Цель урока: знакомство с формами языковых средств.
Проявляют интерес к изучаемому материалу. Ученики научатся отличать устную и письменную речь.
Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Составляют ассоциативную карту. Учатся различать звуки природы и звуки человеческой речи.
Распределяют имена существительные по категориям.
урок 2.docx
«Таныстым»
Оқу ісі жөніндегі орынбасары:
Дата: Класс: 5
Тема: Речь устная и письменная
Цель урока: знакомство с формами языковых средств.
Деятельность учителя
I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет
готовность к уроку, желает успеха. Для создания
психологической атмосферы проводит игру
«Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы.
II. Проверка пройденного материала. С помощью
приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний
учащихся.
III. Актуализация знаний
На доске «Вопросик»
О чем хочет спросить вас «Вопросик»?
(Чем мы будем заниматься на уроке?)
Кто сможет ответить?
Сегодня мы будем различать устную и
письменную речь, тренировать в постановке
знаков препинания в конце предложений и в
определении их количества в тексте;
Звучит музыка «Голоса птиц»
Учитель:
Две синички чтото спели
Воробьи галдят.
Мелодичный звон капели
Наполняет сад.
Стало в мире больше света,
Света и тепла.
Что случилось?
Может это к нам пришла..(весна)
Учитель: Почему же именно весна вызывает
чувство радости, бодрости? (что происходит с
природой)
Учитель: Вот и сама «Весна» пришла к нам в
гости (картинка)
IV. Закрепление урока.
3 мин.
10
мин.
15
мин.
10
мин.
Деятельность
обучающихся
Ученики осмысливают
поставленную цель.
Проводят игру «Расскажи
мне обо мне». Называют
хорошие качества своих
одноклассников.
Демонстрируют свои
знания.
Проявляют интерес к
изучаемому материалу.
(учиться отличать
устную и письменную
речь.)
Наглядности
пазлы
Карты
Раздаточный
материал
В природе все
просыпается, оживает
Обсуждают данное
задание, таким образом
демонстрируют свои
знания, умения, навыки.
(Парник, партер, пароль,
партия, парень.)
Ведут диалог друг с
другом, выполняют
творческое задание.
Составляют
ассоциативную карту.
карточки5 мин.
V. Итог урока
Цель этапа: самооценка учащимися результатов
своей учебной деятельности.
Проводит рефлексию.
Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
Достигли мы целей, которые ставили в начале
урока?
2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности
выполнения домашней работы.
Распределяют имена
существительные по
категориям.
На стикерах записывают
свое мнение по поводу
урока. Оценивают работу
своих одноклассников. С
помощью смайликов
изображают свое
настроение.
Ученики записывают в
дневниках.
Карточки
Смайлики
Дневник
Итог урока:___________________________________________________________________
Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.