Русский язык в казахстанской школе. 7 класс. Тема урока: "Что такое Интернет?"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение 7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции Цели урока: Помочь учащимся получить представление о сети Интернет, познакомиться с безопасной работой в сети; Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами:, самопознание, , естествознание, музыка.
Иконка файла материала урок 55 - 56.docx
Школа:  Дата:«____»____________20___г . ФИО учителя:  Класс: 7 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Что такое  Интернет? Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение 7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое  отношение к проблеме и/или авторской позиции Цели урока: Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Помочь учащимся получить представление о сети Интернет,  познакомиться с безопасной работой в сети; . Познакомиться с понятием « Интернет», изучить структуру глобальной   сети Интернет. Знает  о глобальном компьютерную сеть Интернет с   различных сторон. Почувствует в себе, какие ощущения может приносить полноценное  общение Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество;  труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами:,  самопознание, , естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Учащиеся могут различать некоторые пространственные фигуры  окружающего мира Ход урока Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Организационный момент  Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает   успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру   «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня  хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!  Проверка пройденного материала.  Задание: детям предлагается подобрать ассоциации к слову  «компьютер» (необходимость, жизнь, паутина и др.). Через анализ  ассоциаций психолог (или педагог) может выйти на тему виртуальной зависимости, вытесняющей реальную жизнь.  КомпьютерКритерии  успеха Середина  урока  Научиться  определять масштаб географических карт Постановка цели урока. Осуществляет изучение текста.  Контролирует правильность составления плана учащимися. С  помощью метода «Графити» осуществляет усвоение данного текста. Стратегия «Пометки на полях» Прочитайте текст, делая на полях пометки. “отмечают информацию, которая вам известна.  отмечают новую информацию, новые знания. отмечается то, что осталось непонятно и требует дополнительных  сведений. Учебник: Рабочая  тетрадь: . Ресурсы: для каждой группы   из четырех человек: • наборы  • иллюстрац пространст венных  геометриче ских  фигур; ии с  изображен ием  предметов  в форме  куба, шара  и  цилиндра; пластилин. 1. Определите тему и основную мысль текста. 2. Разными маркерами закрасьте главную и второстепенную  информацию. 1 Просмотр  интерактивного рассказа «Бесконечный лес»1.  Бесконечный лес — это рассказ о девятилетнем Николае,  который учится пользоваться компьютером и электронной  почтой. Кроме всего прочего, рассказ знакомит читателей с тем,  что такое Интернет и что в нем можно делать. В то же время он  объясняет, что в Интернете существует много опасностей, от  которых необходимо защититься. Интернет — это объединение компьютеров по всему миру в единую  информационную сеть.   ­ Какой прибор используют для подключения к Интернету? ­ Обычные телефонные линии и прибор модем   ­ Как по­другому называют Интернет? ­ Всемирная паутина, глобальная сеть… Впервые в истории Человечества всемирная сеть Интернет дала  возможность свободного обмена любой информацией, без каких­либо ограничений (государственные границы, национ. и религиозные  интересы и т. д.)    ­ Выделите достоинства Интернета и обоснуйте свое мнение? ­ оперативный поиск информации; ­ общение без границ в реальном масштабе времени; ­ развитие интеллекта, творческих способностей (человек реализует с помощью ПК новую действительность, творит мир) ­ возможность дистанционного обучения…. ­ А в чем же недостатки Интернета? 1­ возможность недостоверной информации; ­ подмена реального общения виртуальным (сам того не осознавая,  человек теряет грань реального и виртуального мира); ­ интернет­зависимость (человек попадает в рабство к ма 2 Беседа с учащимися по просмотренному рассказу. 1 Что такое Интернет? Цель использования сети Интернет? 2 Что можно делать в Интернете? 3 Чем отличается запись адреса сайта от записи адреса  электронной почты?  4 Что такое вирусы и черви, спам, «письма счастья»? 5 Что такое брандмауэр? 6 Что такое антивирусная программа? 7 Что запрещено в Интернете? 8 Как ведут себя «умные» пользователи Интернета. 9 Что обеспечивает безопасность использования Интернета. Дескрипторы: Слушаем ответы учеников и оцениваем  по дескрипторам: Навыки: применение, анализ Критерий  оценивания Демонстрирует  навыки  прогнозирования,  опираясь на  ключевые  слова/выражения. ­ владеет навыками  прогнозирования; ­ приводит аргументы. Критерии  успеха умения работать с картами атласа, контурной картой,  тетрадью – тренажёр, развивать творческие коммуникативные  способности. Конец  урока С помощью метода  «Таблица Фила» проводит закрепление урока. Оценивание фишками  ­ За что бы вы себя могли похвалить? ­ Какие трудности встретились на уроке?   Проводит рефлексию. Критерии  успеха составлять   план   действий,   осознавать,   что   ориентирование   в пространстве­   необходимое   условие   для   безопасности   жизни   и сохранения здоровья, совершенствовать рефлексивные  умения   Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые  Вы будете  Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности.использовать для  оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. К концу урока учащиеся смогут: • Организуйте самооценивание первоклассников с  помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради. №1:  Одолела   вас   дремота…   Шевельнуться неохота? Ну­ка,   делайте   со   мною   упражнение такое: Вверх,   вниз   потянись,   окончательно проснись. Руки вытянуть пошире – раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре – и на месте поскакать. На   носок,   потом   на   пятку,   все   мы делаем зарядку. №2 Мы считали – и устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали, раз, два, три. Ножками потопали, раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели.  Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. Выше руки! Шире плечи! Раз, два, три! Дыши ровней! От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней.

Посмотрите также