Русский язык 8 класс Изложение с элементами сочинения.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Изложение с элементами сочинения. Цель урока: проверить уровень знаний, полученных учащимися в течение данного времени; развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы. Ожидаемый результат: Проверят уровень своих знаний, полученных в течение этого времени; Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы.
Иконка файла материала урок 39.docx
Дата:                                                                                           Класс: 8                                            39 урок  Тема: Изложение с элементами сочинения. Цель урока: проверить уровень знаний, полученных учащимися в течение данного времени; развивать  навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы.  Ожидаемый результат: Проверят  уровень  своих знаний, полученных в течение этого времени;  Научатся развивать навыки грамотного письма, самостоятельность при выполнении работы.  3 мин. 5 мин. 25 мин. 5 мин. 5 мин.  2 мин. Деятельность учителя I. Организационный момент.  Приветствует учеников, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха. Для  создания психологической атмосферы  проводит игру «Солнечный зайчик» II. Мотивация к изучению нового.  учитель подводит учащихся к теме  нового урока. III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Диктует  ученикам текст.  Чёрная лисица. В наших лесах зимой неожиданно  появилась редкая гостья ­ чёрная  лисица. Ничей мех не ценится так  дорого, как мех этого необыкновенного  зверя. Охотники не стали стрелять ни  белок, ни даже соболей и начали  охотиться за одной этой лисицей. Но лисица была такая хитрая, что  никого к себе не подпускала на выстрел  и не шла ни в одну ловушку. Как ни  старались все охотники поймать её, у  них ничего не вышло. А чёрная лисица делала так: охотник  идёт за ней, а она не подпускает его,  даст круг, выйдет на его след и ходит за  ним по лесу. Так они и не могли её  поймать. Предлагает ученикам  выполнить  грамматическое задание. IV. Закрепление урока. ­ Выполните грамматическое задание. Сделайте фонетический разбор слов:  поймать, гостья, ней. V. Итог урока. Организует  индивидуальную работу над текстом.  Проводит рефлексию. Стратегия  «Телеграмма» VI. Домашняя работа. Объясняет  особенности выполнения домашней  работы. Деятельность обучающихся Ученики осмысливают  поставленную цель. Дети берут  друг друга за руки и улыбаются. наглядности Ученики отвечают на вопросы  учителя. Под диктовку учителя  записывают диктант.   Сборник  диктантов Выполняют грамматическое  задание.  Делают морфологический  разбор слов: ничей, наших,  ловушка. Делают синтаксический разбор  второго предложения. Выполняют грамматическое  задание. Делают фонетический   разбор слов. Ученики индивидуально  работают над предложенными  заданиями. Пишут телеграмму  своим одноклассникам. Записывают домашнюю работу  в дневниках. фишки стикеры Итог урока:___________________________________________________________________Положительные стороны урока:_________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Посмотрите также