Русский язык 8 класс Вводные предложения

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Вводные предложения Цель урока: • Систематизирование и обобщение знаний о вводных и вставных конструкциях; углубление понятия об изучаемом языковом явлении; • дать понять ученикам, что материал учебника по данной теме ограничен, приучать их работать с дополнительной и справочной литературой с целью углубления знаний; • прививать интерес к музыке, заострить внимание на ее роли в жизни человека. • Формирование аналитических способностей учащихся;
Иконка файла материала урок 80.docx
Дата:                                                                                            Класс: 8   80 урок  Тема: Вводные предложения Цель урока:    Систематизирование и обобщение знаний  о вводных и вставных конструкциях;  углубление понятия  об изучаемом  языковом явлении; дать понять ученикам, что материал учебника по данной теме ограничен, приучать их работать с дополнительной и справочной литературой с целью углубления знаний; прививать интерес к музыке, заострить внимание на ее роли в жизни человека.   Формирование  аналитических способностей учащихся; Деятельность учителя 3  мин. 5  мин. 20  мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха. II. Мотивация к изучению нового.  С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к  теме нового урока.Чтобы успешно выполнить практические задания, вспомним теоретический материал о вводных словах и  предложениях. С этой целью мы проведем игру “Дерево  мудрости”. Задание: Теперь каждый  должен вкусить плод с этого дерева:  снять карточку и дать ответ на вопрос. Остальные следят за  ответом, высказывают свои замечания, делают поправки. Ребята,  было бы неплохо, если бы вы при рецензировании ответа для  смягчения тона высказывания использовали следующие вводные  слова и выражения: На мой взгляд.. Как мне кажется … По­моему… самооценка III. Актуализация знаний Индивидуальная работа. Учитель раздает карточки.  По методу «Снежный ком» изучают новый материал. Предлагает  ученикам выполнить упражнение. Деятельность обучающихся нагляд ности Ученики  осмысливают  поставленную цель.  Ученики отвечают на вопросы учителя. Ученики работают  над текстом.  Демонстрируют свои знания. Выполняют  упражнения. учебни к карточ киУченики делают  внутренний и  внешний круг.  Демонстрируют свои знания. 10  мин. Вводными словами в предложении называются слова или сочетания  слов, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к  тому, что он сообщает. Вводные слова имеют различные значения. IV. Закрепление урока. По методу «Аквариум» проводит  закрепление урока. 1 группа.   Расставить знаки препинания, определить значение вводных  слов.     Привести примеры вводных слов с этим  же значением.                       1.Пожалуй ни одно другое искусство так настойчиво не вторгается в жизнь человека, как музыка. 2. Музыка без сомнения делает человека добрее, благороднее,  красивее.                        2 группа  Вставьте нужные по смыслу вводные слова и запишите,  расставляя знаки препинания. Определить значение вводных  слов. 1. Есть люди, которых хорошая музыка (ни)как и (ни)чем не  увлекает и не волнует. 2. Неустанный труд, увлеченные занятия, большие мысли и глубокие чувства –все, чем живет человек, нашло отражение в музык... 3.По мнению Чайковского для композитора необходима боль  познания чужих бед (расставить знаки препинания).   3 группа                       втавьте нужные по смыслу вводные слова и запишите,  расставляя знаки препинания. Определить значение вводных  слов. 1.Иску...тво формирует  характер человека пробуждает любовь к5  мин. прекрасному воспитывает готовность борот?ся за торжество добра  и правды V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»  Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями  соседу по парте и отправить.  ­ Понравился ли вам урок? ­ Какое впечатление осталось у вас от урока?  2  мин. VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения  домашней работы. фишки стикер ы Оценивают работу  своих  одноклассников,  пишут телеграммы. На стикерах  записывают свое  мнение по поводу  урока. Записывают  домашнюю работу в  дневниках. Итог урока:___________________________________________________________________ Положительные стороны урока:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:___________________________________________________ ______________________________________________________________________

Посмотрите также