Тема: Понятие об осложненном предложении. Осложняющие предложение конструкции: однородные, обособленные члены предложения, обращение, вводные слова и предложения.
Цель урока:
1. Закрепление навыков постановки запятой в простом осложнённом предложении.
2. Умение различать обособленные члены предложения, вводные слова, уточняющие члены предложения.
Ожидаемый результат: получат представление об изъявительном наклонении, научатся отличать от других наклонений.
урок 45.docx
Дата: Класс: 8 45 урок
Тема: Понятие об осложненном предложении. Осложняющие предложение конструкции: однородные,
обособленные члены предложения, обращение, вводные слова и предложения.
Цель урока:
1. Закрепление навыков постановки запятой в простом осложнённом предложении.
2. Умение различать обособленные члены предложения, вводные слова, уточняющие члены предложения.
Ожидаемый результат: получат представление об изъявительном наклонении, научатся отличать от других
наклонений.
наглядно
сти
Постер
Маркеры
Цветные
бумаги
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Ученики осмысливают
поставленную цель. Дети берут
друг друга за руки и улыбаются,
называют хорошие качества
своих одноклассников.
Ученики отвечают на вопросы
учителя.
Ученики демонстрируют свои
знания. На постерах рисуют все,
что проходили на прошлых
уроках.
3
мин.
5
мин.
25
мин.
I. Организационный момент. Приветствует
учеников, проверяет готовность к уроку, желает
успеха. Для создания психологической атмосферы
проводит игру «Мне в тебе нравится»
II. Проверка пройденной темы. С помощью метода
«Толстые и тонкие вопросы» проверяет пройденную
тему.
III. Актуализация знаний.
Используя прием «Путешествие по галерее»
осуществляет усвоение данной темы.
Составление «Синквейна».
Однородные члены – это члены предложения,
связанные с одним и тем же словом и отвечающие на
один и тот же вопрос. Примеры:
Я люблю мороженое.
простое двусоставное распространённое предложение
Я люблю мороженое, шоколад, печенье, торты.
простое двусоставное распространённое предложение,
осложнённое однородными членами
Смеющиеся девочки вбежали в комнату.
простое двусоставное распространённое предложение
Весёлые, смеющиеся, визжащие, кричащие девочки
вбежали в комнату.
простое двусоставное распространённое предложение,
осложнённое однородными членами5
мин.
5
мин.
2
мин.
IV. Закрепление урока.С помощью метода
«Таблица Фила» закрепляет усвоение пройденных
тем.
V. Итог урока. Организует индивидуальную работу
над текстом. Проводит рефлексию. Стратегия
«Телеграмма»
VI. Домашняя работа. Объясняет особенности
выполнения домашней работы.
Ученики заполняют таблицу.
Задают вопросы своим
одноклассникам.
На стикерах записывают все,
что узнали на данном уроке.
Записывают в дневниках.
«Таблица
Фила»
фишки
стикеры
Итог урока:__________________________________________________________________
Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.