Русский язык в казахстанской школе. 7 класс. Тема урока: " Климат Казахстана"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 7.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица Цели урока Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными при изучении общих вопросов о природе страны; развить интеллектуальные способности, коммуникативные навыки при работе в группах, познавательный интерес к предмету.
Иконка файла материала урок 8-9 7 кл.docx
Раздел 1: Климат и изменения климата Школа:  Дата:  Класс: 7 Я1 Тема урока Цели обучения,  которые достигаются на данном уроке  Цели урока Критерии  оценивания ФИО учителя:  Количество  присутствующих отсутствующих: Климат Казахстана 7.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов  (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями,  полученными при изучении общих вопросов о природе страны; развить  интеллектуальные способности, коммуникативные навыки при работе в  группах, познавательный интерес к предмету. Для цели СГ4 Уровень мыслительных навыков: анализ и понимание Критерии  оценивания Определяет  идею ролика Дескриптор Выписывает ключевые слова и  словосочетания Прогнозирует тему  Определяет  основную мысль Для цели Ч2, 5 Уровень мыслительных навыков: анализ и  синтез Критерий  оценивания Определяет  структурные  части и их  элементы Составляет  вопрос по  тексту Дескриптор Выписывает ключевые слова и  словосочетания Определяет тему текста Определяет стиль текста Определяет тип текста Отвечает правильно на вопросы Определяет  идею текста Создает постер по данной информации Демонстрирует понимание вопросов по  Блуму Демонстрирует навык составления  вопросов Составляет грамотно вопросыДля цели П3 Уровень мыслительных навыков: анализ, синтез Критерий  оценивания Создает проект Дескриптор Определяет климатические особенности  региона Аргументирует свой ответ  Приводит примеры Демонстрирует информацию в виде схем, таблиц, диаграмм. Демонстрирует грамотную речь Учащиеся смогут:  ­ анализировать прочитанный текст; ­ строить устное высказывание на заданную тему; ­ развить навыки восприятия и понимания информации; ­ углубить свои грамматические навыки.  Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность.  Прививать чувство бережного отношения к природе. Литература, география, искусство.  На уроке будет использоваться презентация и видеоматериал Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на  предыдущих уроках. Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные  связи Использование ИКТ  Предварительные  знания Ход урока Запланирован ные этапы  урока Начало урока     5 мин. СГ4.прогнози ровать  содержание,  исходя из  основной  мысли текста 15 минут Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 1. Создание коллаборативной среды  Приветствие, создание положительной психологической  атмосферы.  Стратегия «Комплимент»  Каждый учащийся делает 1 комплимент соседу.  2. Реализация домашнего задания Собрать материал о природе и климате Казахстана. Индивидуальная 3. Просмотр видеоролика По содержанию просмотренного видео, спрогнозируйте, о  чем будет идти речь сегодня на уроке? Задание:  Определите и выпишите ключевые слова и словосочетания Определите основную мысль ролика О чем будет идти речь сегодня на уроке? Ответы учащихся: Показать необъятные просторы Казахстана. Красоту нашей  Родины. Будем говорить о природе и климате Казахстана. https://www.yout ube.com/watch? v=wjyrLjBWujA Природа  Казахстана  Приложение 1 http://kazgeo.ucoz.org/publ/klimat/ klimat_kazakhsta na/3­1­0­1 Приложение 2 20 мин Ч2. выявлять  структурные  части и их  элементы  (предложения, абзацы),  раскрывающи е основную  мысль Ч5.  формулироват ь вопросы,  оценивающие   текст с точки  зрения  актуальности,  ценности,  качества и  полезности Для цели СГ4 Уровень мыслительных навыков:  анализ и понимание Дескриптор Критерии  оценивания Определяет  идею ролика Выписывает ключевые слова и  словосочетания Прогнозирует тему  Определяет  основную мысль Оценивание и комментарии проводится учителем 4.   Работа с текстом. Работа в паре Словарная работа:  резкоконтинентальный, тропические воздушные массы,  засушливые месяцы. Задание:  Внимательно прочитайте текст  Выделите ключевые слова  Ответьте на вопросы  Назовите основную мысль текста  Определите стиль текста  Определите тип текста Дифференциация  Составьте 2 вопроса по ромашке Блума  (на выбор)  Выпишите предложение, раскрывающее основную  мысль текста  Вопросы: ­На что указывает название текста? ­ Какие ключевые слова можно выделить в этом тексте? ­ О чем говорится в тексте?  ­ Какова идея текста? ­ Создайте постер по содержанию текста  Ф. Наблюдение и  комментарии учителяДля цели Ч2, 5 Уровень мыслительных навыков: анализ и  синтез Критерий  оценивания Определяет  структурные  части и их  элементы Дескриптор Выписывает ключевые слова и  словосочетания Определяет тему текста Определяет стиль текста Определяет тип текста Отвечает правильно на вопросы Определяет  идею текста Создает постер по данной информации Составляет  вопросы  по  тексту Демонстрирует понимание вопросов по  Блуму Демонстрирует навык составления  вопросов Составляет грамотно вопросы Рефлексия: Прием «Аргументация своего ответа» 1.На уроке я работал……..потому что……… 2.Своей работой на уроке я……… 3.Урок для меня показался……. 4.За урок я….. 5.Мое настроение…….. 6.Материал урока мне был……… Домашнее задание:  Работа в группе Создать творческий проект на темы: Представьте свой проект в виде постера (1­2 группа) 3группа ­ постройте устное высказывание «Климат Европы» 4группа – Создать текст рассуждение на тему: «Влияние  климата на человека». 1 группа – климатические особенности РК 2 группа – климатические особенности РФ 3 группа – климатические особенности СКО 4 группа – климатические особенности ЗКО  Взаимооценивание Комментарии учителя Для цели П3 Уровень мыслительных навыков: анализ, синтез Критерий  оценивания Создает проект Дескриптор Определяет климатические особенности  региона Конец урока 5 мин.   П3.  представлять  информацию в виде  различных  схем, таблиц,  диаграммАргументирует свой ответ  Приводит примеры Демонстрирует информацию в виде схем, таблиц, диаграмм. Демонстрирует грамотную речь Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Оценивание – как  Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Физминутки  и активные виды  деятельности. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока? Какие отступления  были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2 Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Посмотрите также