Русский язык 5 класс Тема урока: "Семь чудес света"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) (АГ) 5.1.5.1участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли Цели урока Учащиеся смогут принять участие в диалоге Участие в диалоге в диалоге-расcпросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий», учитывая возрастные особенности исполняемой роли Установленные ценности станут стержнем деятельности учащихся и проявятся в их способностях: • творчески и критически мыслить, чтобы принимать верные решения; • быть коммуникативным, творчески использовать разнообразные средства, чтобы действовать и работать в коллективе; • проявлять уважение к мнениям; • быть ответственным, проявлять активную гражданскую позицию, • быть дружелюбным и заботливым, чтобы относиться к себе и другим с уважением.
Иконка файла материала Краткосрочный план урока 91-92.docx
Раздел 8: Астрономия Дата: ______________ Класс: 5 Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания Привитие  ценностей  Краткосрочный план урока   №91­92 Школа:  ________________________________________________ ФИО учителя:  __________________________________________ Количество присутствующих: __________ отсутствующих: _______________ Семь чудес света (АГ) 5.1.5.1 участвовать   в   диалоге­расспросе,   меняя   позицию   «говорящий»   на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли Учащиеся смогут принять участие в диалоге  Участие в диалоге в диалоге­расcпросе, меняя позицию «говорящий» на  «слушающий», учитывая возрастные особенности исполняемой роли Учащийся достигнет цели, если: 1. примет участие в диалоге; 2. самостоятельно ищет информацию по теме ­  УВАЖЕНИЕ  ­  СОТРУДНИЧЕСТВО  ­  ОТКРЫТОСТЬ   ­  ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ    Установленные ценности станут стержнем деятельности учащихся и  проявятся в их способностях:       творчески и критически мыслить, чтобы принимать верные решения;  быть коммуникативным, творчески использовать разнообразные  средства, чтобы действовать и работать в коллективе;  проявлять уважение к мнениям;   быть ответственным, проявлять активную гражданскую позицию, быть дружелюбным и заботливым, чтобы относиться к себе и другим с  уважением. Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительны е знания Ход урока Навык составления плана и сбора материала к эссе можно применить на  уроках казахского и английского языков и на уроках литературы. На этом уроке не предусмотрена работа по развитию навыка использования  ИКТ Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в  предыдущих классах, в том числе на тех, которые сфокусированы на  восприятии и оценке аудио/визуальных материалов, на анализе прочитанного  текста, на написании творческих произведений с учетом языковых норм.Запланированные  этапы урока Начало урока Середина урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы   Учащимся   предлагаем   ключевые   слова,   на основе которых им предлагают сформулировать  Великая   китайская   стена, тему   урока: Колизей,   Мачу­Пикчу,   Петра,   Тадж­Махал, Статуя Христа, Чичен­Ица, Пирамиды Гизы (можно   повторить   грамматический   материал «Правописание   имен   собственных»   и   привести свои примеры). Учитель   формулирует   тему   урока,   цели обучения, критерии оценивания и цель урока. 3 минуты Активити «Только минута»  Учащимся   предлагаем   образовать   пары   и   в течение   одной   минуты   каждый   из   учащихся расскажет   все,   что   он   знает   о   чудесах   света (активизация знаний прошлых уроков). Учитель предлагает учащимся объединиться в   пары   на   основе   карточек   (соотнести название и картинку). Приложение 1 https://www.youtube.c om/watch? v=TYAmrcbanMs (7 чудес света) Если   не   хватит   карточек   для   объединения   в пары, то можно их продублировать. 5 минут К/П Общий   вопрос   для   всего   класса   перед просмотром видео: ­Почему   именно   эти   памятники   истории вошли в топ­7 чудес современного мира? Предлагаем   просмотреть   один   раз   видео, используя   стратегию   «Взять   на   карандаш» (каждая пара сконцентрирует внимание на своем памятнике   истории   и   зафиксируют   основную информацию). После просмотра видео фрагмента необходимо вернуться   к   вопросу,   который   необходимо обсудить в классе. 5 минут П Стратегия «Поисковое чтение» Предлагаем   учащимся   поработать   с   интернет­   найти   и   познакомиться   с ресурсами:информацией, исходя из того, какое чудо света им досталось при объединении в пары. 10 минут СГ 5 Участие в  диалоге П, Г Предлагаем   ситуацию:  один   из   вас   будет специалистом в туристической фирме «Бриз», а другой   –   посетитель,   который   собирается   в отпуск,   но   не   может   определиться,   где   будет отдыхать. Критерии оценивания:        раскрывает тему диалога; приводит   аргументы   в   пользу   своего мнения (не менее 3­х); выступает с позиции как говорящего, так и слушающего; использует   эмоционально­окрашенную лексику; учитывает роль собеседника; соблюдает орфоэпические нормы языка; соблюдает регламент (не более 2 минут). грамматические и     Предлагаем  вывести критерии  оценивания на  слайд  На подготовку диалога предлагаем 5 минут. После этого учащиеся объединятся в мобильные группы. Заслушивают диалоги и оценивают друг друга по предложенным критериям. Ф   взаимооценивание   пар, учителя 7 минут   наблюдение Стратегия «Авторский стул» Предлагаем   самый   удачный   диалог, соответствующий всем/большинству критериям, заслушать   всем   классом   и   предоставить обратную связь. Рефлексия «Незаконченное предложение». 1. Сегодня на уроке я столкнулся с …… . 2. Чтобы улучшить …………, мне необходимо  ……  3. Сегодня на уроке мне удалось ….. , так как  …….  4.  Я сделал вывод, что ….. .5. Я удивился тому,  что …. . 6. Теперь я могу …. , потому что …… . 7. Мне захотелось …. , так как  8.  У меня получилось … , потому что ….  9.  Я попробую применить это ….. . Опросить можно выборочно.  3 минуты Домашнее задание: в качестве домашнего задания учащиеся могут описать устно или письменно один или два из предложенных объектов, о котором они узнали на уроке. Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Оценивание – как Вы  планируете проверить  уровень усвоения  материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности приемы Выбранные   формативного оценивания   позволят определить   уровень усвоения материала. Учащиеся   проинструктированы   о правилах поведения во время урока и во   время   работы   с   интерактивным оборудованием. Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Рефлексия по уроку Были ли цели  урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли  проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы  урока?  Какие отступления  были от плана урока и  почему?Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Приложение 1 Название Изображение Колизей Великая китайская стенаМачу­Пикчу Петра Тадж­Махал Статуя Христа­ ИскупителяЧичен­Ица Пирамиды  Гизы (почётный  кандидат)

Посмотрите также