Русский язык в казахстанской школе. 7 класс. Тема урока: "Герои Великой Отечественной войны"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели обучения Учащихся понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении. информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм. использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору. Цель урока Учащиеся смогут: - сформировать представление о самой кровопролитной в истории человечества войне, показать вклад Казахстана в Великую Победу объяснить о вкладе казахстанцев в великую победу над фашистами; продолжить развитие навыков работы с текстом учебника и дополнительным наглядным материалом ; воспитать уважение к культуре своей Родины, чувство патриотизма и гордостиза свой народ.
Иконка файла материала урок 87-88.docx
Раздел долгосрочного плана: 8 День  Победы Дата: Школа:  ФИО учителя: Количество  присутствующих:  отсутствующих: Класс: 7  Тема урока Цели обучения,  которые достигаются  на данном уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели обучения Учащихся  Цель урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования ИКТ  Предварительные  Герои Великой Отечественной войны 7.2.2.1 выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль  7.2.8.1 сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиции   и   языковых   особенностей,   цели   и   целевой   аудитории (объяснительная   записка,   поздравление, инструкция,   заметка,   интервью,   дневник,   блог,   письма:   просьбы, приглашения и др.)   расписка,   правило, понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст)  значение отдельных слов и выражений в тексте, использование  паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка  слов в предложении. информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм. использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору. Учащиеся смогут: ­ сформировать представление о самой кровопролитной в истории  человечества войне, показать вклад Казахстана в Великую Победу объяснить  о вкладе казахстанцев в великую победу над фашистами;  продолжить развитие навыков работы с текстом учебника и  дополнительным наглядным  материалом ; воспитать уважение к  культуре своей Родины, чувство патриотизма и гордостиза свой  народ. ­ объясняет явное и скрытое значение слов и выражений в тексте;  выделяет в тексте и объясняет цель использования паронимов,  вводных слов, прямого и обратного порядка слов в предложении. представляет информацию в виде ментальной карты, концептуальной  карты. демонстрирует уместное использование средств выразительности;  ­ использует языковые средства и приемы для произведения  определенного эффекта; ­ демонстрирует хороший уровень грамотности. Учащиеся смогут: ­ пополнить активный словарь ­ выразить мнение по содержанию прочитанной информации Привитие ценностей осуществляется через содержание темы урока,  аудиовизуальные материалы и др. Создание коллаборативной среды  будет способствовать сотрудничеству, выстраиванию  доброжелательных отношений в процессе деятельности на уроке. Воспитание казахстанского патриотизма Привитие учащимся чувства уважения и памяти к  историческомупрошлому народа через содержание урока: беседу по  вопросам, слушание, чтение и пересказ текстов о героях ВОВ,  осмысление через рассуждение и составление несплошных текстов. Литература, история, география. Работа на интерактивной доске при составлении концептуальной  карты  Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретённых учащимися

Посмотрите также