Русский язык 9 класс "Именные части речи. Орфография. Морфология" (повторение)
Оценка 4.9

Русский язык 9 класс "Именные части речи. Орфография. Морфология" (повторение)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
26.03.2018
Русский язык 9 класс "Именные части речи. Орфография. Морфология" (повторение)
Тема урока: Дата: Именные части речи. Правописание суффиксов и окончаний имен существительных и прилагательных. Глагол, глагольные формы. Правописание глаголов, причастий, деепричастий.» Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) повторение темы “Правописание суффиксов имен существительных и прилагательных”; закрепление навыков правописания –н– и –нн– в суффиксах сущ. и прил.; рассмотреть трудные вопросы правописания разных суффиксов имен существительных и прилагательных; Цели урока понимают основное содержание текста, извлекают главную и второстепенную информацию; определяют в устном сообщении основную мысль.
9-3.docx
Класс: 9                                    урок 3 Тема урока: Дата: Цели обучения, которые достигаются  на данном уроке (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительные знания Ход урока Запланированные этапы  урока Начало урока 10 мин. 3мин. Середина урока 5 мин. Именные части речи. Правописание суффиксов и  окончаний имен существительных и прилагательных.  Глагол, глагольные формы. Правописание глаголов,  причастий, деепричастий.» повторение темы “Правописание суффиксов имен  существительных и прилагательных”; закрепление навыков  правописания –н– и –нн– в суффиксах сущ. и прил.;  рассмотреть трудные вопросы правописания разных суффиксов имен существительных и прилагательных; понимают основное содержание текста, извлекают главную и  второстепенную информацию; определяют в устном сообщении  основную мысль. СГ1определяет важные аспекты высказывания; отмечает детали текста; демонстрирует хороший уровень грамотности. СГ2определяет ключевые слова/ словосочетания в параграфах;  определяет правильно основную идею текста; демонстрирует  хороший уровень грамотности. Учащиеся могут понимать и использовать: Конкретно­предметные слова и структуры, связанные с  рассуждением Набор фраз для диалога и письма: Я думаю … Что касается меня … На мой взгляд, … Это  правда, что … Я   согласен / не согласен … Обучение на протяжении всей жизни литература презентация Это первый урок по разделу «Именные части речи» Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Знакомство с учащимися Карта интересов.  К. Психологический настрой  После просмотра видео ­ О чём пойдёт речь на уроке? Учащиеся просматривают видео «Экзотические  сады» Релаксация.  ­Как вы думает, о чём идёт речь в этой японской  песне? https://www.youtu be.com/watch? v=CjbqLNjBcqo видео https://www.youtu be.com/watch? v=gqs7AfgW844 видео  «Экзотические  сады Японии» 12 мин. Конец урока 5 мин. Начало урока Середина урока  высказываются   одним   выбирая   начало   фразы   из  по   кругу ­Напишите русский вариант этой песни Работа в парах. П Взаимооценивание. Критерии успеха: 1.Текст состоит из 4 строчек 2. Каждая строка состоит из одного предложения. 3.В тексте должно быть минимум 2 прилагательных Ф. Рефлексия Ребята предложением, рефлексивного экрана на доске: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… Разминка Деление на группы «Хаотическое движение  молекул» Правописание суффиксов глаголов 1. Безударные суффиксы (гласная перед ­ВА­ всегда  в безударном положении)  ­ова­ ­ ­ева­; ­ива­ ­ ­ыва­  Руководствуемся правилом:  если в форме 1 лица единственного числа суффикс  сохраняется, то это ­ива­ или ­ыва­ ;  если «стягивается», изменяясь, в ­у­ или ­ю­ , то это  ­ова­ или ­ева­.  Ночую – ночевать, подглядываю – подглядыват https://www.youtu be.com/watch? v=B_2rH2BFMM k&list=PLdkRu6ls GvYBhfy7oV2yU S6qyj3BVxfwm&i ndex=4          Разминка https://www.youtu be.com/watch? v=VB70m1iP3Wg Конец урока Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Дифференциация может  быть выражена в подборе  заданий, в ожидаемом  результате от конкретного ученика, в оказании  индивидуальной  поддержки учащемуся, в  подборе учебного  материала и ресурсов с  учетом индивидуальных  способностей учащихся  (Теория множественного  интеллекта по Гарднеру).  Дифференциация может  быть использована на  любом этапе урока с  учетом рационального  использования времени. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  «Три М». Учащимся   предлагается   назвать   три   момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и   предложить   одно   действие,   которое   улучшит   их работу на следующем уроке. Оценивание – как Вы планируете проверить уровень  усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов,  которые Вы будете использовать для оценивания  того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и  соблюдение  техники  безопасности Здоровьесберегаю щие технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. Пункты,  применяемые из  Правил техники  безопасности на  данном уроке.    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были  от плана урока и почему Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Русский язык 9 класс "Именные части речи. Орфография. Морфология" (повторение)

Русский язык 9 класс "Именные части речи. Орфография. Морфология" (повторение)

Русский язык 9 класс "Именные части речи. Орфография. Морфология" (повторение)

Русский язык 9 класс "Именные части речи. Орфография. Морфология" (повторение)

Русский язык 9 класс "Именные части речи. Орфография. Морфология" (повторение)

Русский язык 9 класс "Именные части речи. Орфография. Морфология" (повторение)

Русский язык 9 класс "Именные части речи. Орфография. Морфология" (повторение)

Русский язык 9 класс "Именные части речи. Орфография. Морфология" (повторение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018