Русский язык в казахстанской школе. 7 класс. Тема урока: "Интернет – общение"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: 7.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение 7.3.5.1писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции Ч2 − выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; Цели урока: овершенствование речевых навыков на основе дифференцированных заданий, обеспечение условий для максимального развития способностей каждого ученика, удовлетворения его познавательных потребностей и интересов в процессе усвоения им содержания;
Иконка файла материала урок 58-59.docx
Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 7 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Интернет – общение 7.2.7.1 извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение 7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое  отношение к проблеме и/или авторской позиции Ч2 − выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие  основную мысль; Цели урока: овершенствование   речевых   навыков   на   основе   дифференцированных заданий,   обеспечение   условий   для   максимального   развития   способностей каждого   ученика,   удовлетворения   его   познавательных   потребностей   и интересов в процессе усвоения им содержания; умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно  договариваться о правилах поведения и общения Умеет анализировать  Умеет формулировать проблему определит,  на  какие вопросы отвечает наука география; Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд  и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: самопознание, информатика, естествознание,  музыка. На данном уроке учащиеся не используют ИКТ учатся строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации; Критерии  успеха Привитие  ценностей  Межпредметны е связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительн ые  знания Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало  урока . Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку,  желает  успеха. Для создания психологической атмосферы  проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на  группы С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний  учащихся.  .: Проверка домашнего задания. Критерии  успеха . Пересказывание прослушанного материалаСоставить предложение по картинке Середина  урока  Учебник: Рабочая  тетрадь: Рабочий  лист  Слайды карточки  Работа с текстом понимать основную информацию текста, извлекая известную и  неизвестную информацию Разнообразие в интернете поражает, ведь тут можно отыскать  самую разнообразную информацию, о которой даже в помине  ничего не слышал и не подозревал, что она существует. Благодаря интернету мы расширяем свой кругозор, потому что тут  действительно есть информация по самым разнообразным сферам  жизни. Медицина, политика, наука, здоровье, воспитание детей,  любовь, растениеводство – это малая часть того, что можно  отыскать в интернете. Информацию можно отыскать разными путями. Во­первых, можно читать различные статьи, блоги, сайты, на которых предоставлена  самая разнообразная информация. Как вариант, каждый день  читать новости в различных областях. По­любому это приведет к  расширению вашего кругозора. Еще как вариант —  искать  информацию по различным поисковикам. Вы можетеиспользовать  любой поисковик, с которым вам комфортно работать. Пусть это  будет Гугл или Яндекс. Самыми распространенными вопросами считаются те, которые  относятся к пользованию самим интернетом. Это очень актуально  среди начинающих пользователей, ведь сразу же невозможно  разобраться во всех функциях интернета. Например, вы не  знаете, как сменить аватарку в социальной сети или любом чате,  тогда вам с легкостью можно получить ответ на любой вопрос, на  который обычно отвечают пользователи, которые уже  очень  хорошо разбираются в этом деле. Такие вопросы очень актуальны. Многим интересно, как зарегистрироваться в социальных сетях,  как загрузить видео или фотографии, ведь в последнее время  социальные сети стали очень популярным местом для общения  между пользователями с самых далеких уголков мира. Если вы  очень любите музыку, и к тому же вы сам музыкант, то вам могут  понадобиться ноты современных песен. Это найти тоже не  проблема. Любую понравившуюся песню вы ищите в поисковике,добавляя, что вам нужны аккорды для гитары, например. Если вы активный пользователь социальных сетей, то, возможно,  вы желаете каждый день обновлять свои статусы, а поэтому часто  ищите статусы на украинском языке, русском или других  интересных языках, которые вам понятны. Статусы в последнее  время пользуются очень большой популярностью среди  активных  юзеров сетей. Связано это с тем, что статусы могут  распространяться на всех друзей и знакомых. Вы ставите один  статус, который виден всем, кто находится у вас в друзьях,  поэтому вы в нем можете писать много чего интересного. Критерии оценивания Демонстрирует  понимание текста  на основе  извлечения  информации  Дескрипторы определяет основную мысль текста выявляет ключевые  слова/словосочетания текста составляет простой/сложный план  текста отвечает на вопросы по  содержанию Критерии  успеха Конец урока учатся составлять план действий; понимают, что уже освоено и  чему предстоит научиться. . . С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит  закрепление урока. Рефлексия. Метод «Солнце»  Ученики  приклеивают на флипчате  стикеры ввиде солнца и облако. Я веселый. Я сегодня узнала много  новой информации  Я грустный. Мне было трудно  усвоить тему, так как  информации было очень  много; Критерии  успеха Умеют по группам разрабатывть правила  задание и анализируют работу и исправляют ошибки Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение техникиКаким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. К концу урока учащиеся  должны уметь: •тожедлина? Проведите работу по  самооцениванию учащихся  спомощью Лестницы  успеха в рабочей тетради. безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. №1:  Одолела вас дремота…  Шевельнуться неохота? Ну­ка, делайте со мною упражнение  такое: Вверх, вниз потянись, окончательно  проснись. Руки вытянуть пошире – раз, два,  три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре – и на  месте поскакать. На носок, потом на пятку, все мы  делаем зарядку. №2 Мы считали – и устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали, раз, два, три. Ножками потопали, раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели.  Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. Выше руки! Шире плечи! Раз, два, три! Дыши ровней! От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней.

Посмотрите также