрутах (короткие
предложения);
визуальный ряд (рисунки, фотографии и т.д
И
Так как цель обучения отработана в течение всего раздела,
следующее задание направлено на контроль навыка
НЕ с именами существительными,
правописания
прилагательными,
отрицательными местоимениями,
глаголами. Учащиеся выпишут предложения, раскрывая
скобки в словах.
Ф оценивание по ключу с работой над ошибками
20 минут
Конец урока
Рефлексия «Незаконченное предложение»
Сегодня на уроке мне удалось…, так как…
Труднее всего мне было…, но…
Для меня было открытием то, что…
3 минуты
Дифференциация – каким образом
Вы планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более
способными учащимися?
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень усвоения
материала учащимися?
приемы
Выбранные
формативного
оценивания позволят
определить
уровень
усвоения маетриала.
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Учащиеся проинструктированы
о правилах поведения во время
урока и во время работы с
интерактивным оборудованием.
Рефлексия по уроку
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте
на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были
временные этапы урока?
Какие отступления были от
плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на
что необходимо обратить внимание на последующих уроках?