Тема: Диктант
Цель урока: проверить уровень знаний, полученных учащимися в течение данного времени; развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы.
Ожидаемый результат: Проверят уровень своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы.
урок 28.docx
Дата: Класс: 8 28урок
Тема: Сочинение
Цель урока: проверить уровень знаний, полученных учащимися в течение данного времени;
развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы.
Ожидаемый результат: Проверят уровень своих знаний, полученных в течение этого
времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при
выполнении работы.
наглядности
Сборник
диктантов
Деятельность учителя
3 мин.
I. Организационный момент.
Приветствует учеников, проверяет
готовность к уроку, желает успеха. Для
создания психологической атмосферы
проводит игру «Солнечный зайчик»
5 мин.
25 мин.
II. Мотивация к изучению нового.
учитель подводит учащихся к теме
нового урока.
III. Актуализация знаний
Постановка цели урока. Диктует
ученикам текст.
Чёрная лисица.
В наших лесах зимой неожиданно
появилась редкая гостья чёрная
лисица. Ничей мех не ценится так
дорого, как мех этого необыкновенного
зверя. Охотники не стали стрелять ни
белок, ни даже соболей и начали
охотиться за одной этой лисицей.
Но лисица была такая хитрая, что
никого к себе не подпускала на выстрел
и не шла ни в одну ловушку. Как ни
старались все охотники поймать её, у
них ничего не вышло.
А чёрная лисица делала так: охотник
идёт за ней, а она не подпускает его,
даст круг, выйдет на его след и ходит за
ним по лесу. Так они и не могли её
поймать.
Предлагает ученикам выполнить
грамматическое задание.
5 мин.
IV. Закрепление урока.
Выполните грамматическое задание.
Сделайте фонетический разбор слов:
поймать, гостья, ней.
Деятельность
обучающихся
Ученики
осмысливают
поставленную
цель. Дети берут
друг друга за
руки и
улыбаются.
Ученики
отвечают на
вопросы учителя.
Под диктовку
учителя
записывают
диктант.
Выполняют
грамматическое
задание.
Делают
морфологический
разбор слов:
ничей, наших,
ловушка.
Делают
синтаксический
разбор второго
предложения.
Выполняют
грамматическое
задание. Делают
фонетический
разбор слов.5 мин.
V. Итог урока. Организует
индивидуальную работу над текстом.
Проводит рефлексию. Стратегия
«Телеграмма»
2 мин.
VI. Домашняя работа. Объясняет
особенности выполнения домашней
работы.
фишки
стикеры
Ученики
индивидуально
работают над
предложенными
заданиями. Пишут
телеграмму своим
одноклассникам.
Записывают
домашнюю работу
в дневниках.
Итог урока:__________________________________________________________________________
Положительные стороны урока:_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.