Русский язык 5 класс Тема урока: "Страна цветов" (2 урок)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): (П) 5.3.7.1корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения (СРН) 5.4.4.1использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Иконка файла материала Краткосрочный план урока 69-70.docx
Школа:  Краткосрочный план урока  № 69­70 Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 5  «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Страна цветов Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): (П)   5.3.7.1 корректировать   текст,   исправляя   орфографические   ошибки   с   помощью   словаря,   редактируя предложения (СРН)  5.4.4.1 использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении,  однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения Цели урока: научить детей изготавливать цветы из гофрированной бумаги;  воспитывать  любовь к природе и доброжелательное отношение друг другу; развивать  аккуратность и терпение в работе.   Все учащиеся смогут: понимать содержание и определять тему текста;  обнаруживать в тексте средства для передачи настроения автора, понимать цель использования средств  Большинство учащихся будут уметь: понимают применение художественных средств, использованных автором в  тексте для передачи чувств к Родине..  Некоторые учащиеся смогут: проверить умение применять теоретические знания на практике; писать эссе­рассуждение; корректировать текст, исправляя орфографические  ошибки с помощью словаря, редактируя предложения.  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество;  труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Художественный   труд.   Работа   с   цветной   бумагой   и   цветным   картоном, создание композиций в технике аппликации из плоских фигур. На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 1, 2  разделах. Он развивает навыки слушания, говорения, чтения и письма.  Учащиеся должны иметь опыт чтения и написания различных текстов и  понимать их структуру. Цели обучения Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные знания Этапы  урока Начало  Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Включение в деловой ритм. Организует внимание, готовность к уроку. Подготовка класса к работе. Слушают, настраиваются на работу Организационный момент. Приветствует учеников. Для созданияурока психологической атмосферы проводит игру «Комплимент». . Проверка пройденного материала.  По методу «Поп­корн» осуществляет проверку домашней работы. ­ Как называется наш раздел? Какие темы мы уже изучили?  Постановка целей урока. умеют контролировать процесс и результат учебной и физической  деятельности   Для актуализации. A Критери и успеха Середин а урока  Учебник : .  Рабочая  тетрадь:   «Лишня я фигура». . Впервые цветок тюльпана был упомянут в поэме XII века авторства  Омара Хайяма. 2. Из Персии тюльпаны были завезены в Турцию, где им дали название  Лале,  которое стало одним их популярнейших восточных женских имен. 3. В XVI веке тюльпаны попали в Голландию, и почти сразу же страну  охватила «тюльпаномания». Селекционеры начали выводить новые сорта  цветов с необычайными и редкими окрасками. К 1740 году коллекция  сортов тюльпанов  одного голландского маркграфа насчитывала 360 видов. 4. Благодаря своевременной поддержке и развитию отрасли выращивания тюльпанов Голландия экспортирует миру 9 млрд этих цветов каждый год. 5. Петр I завез тюльпаны в Россию в 1702 году. Он даже учредил  специальную контору, которая занималась только поставками цветов из  Голландии.  Многие считают, что тюльпан – символ счастья. Согласны ли вы с этим  утверждениемПослушайте легенду о желтом тюльпане. Определите тип и стиль текста.  Аргументируйте свой ответ. Нарисуйте диаграмму Венна, указав  сходство и  различия между легендами. Составьте план. Перескажите легенду,  соблюдая  последовательность микротем. Пишем  Выберите одну из тем и напишите эссе. Объем слов 100­120 слов. 1. Почему мальчик взял в руки именно жёлтый тюльпан? 2. Почему тюльпан раскрылся мальчику? 3. Какой силой обладал мальчик? 4. В чем тайна жёлтого тюльпан умеют с достаточной полнотой иточностью выражать свои мысли. Практическая работа. ­ У вас у каждого на столе лежат готовые шаблоны (наборы) цветка и  инструкционные карточки по изготовлению цветка. ­  Возьмите готовые шаблоны  лепестка и  клеем  лепестки на стебель ­  Возьмите полоски зелёной бумаги шириной 2 см. Возьмите  бумажные палочки для  стебля (15­20 см) и оклейте её полосками. ­  Плотно примотайте их полосой, смазанной клеем.  Критери и успеха Конец  урока­  Из  гофрированной бумаги вырезаем листья  и приклеиваем к  стеблю. ­ Посмотрите на свой тюльпан.  У вас получились очень красивые   «тюльпанчики». Попросим ребят выйти к доске и показать свою работу.  Молодцы!  ­ А как вы думаете, как можно использовать «тюльпаны» ? (Подарить  родным, близким людям.)    ­ А почему люди дарят друг другу подарки?  Рефлексия. В группе учащиеся выбирают одно предложение и отвечают. 1 группа Сегодня я узнал… Было трудно… Было интересно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… 2 группа  Я приобрел… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Домашнее задание. Составить синквейн со словом «Тюльпан» 1 строка – Цветок 2 строка – 2 прилагательных (какоея?) 3 строка – 3 глагола (что делает цветок?) 4 строка – предложение из 4 слов 5 строка – синоним к слову «Тюльпан» Приветствуется написание синквейна на листе А4 и рисунок по теме  «Особенности цветака» Критери и успеха Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными  Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии.учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. К концу урока учащиеся научатся: Организуйте   выставку   детских   работ   в   классе.   Проведите коллективное обсуждение. Работа на данном уроке должна вселить в ребят уверенность в том, что они хорошо запомнили названия плоских фигур, их особенности и научились делать их модели. Организуйте   самооценивание   учащихся   с   помощью   «Лестницы успеха» в рабочей тетради. Используемые  физминутки и активные  виды деятельности. №1:  Одолела вас дремота…  Шевельнуться неохота? Ну­ка, делайте со мною  упражнение такое: Вверх, вниз потянись,  окончательно проснись. Руки вытянуть пошире –  раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре  – и на месте поскакать. На носок, потом на пятку,  все мы делаем зарядку. №2 Мы считали – и устали, Дружно все мы тихо  встали. Ручками похлопали, раз,  два, три. Ножками потопали, раз,  два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели.  Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. Выше руки! Шире плечи! Раз, два, три! Дыши  ровней! От зарядки станешь  крепче, Станешь крепче и сильней.

Посмотрите также