Русский язык 8 класс Обособленные определения, выраженные причастными оборотами и именами прилагательными.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Обособленные определения, выраженные причастными оборотами и именами прилагательными. 56 урок Цель: изучить особенности обособления определений. Задачи: обучающие: - повторить что такое обособления, понятие обособления, условия обособления, закрепить обособление определений, выраженые причастным оборотом; - сформировать умение пересказывать научный текст; различать понятия устная и письменная речь, гласные и согласные звуки; 2. развивающие: - создать условия для развития УУД: сравнивать, сопоставлять, делать выводы; - продолжить развитие творческих способностей; - формирование орфографической зоркости;
Иконка файла материала урок 56.docx
Тема: Обособленные определения, выраженные причастными оборотами и именами  прилагательными.                  56 урок  Цель: изучить особенности обособления определений. Задачи:  обучающие: ­ повторить что такое обособления, понятие обособления, условия обособления, закрепить  обособление определений, выраженые причастным оборотом; ­ сформировать умение пересказывать научный текст; различать понятия устная и письменная речь, гласные и согласные звуки; 2.  развивающие: ­ создать условия для развития УУД: сравнивать, сопоставлять, делать выводы; ­ продолжить развитие творческих способностей; ­ формирование орфографической зоркости; Тип урока: комбинированный Формы работы: индивидуальная, фронтальная. Деятельность учителя Ход урока. 1 2 Организационный момент. Проверить готовность учащихся к уроку. 2 Актуализация знаний. Работа со словарным словом: бессмертный Устная разминка по правилам «Обособленные члены  предложения», «Алгоритмы выделения причастного и  деепричастного оборотов». 3 Объяснительный диктант. З а д а н и е :записать   текст,   объясняя   постановку   знаков препинания   при   обособленных   определениях   и   обстоятельствах, выраженных причастным и деепричастным оборотами. Осень Дождь   копошился   в   опавших   тополевых   листьях,   далеко усеявших   гряды,   и   был   он   здесь   слышнее,   чем   в   поле.   Пахло горьковатым палым листом и усталой землей, отработавшей свое. На   старом   подсолнухе,   забытом   у   межи,   тинькала   синица. Прицепившись к его поникшей растрепанной голове, она теребила пустую жухлую решетку. 4 Изучение и повторение материала. Обособленное определение Деятельность обучающихся С помощью разрезанных  пазлов, класс делится  на  группы Демонстрируют свои  знания, умения и навыки. Работая в группах, ученики самостоятельно изучают  тему. Ученики активно отвечают  на вопро*** Практическая работа. З а д а н и е :   в   данных   предложениях,   опираясь   на материал   слайда,   выделить   обособленные   определения   и устно пояснить причины обособления. 1. Нагретая солнцем, листва издавала скипидарный запах. 2. Увлекаемый волнами, он плыл все дальше и дальше. 3. С деревьев, окутанных легким туманом, и с папоротников сыпались крупные брызги. 4. Скоро забрезжило лесное озеро, сплошь розовое в закатном свете. 5. Путники, усталые и промокшие, вернулись домой. 6. Они, усталые, но счастливые, смотрели на солнце. 7.   Бодрым   просыпается   путешественник,   разбуженный утренними голосами птиц, пролетевших над самой палаткой. 5 Закрепление. К а р т о ч к а  на повторение изученного З а д а н и е :расставьте   пропущенные   знаки   препинания, нарисуйте схемы простых предложений с ОЧП. 1. Солнце прошло половину пути и кидало сквозь раскаленный воздух жаркие лучи на сухую землю.  2. В любви к отечеству мы не уступим ни одному народу и доказали это не раз перед целым светом.  3. Все было празднично торжественно весело и прекрасно.  4. Я наслаждался мирно своим трудом успехом славой также трудами и успехами друзей.  5. Вот летят журавли и слышится их прощальное курлыканье.  6.   Многие   птицы   остаются   на   зиму   и   ведут   оседлый   образ жизни. .Подведение урока. Контролирует за результатами учебной  деятельности, осуществляемый учителем и  учащимися.  Систематизирует и обобщает совместное  достижение.  Проводит рефлекцию?6 Домашнее задание.

Посмотрите также