Русский язык 8 класс Диктант

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Диктант Цель урока: проверить уровень знаний, полученных учащимися в течение данного времени; развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы. Ожидаемый результат: Проверят уровень своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы.
Иконка файла материала урок 28.docx
Дата:                                                                                           Класс: 8    28урок Тема: Сочинение  Цель урока: проверить уровень знаний, полученных учащимися в течение данного времени; развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы.  Ожидаемый результат: Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого  времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при  выполнении работы.  наглядности Сборник  диктантов Деятельность учителя 3 мин. I. Организационный момент.  Приветствует учеников, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха. Для  создания психологической атмосферы  проводит игру «Солнечный зайчик» 5 мин. 25 мин. II. Мотивация к изучению нового.  учитель подводит учащихся к теме  нового урока. III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Диктует  ученикам текст.  Чёрная лисица.          В   наших   лесах   зимой   неожиданно появилась   редкая   гостья   ­   чёрная лисица.   Ничей   мех   не   ценится   так дорого, как мех этого необыкновенного зверя.   Охотники   не   стали   стрелять   ни белок,   ни   даже   соболей   и   начали охотиться за одной этой лисицей.        Но   лисица   была   такая   хитрая,   что никого к себе не подпускала на выстрел и   не   шла   ни   в   одну   ловушку.   Как   ни старались   все   охотники   поймать   её,   у них ничего не вышло.      А чёрная лисица делала так: охотник идёт   за   ней,   а   она   не   подпускает   его, даст круг, выйдет на его след и ходит за ним   по   лесу.   Так   они   и   не   могли   её поймать.  Предлагает ученикам  выполнить  грамматическое задание. 5 мин. IV. Закрепление урока. ­ Выполните грамматическое задание. Сделайте фонетический разбор слов:  поймать, гостья, ней. Деятельность  обучающихся Ученики  осмысливают  поставленную  цель. Дети берут  друг друга за  руки и  улыбаются.  Ученики  отвечают на  вопросы учителя. Под диктовку  учителя  записывают  диктант.   Выполняют  грамматическое  задание.  Делают  морфологический разбор слов:  ничей, наших,  ловушка. Делают  синтаксический  разбор второго  предложения. Выполняют  грамматическое  задание. Делают  фонетический   разбор слов.5 мин. V. Итог урока. Организует  индивидуальную работу над текстом.  Проводит рефлексию. Стратегия  «Телеграмма»  2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет  особенности выполнения домашней  работы. фишки стикеры Ученики  индивидуально  работают над  предложенными  заданиями. Пишут телеграмму своим одноклассникам. Записывают  домашнюю работу в дневниках. Итог урока:__________________________________________________________________________ Положительные стороны урока:_________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:__________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

Посмотрите также