Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) П) 5.3.7.1
корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения
(СРН) 5.4.4.1
использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения
Цели урока Владеть правильным способом применения изученных орфографических правил, учитывать значение, морфемное строение и грамматическую характеристику слова при выборе правильного написания
.использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально- окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения
Краткосрочный план урока по № 68
Раздел долгосрочного плана: 6: Живые
организмы: растения.
Школа:
Дата:
Класс: 5
Тема урока:
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу)
Цели урока
Критерии успеха
Привитие ценностей
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Страна цветов
П) 5.3.7.1
корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью
словаря, редактируя предложения
(СРН) 5.4.4.1
использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом
предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при
однородных членах предложения
Владеть правильным способом применения изученных орфографических
правил, учитывать значение, морфемное строение и грамматическую
характеристику слова при выборе правильного написания
.использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы,
омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально
окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения
Проявляют доброжелательность, эмоциональную отзывчивость
принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под
руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.
строят сообщения в устной и письменной форме.
проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог
Использует слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы,
омонимы и многозначные слова, заимствованные слова; гиперболы, эпитеты,
сравнения
Связи с ценностями НИШ: воспитание бережного отношения к растениям
Межпредметные связи
На уроке идет связь с предметом биологии и познание мира
Навыки использования
ИКТ
В течении урока: поиск информации в Интернете, работа с ноутбуками,
просмотр презентаций, видео материалов
Предварительные
знания
Учащиеся уже умеют делать пересказ текста, пишут гласные и согласные в
корне слова и другие части речи, используют синонимы, антонимы, прямое и
переносное значение слов, новым будет для них использование гипербол,
эпитетов и сравнений.Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Картинки в
приложении
Вызов
Посмотреть на изображения. Что изображено на картинках?
Определите какая главная информация содержится на данных
картинках? (приложение к уроку) Каждому ученику дана
половинка рисунка. Соединив его в целое изображение
определяется пара для дальнейшей работы.
Скажите, ребята, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?
(Ответы учеников) Давайте сейчас выразительно прочитаем
стихотворение известного детского поэта С. Маршака «Праздник
леса». (выразительное чтение некоторых учеников) А теперь
ответьте на вопрос: Зачем нам нужны растения? Ответы вы
найдете в стихотворении. Какие растения вы знаете, назовите их?
совместно с учениками определить цели урока/ЦО
определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к
концу урока.
Презентация к
уроку в
приложении
Каждому ученику было дано опережающее задание:
познакомиться с инструкцией посадки или уходом за любым
растение. Сейчас каждый из вас расскажет своему партнеру
инструкцию посадки или ухода за растением, с которой вы
познакомились (это может быть инструкция, которую
демонстрировали во время беседы на экскурсии (или во время
просмотра видео, беседы с родителями или другими людьми).
Также каждый из вас может воспользоваться своими пометками и
фотографиями. Не забудьте, по окончании работы мы оцениваем
друг друга при помощи светофора. При оценивании обратите
внимание на то, как ваш напарник передает факты и детали,
прослушанные во время интервью, правильно ли использует
специальную лексику, синонимы, антонимы, эпитеты,
эмоциональноокрашенные слова, соблюдает ли речевые нормы.
(Во время пересказа учитель должен наблюдать за работой в паре,
если у учащихся возникнут вопросы, он может помочь разрешить
спорные моменты.)
А теперь каждый из вас индивидуально запишет полученную
информацию в виде 5 императивных (то же, что и побудительное)
предложений, синтезируя всю информацию, полученную из разных
источников.
.
Запланированн
ые этапы урока
Начало урока
Середина урока
И/П
ИКонец урока
Рефлексия
В конце урока учащиеся проводят рефлексию:
Что я узнал, чему научился?
Что необходимо усовершенствовать?
Что у меня получилось лучше всего?
Д/З. Найти и прочитать стихотворение В. Солоухина «В узел
связаны нити»
Дифференциация.
Каким образом вы планируете оказать
больше поддержки? Какие задачи вы
планируете поставить перед более
способными учащимися?
Дифференциация может быть выражена
в подборе заданий, в ожидаемом
результате от конкретного ученика, в
оказании индивидуальной поддержки
учащемуся, в подборе учебного материала
и ресурсов с учетом индивидуальных
способностей учащихся (Теория
множественного интеллекта по
Гарднеру).
Дифференциация может быть
использована на любом этапе урока с
учетом рационального использования
времени.
Оценивание.
Как вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые вы
будете использовать для
оценивания того, чему
учащиеся научились во
время урока.
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые
физминутки и активные
виды деятельности.
Пункты, применяемые из
Правил техники
безопасности на данном
уроке.Используйте данный раздел для размышлений об уроке.
Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
Цели были вполне реалистичными, атмосфера дружеская, все очень
активно работали как в паре так и индивидуально. Время рассчитано
правильно и разумно.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные
этапы урока?
Какие отступления были от
плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: хорошо было запланировано работа с инструкцией по посадке и уходу за растением.
2: хорошо прошла работа в парах и индивидуальная работа
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: необходимо чаще давать опережающие задания
2: учащимся необходимо научится четко выражать своё мнение по работе партнера