Русский язык в казахстанской школе. 7 класс Тема урока: "Климат" (2 урок)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока Учащиеся смогут: оценить полезную информацию об изменении климата в разные сезоны года; выразить своё восприятие особенности климата времени года. Критерии оценивания Для цели обучения СГ1. Критерии оценивания Дескрипторы Демонстрирует понимание основной информации, даёт климатическое описание Времени года. - содержание текста точно передаёт климатические особенности времени года –100-120 слов; - рисует постер с атрибутикой сезона; - представляет материал в интересной форме; - в защите проекта принимает вся группа; - время выступления 3 минуты.
Иконка файла материала урок 7 7кл.docx
Раздел 1. Климат и изменение климата ФИО учителя:  Дата:  Класс: 7  Количество присутствующих: Школа:  отсутствующих: Климат    Тема урока  Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке  Цели урока Критерии  оценивания Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Использование  ИКТ Предварительные  знания Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока  5 минут 7.1.1.1   понимать   основное   содержание   текста,   извлекая   главную   и второстепенную, известную и неизвестную информацию Учащиеся смогут: оценить полезную информацию об изменении климата в разные сезоны  года;  выразить своё восприятие особенности климата времени года. Для цели обучения СГ1. Критерии оценивания Дескрипторы Демонстрирует  понимание   основной  информации, даёт  климатическое  описание Времени года. ­ содержание текста точно передаёт  климатические особенности времени года – 100­120 слов;  ­  рисует постер с атрибутикой сезона; ­ представляет материал в интересной  форме;  ­ в защите проекта принимает вся группа;  ­ время выступления 3 минуты. Учащиеся смогут: ­ пополнить словарный запас; ­ выразить мнение по изменению климата, опираясь на собственные  наблюдения. Лексика и терминология, используемая на уроке:   Привитие интереса к изучению и сохранению естественных ресурсов  Земли. Раздел имеет междисциплинарные связи с предметами «География» и  «ИЗО». Учащиеся будут развивать навыки поиска информации об изменении  климата в своём регионе. Учащиеся будут использовать знания и навыки, полученные по предмету  «Познание мира» в начальной школе. Они уже умеют анализировать  положительные и отрицательные характеристики погоды для жизни и  хозяйственной деятельности людей, характеризовать основные типы  климата на Земле, анализировать влияние климата на развитие  человечества. Запланированная деятельность на уроке 1. Приветствие учителя и бодрая разминка – 2  мин. 30 сек. 2. Постановка целей урока. Учащиеся знакомятся с видами деятельности на уроке и записывают  в тетрадь цели урока. Ресурсы и оборудование https://www.yout ube.com/watch? v=c3fxUviMHi0  – физминутка  «Мои друзья» Слайды № 1­2Середина урока    35 минут СГ1.  Понимание содержания текста Г:   ­ Позади яркое и незабываемое путешествие в Лето.  Впереди – новые открытия на школьной планете и  прекрасные осенние дни. Сегодня нам предстоит  сделать своё открытие, исследовав характер и  особенности климата вашего любимого времени года.  Это открытие важно для понимания причин  изменения климата в нашем общем доме ­  планета  Земля. Ребята, разбейтесь все, пожалуйста, на 4 группы по  принципу «Моё любимое Время года»  1 группа «Осень» 2 группа «Зима» 3 группа «Весна»  4 группа «Лето» Ф: Задание в группах:  Посовещайтесь и в интересной форме дайте  климатическое описание вашего любимого  Времени  года (текст – 100­120 слов).  Подумайте, как бы вы хотели изобразить этот  климатический сезон в тексте и на постере: идеально  красивым или же с учётом реалий настоящего  времени, т.е. показать характер изменения климата? Приветствуется креативный подход (стихи, реклама,  послание, игра, ребус и др.)  Кто умеет быстро и красиво рисовать ­ оформит  постер, ученики с богатой фантазией ­ придумают  текст описания своего Времени года. Подготовьте защиту своего постера (текст нельзя  читать с листочка). Время выступления – 3 минуты.   Критерии  оценивания Демонстрирует  понимание    основной  информации, даёт  климатическое  описание Времени  года. Дескрипторы ­ содержание текста точно передаёт  климатические особенности времени  года – 100­120 слов;  ­ рисует постер с атрибутикой  сезона; ­ представляет материал в интересной форме;  ­ в защите проекта принимает вся  группа;  ­ время выступления 3 минуты.Обратная связь: спикеры групп дают  перекрёстную оценку выступившей группе. Конец урока 5 минут Стратегия «Лестница Успеха» И: Для проведения собственной рефлексии  мыслительной деятельности на уроке предоставить  время (3 минуты). Целесообразней поощрить  нерешительных и стеснительных детей озвучить свою  ступеньку Успеха (очень важно, чтобы все учащиеся  на уроке говорили). Слайд № 3 Домашнее задание:  Передайте через мини­рисунок свои впечатления от  лета, нарисовав любимый уголок природы в тетради. Слайд № 4 Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Более способные учащиеся,  обладающие творческим  воображением и широким  кругозором, возьмут на себя  функцию спикеров групп. Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? В течение урока  учащиеся имеют  возможность проявить  себя на различных этапах. Здоровье и соблюдение техники безопасности Кабинет будет проветрен, в  классе будет поддерживаться  рабочая атмосфера. Мебель  заранее расставлена так, чтобы  удобно было сдвинуть столы по группам.Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные  этапы урока?  Какие отступления были от плана  урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.  Цель урока достижима: учащиеся дают описание  климата времени года, используя собственный опыт  наблюдения за окружающей средой. Дифференциация может быть использована с учетом  возрастных особенностей детей. Временные рамки  взяты с запасом 1­3 минуты, чтобы иметь хорошие  паузы для осмысления ответов и обратной связи. Отступления от плана урока не может быть. Урок  вводный, не стоит его перегружать. Необходимо  использовать свежие впечатления детей от лета: эта  информация будет необходима для сравнения и анализа  климата в разных регионах страны и мира. Умение  строить свой ответ на основе наблюдения позволит  добиться 100% участия ребят на уроке. Их  включенность в урок будет ощутима при рефлексии  (ребята в тетради нарисуют свою ступеньку Успеха). Общая оценка Какие аспекты урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об  обучении)?

Посмотрите также