Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) АГ) 5.1.7.1
строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы
Цели урока Составить текст-презентацию по теме «Современное чудо света»
Учащийся достигнет цели, если:
1. понимает основное содержание текста;
2. отвечает на вопросы на знание детальной информации текста;
3. выявляет в тексте проблему и позицию автора;
4. предлагает свои идеи и могут их аргументировать;
5. составляет текст в соответствии с критериями оценивания;
6. оценивает прослушанный материал.
Краткосрочный план урока №9394
Раздел долгосрочного плана:
Дата:
Класс:
Тема урока
Семь чудес света
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цели урока
АГ) 5.1.7.1
строить высказывание определенного типа последовательно, с четкой
структурой, с опорой на наглядные материалы
Составить текстпрезентацию по теме «Современное чудо света»
Критерии успеха
Учащийся достигнет цели, если:
1. понимает основное содержание текста;
2. отвечает на вопросы на знание детальной информации текста;
3. выявляет в тексте проблему и позицию автора;
4. предлагает свои идеи и могут их аргументировать;
5. составляет текст в соответствии с критериями оценивания;
6. оценивает прослушанный материал.
Привитие ценностей
УВАЖЕНИЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО
ОТКРЫТОСТЬ
ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Установленные ценности станут стержнем деятельности учащихся и проявятся в
их способностях:
творчески и критически мыслить, чтобы принимать верные решения и
созидательно участвовать в жизни общества;
быть коммуникативным, творчески использовать разнообразные средства,
чтобы действовать и работать в коллективе;
проявлять уважение к мнениям;
быть ответственным, проявлять активную гражданскую позицию,
Межпредметные
связи
быть дружелюбным и заботливым, чтобы относиться к себе и другим с
уважением.
Биология, география.
Навыки
использования
ИКТ
Используют интернет для поиска информации, создание слайдовой презентации.Предварительные
знания
Ход урока
Запланированные
этапы урока
Начало урока
5 минут
Середина урока
СГ1.понимать
основное
содержание текста
35 минут
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Аудиозапись
отрывка из
сочинения/чтение
учителем
Аудиозапись
стихотворения/чте
ние учителем
Приложение 1
И/К
Учащиеся слушают фрагмент сочинения школьника и
отвечают на вопрос:
Согласны ли вы с мнением автора? Аргументируйте.
…Сегодня нам дали задание написать о какомлибо чуде. Я
знаю, что большинство одноклассников напишут об
общеизвестных памятниках, сооружениях. Но я считаю, что
все это устарело. Чудеса, как вещи, становятся привычными,
выходят из моды, стареют. Наши предки, сочиняя сказки,
считали чудом коверсамолет. А для нас сегодня это
обычный вид транспорта…
Формулировка темы урока, целей обучения, критериев
успеха, цели урока.
К
Учащиеся читают/слушают стихотворение Р.Сефа «Чудеса»,
отвечают на вопросы:
Какой позиции придерживается автор стихотворения?
С помощью каких языковых средств он объясняет, что
данные явления являются чудом?
И
Учащиеся работают с текстом стихотворения, выписывая
слова с безударными гласными в корне и слова для проверки.
Обмениваются тетрадями,
проверяют работу по ключу, при необходимости разъясняют
правило написания.
Учащиеся пишут министатью на тему «Современное чудо»,
состоящую из 45 предложений.
1. Погружение в ситуацию:
«Представьте, что вам выпала уникальная возможность
разместить свою информацию в книге «Современное чудо
света». Вы должны представить письменную работу для
отбора жюри»
2.Ознакомление с планом опоры для написания работы
Представление предмета (Я считаю, что……);
Описание (Какой? С чем можно сравнить?)
Аргументация (Почему? Для чего?)
3.Учащиеся изучают и выбирают информацию, необходимуюНоутбуки
для презентации выбранного предмета/явления.
4.Составление презентации с использованием интернет
ресурсов.
Г
Учащиеся, объединившись в мобильные группы, представляют
свои работы, обсуждают, выбирают и корректируют одну
работу для представления классу. Готовят к ней презентацию
на постере/слайде.
КО
соответствует теме;
присутствует описание и обоснование выбора данного
предмета/явления;
демонстрирует богатый словарный запас и грамотность речи.
К
Учащиеся презентуют свои работы в форме телешоу
«Открытая студия», выполняя роли ведущего (представляет
участников, обращается к ним, ведет диалог со зрителями),
участников (презентуют работы, доказывают свою точку
зрения, отвечают на вопросы), зрителей (задают вопросы, дают
комментарии, оценивают).
Ф комментарии учащихся
И
После завершения программы учащиеся пишут в тетрадях
комментарии (12 предложения), отражая в них личное
мнение, позицию. Зачитывают по желанию.
Рефлексия «СМС»
На стикерах учащиеся напишут однокласснику пожелание
(что можно улучшить), благодарность (за оказанную
поддержку), похвалу (за качественную работу), передадут
стикеры адресатам.
Конец урока
5 урок
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Дифференциация.
Каким образом вы планируете оказать
больше поддержки? Какие задачи вы
планируете поставить перед более
способными учащимися?
Во время работы с безударными гласными
оказывают поддержку, разъясняя правило
написания; при работе с текстом учащимся
дан планопора; во время работы с
интернет ресурсами учитель оказывает
поддержку в виде уточняющих вопросов.
Оценивание.
Как вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Формативное оценивание:
комментарии учащихся
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели
Используйте данный раздел для размышлений об уроке.
Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные
этапы урока?
Какие отступления были от
плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что
необходимо обратить внимание на последующих уроках?