Русский язык (казахские классы) 5 класс. Тема: "Речь устная и письменная"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: знакомство с формами языковых средств. Проявляют интерес к изучаемому материалу. Ученики научатся отличать устную и письменную речь. Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Составляют ассоциативную карту. Учатся различать звуки природы и звуки человеческой речи. Распределяют имена существительные по категориям.
Иконка файла материала урок 2.docx
«Таныстым» Оқу ісі жөніндегі орынбасары:                        Дата:                                                                            Класс: 5 Тема: Речь устная и письменная Цель урока: знакомство с формами языковых средств.  Деятельность учителя I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха. Для создания  психологической атмосферы проводит игру  «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. II. Проверка пройденного материала. С помощью  приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний  учащихся.  III. Актуализация знаний На доске «Вопросик» ­ О чем хочет спросить вас «Вопросик»? (Чем мы будем заниматься на уроке?) ­ Кто сможет ответить?  Сегодня мы будем различать устную и  письменную речь, тренировать в постановке  знаков препинания в конце предложений и в  определении их количества в тексте;  Звучит музыка «Голоса птиц» Учитель:  Две синички что­то спели Воробьи галдят. Мелодичный звон капели Наполняет сад. Стало в мире больше света, Света и тепла. Что случилось? Может это к нам пришла..(весна) ­Учитель: Почему же именно весна вызывает  чувство радости, бодрости? (что происходит с  природой) ­Учитель: Вот и сама «Весна» пришла к нам в  гости (картинка) IV. Закрепление урока.  3 мин. 10  мин. 15  мин. 10  мин. Деятельность обучающихся Ученики осмысливают  поставленную цель.  Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют  хорошие качества своих  одноклассников.  Демонстрируют свои  знания. Проявляют интерес к  изучаемому материалу.  (учиться отличать  устную и письменную  речь.) Наглядности пазлы Карты  Раздаточный материал  В природе все  просыпается, оживает Обсуждают данное  задание, таким образом  демонстрируют свои  знания, умения, навыки.  (Парник, партер, пароль, партия, парень.) Ведут диалог друг с  другом, выполняют  творческое задание.  Составляют  ассоциативную карту.  карточки5 мин. V. Итог урока Цель этапа: самооценка учащимися результатов  своей учебной деятельности. Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале  урока?  2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности  выполнения домашней работы. Распределяют имена  существительные по  категориям. На стикерах записывают  свое мнение по поводу  урока. Оценивают работу  своих одноклассников. С  помощью смайликов  изображают свое  настроение. Ученики записывают в  дневниках. Карточки Смайлики  Дневник Итог урока:___________________________________________________________________ Положительные стороны урока:__________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

Посмотрите также