Русский язык 8 класс Обособление одиночных согласованных приложений и приложений с союзом как.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Обособление одиночных согласованных приложений и приложений с союзом как. Цель урока: дать представление об условиях обособления определений и приложений с союзом как; закрепить пунктуационный навык. Формирование умений определять приложения Изучить правила постановки запятой при союзе как Расширять кругозор учащихся Воспитывать трудолюбие и интерес к урокам русского языка
Иконка файла материала урок 58.docx
Дата:                                                                                              Класс:8        58  урок Тема: Обособление одиночных согласованных приложений и приложений с союзом как. Цель урока: дать представление об условиях обособления определений и приложений с союзом как;  закрепить пунктуационный навык. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядност и 3  мин. 10  мин. 15  мин. I. Организационный момент. Психологический  настрой. Для развития коммуникативных навыков,  ответственности, сплоченности среди учеников проводит игру.  «Рисунок на спине». II. Проверка пройденного материала. Проверяет  домашнюю работу по приему «Эврика». Объясняет цель  и задачу урока, форму его проведения. III. Актуализация знаний.  Постановка цели урока.  Мотивация изучения материала. Учитель объясняет  новую тему. Раздает семантические карты. Ученики строятся в  три колонки.  Картинка рисуется  пальцем на спине  каждого последнего  члена команд.  Ученики заполняя  перфокарту  демонстрируют свои  знания и умения. Ученики в тетрадях  делают записи. Заполняют  семантические карты. Перфокарты Учебник Семантическ ие карты 1.               Как бы мне,  рябине,   к дубу перебраться   (Народная  песня). 2.      У него, натуралиста, было какое­то трепетное  отношение к природе.3.      Ее отец, геолог, летом редко бывал дома. 4. Я  посмотрел в круглое окно ­ иллюминатор. 5. Лежит под  курганом, поросшим бурьяном, матрос Железняк­ партизан (И. Уткин). 6. Сергеев, шахтер, хорошо знал эту штольню. При изучении примечания к правилу § 31, с. 143­144,  можно использовать опорную запись: в качестве ­ не обособляется приложение с союзом как                                 ;            ,       _   * ­ г                                                        причина (так как) ­  обособляется IV. Закрепление урока. Предлагает ученикам  «Графический тест» 1группа  . 1. Как певец он ничего из себя не представляет.  2. Юра как отличник учебы получал повышенную  стипендию2 группа   1. Юра как отличник учебы получал повышенную  стипен1. Своеобразие Рублева как всякого гениального  художника должно было проявляться в самых первых его ученических работах.  2. Луке Лукичу как смотрителю учебных заведений  нужно было особенно заботиться о просвещении в  городедию 3 группа  1. Кипренский сын крепостной крестьянки получивший  вольную был отдан в Академию художеств в  шестилетнем возрасте.  2. Левицкий мастер точных психологических  характеристик создал обширную галерею портретов  своих современников V. Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию. ­ Понравился ли вам урок? ­ Что было трудным для вас? ­ Что вам больше понравилось? 10  мин. 5  мин.  2  мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности  выполнения домашней работы. Ученики  самостоятельно  работают над  графическим тестом. Графически й тест светофор стикеры Оценивают свою  работу.  На стикерах  записывают свое  мнение по поводу  урока. Записывают  домашнюю работу в  дневниках. Итог урока:___________________________________________________________________ Положительные стороны урока:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________Отрицательные стороны урока:___________________________________________________ ______________________________________________________________________

Посмотрите также