Русский язык 9 класс Формальные, смысловые и интонационные характеристики сложных предложений.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока Формальные, смысловые и интонационные характеристики сложных предложений. Основные виды сложных предложений, средства связи в них. Интонация, сочинительные и подчинительные союзы в сложном предложении Ссылка Госстандарт Учебник «Русский язык» для 9 класса Цели урока закрепить умение отличать простое предложение от сложного, ставить знаки препинания в сложном предложении; научить различать сложносочинённые, сложноподчинённые, бессоюзные предложения; повторить сочинительные и подчинительные союзы, Результаты обучения для учащихся Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. Основные идеи, отработанные по теме урока Использование стратегий критического мышления активизируют мышление учащихся, умение работать в группе.
Иконка файла материала 9-9.docx
Предмет Тема урока Ссылка Цели урока   для Результаты обучения учащихся Основные   идеи, отработанные   по теме урока Задания Русский язык        Класс 9    9 урок Формальные,   смысловые   и   интонационные   характеристики   сложных предложений. Основные виды сложных предложений, средства связи в них. Интонация,   сочинительные   и   подчинительные   союзы   в   сложном предложении Госстандарт Учебник «Русский язык» для 9  класса закрепить   умение   отличать   простое   предложение   от   сложного,   ставить   знаки препинания в сложном предложении;    научить   различать   сложносочинённые,   сложноподчинённые,   бессоюзные предложения;  повторить сочинительные и подчинительные союзы,  .   Научатся   оценивать   результаты   работ   своей   деятельности   или   деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. Использование   стратегий   критического   мышления   активизируют   мышление учащихся, умение работать в группе. Время Чем будут заниматься учителя 10 мин. Вводная часть. Создание психологического настроя на урок. Проверка домашнего задания. 3 мин Деление на группы «Колечки». Составление правила группы. Распределение ролей в группах.   учеников,   приветствует Учитель проводит разминку: ­Перед   вами   волшебная   корзина. «Сложите»   в     нее   все   ваши   самые хорошие   пожелания   одноклассникам на этот урок. ­А   теперь   я   расплескаю   эти пожелания   на   вас   для   того,   чтобы вам интересно и легко было работать сегодня на уроке. Затем проверяет домашнее задание. Весь класс выходит к доске. Условие:  сколько раз учитель хлопнет в ладоши,  по столько человек, взявшись за руки и  дружно произнеся «Мы готовы!»,  ученики образуют «тесное колечко».  Например, после трех хлопок, все  разбиваются в колечки по тройкам – кто  быстрее! Обязательное условие: в каждом новом  колечке сосед справа и слева должен  быть другим.Это приводит к большой  суете. Но именно она и нужна, чтобы как следует перемешать весь класс. После   серии   хлопков   (в   достаточно И   чем   будут заниматься ученики Ученики здороваются   с учителем,   пишут друг другу пожелания.   Проверяют домашнее задание. Ученики выходят к доске. Становятся   в   Танцуют круг. под   музыку, внимательно слушая   учителя, на Делятся группы с помощью техники «Колечко».быстром   темпе)   ведущий   хлопает   так, чтобы   число   учеников   в   колечках соответствовало   бы   групповой   работе, намеченной им для урока. ­Я бы хотела, чтобы вы сами определили тему   сегодняшнего   урока.   Для   этого обратите внимание на экран. Ответь на вопросы.  Учитель   предлагает   провести   «Блиц­ турнир». Правильно   ответивших   учеников учитель поощряет смайликами. Учитель   предлагает   найти   значения фразеологизмов     предлагает Учитель   поощряет   активных   учеников смайликами. Учитель   посмотреть видеоурок «Формальные, смысловые и интонационные характеристики сложных предложений Учитель   предлагает   рассказать   в   виде постера: 1­группа: Формальные, смысловые и интонационные характеристики сложных предложений. 2­группа:   Основные   виды   сложных предложений, средства связи в них  3­группа: Интонация, сочинительные и подчинительные  союзы в сложном предложении Учитель предлагает оценить работу друг друга «Словесной оценкой».   3 мин Вызов. Определение   темы урока   с   помощью «Мозгового штурма» Формативное оценивание. Новая тема. Групповая работа. Оценивание Видеоурок   «Виды омонимов» 1 мин 5 мин 1 мин 3 мин Групповая работа. 10 мин Взаимооценивание Физминутка. 2 мин Танец вместе с героями мультфильма. Инсценирование. 5 мин Учитель предлагает показать с помощью пантомима написанный фразеологизм. для Затем   ученики совместно составляют правила   групп, распределяют обязанности   в группе. читают Дети   вопросы с экрана, отвечают на   вопросы   и определяют новую   урока. тему   Ученики записывают тему урока, выполняют задание. Ученики внимательно смотрят видеоурок. Учащиеся работают группах, обмениваются мнениями, слушают выступления групп оценивают их.     в и Ученики   дают оценку   работе одноклассников. Ученики проводят физминутку. Ученики выполняютРефлексия. 2 мин   Источники, оснащение оборудование Последующие задания и чтение и задание. Ученики продолжают предложения, пишут свои мнения об уроке.     предлагает Учитель заполнить «Письменное   интервью»   ­   продолжить предложения,   написать   мнение   о сегодняшнем уроке.   Презентация, омонимов», стикеры. Постер.     видеоурок   «Виды Повторить   теоретические   сведения   по лексике   и   фразеологизму.   Выполнить упражнение 31, 32.

Посмотрите также